Не включается вторая турбина на Ford F-350 6.4L Power Stroke

Super duty Lareat

Новичок
6
0
Ford F350 2007
пенза
#1
Приветствую форумчане. F-350 Super Duty Lareat / 6,4 power stroke/ перестал ехать. Прошу помощи.
Фильтр DPF вырезали, ЕГР отключили / куда лезть уже не знаю. Давление наддува больше 18 Psi не растет, вторая половина хода педали газа пустая( просто топчешь коврик) Причем холодный может стрельнуть до 32-35 Psi и потом все в чем зависимость? неясно. Брал практически новый 30 тыс км щас 120тыс
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Да конечно. Ибо все местные умельцы тупо глушат вывод ошибок , а не переделывают программу целиком для корректной работы без егр\дпф
 

Super duty Lareat

Новичок
6
0
Ford F350 2007
пенза
#5
"Умельцы утверждают ", что не затерли ошибки , а коррекция полностью по работе егр (фото).
Замерил давление на трубке из выхлопного коллектора на левой голове- 0,2 бара на ХХ на 2000 об/мин уже 2 бара говорят это много??!!
катализатор мешает???? Сажевик вытряхивал, катализатор на просвет чистый, соты светлог сер цвета не стал удалять. По ходу придется.
С трещинами на выхлопных коллекторах никто не сталкивался?? Говорят из за них потеря наддува после прогрева может быть, но пока ничего не увидел,,,,,,
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Ваше фото ниочем вообще - версия штатного ПО, оно рассчитано как раз на работу с егр.
Пока авто холодный, он работает по несколько другой программе.
При прогреве встает в аварию.
Трескается не коллектор а прогорают гофры . При этом был бы закопченый моторный щит.
 
Последнее редактирование:

Super duty Lareat

Новичок
6
0
Ford F350 2007
пенза
#7
Да Вы правы коллектора вроде целы-сажи нигде не видно и на гофрах все хорошо. А Вы судя по монологам разбираетесь!? Не в Апрелевке случайно дислоцируетесь -может возьметесь?. Чиперы на выходныхпосле праздников снова озадачу), про ПО утверждают ,что сделали как вы и говорите, По поводу холодного мотора есть зависимость ( с нее и начал писать). Причем сейчас столько всего в голове не пойму вроде едет,а вроде не едет.
Сегодня КАТ вытряхнул (не сказать, что не проходим, ну вытряхнул уже к тому же DPF ку раньше выбросил) Завтра небольшая поездка с прицепом, в прицепе кг на 700 груз посмотрю динамику
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Немножко разбираюсь) Вам же Евгений мой номер дал ? Я вам по телефону еще пару недель назад говорил что приежайте, сделаем. Только желательно чтобы ваши чиперасты все откатили в сток как было. Потому что гадать на форуме можно до бесконечности.
 

Super duty Lareat

Новичок
6
0
Ford F350 2007
пенза
#9
Приветствую форумчане Тел нашел Ваш на просторах интернета. Ребята без Ката ничего не поменялось. чтор с прицепом , что без прицепа-18 Psi предел просто какойто атмосферный Power stroke/ "Диагносты" тоже утверждали , что все сделают. - теперь вот проверяю каждый слух, гаражную историю -Фраза -приезжайте все сделаем - обманчива. Без обид ребята - руки опускаются. А тут еще с маслозивной горловины дым белый,,,,,,,,,,,,
Сообщение автоматически объединено:

Он что самоуничтожаться начал!?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
В машине как в человеческом организме - выход из строя одного органа ведет к повышению нагрузки на другой, в итоге и он не выдерживает.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#11
Кстати, геометрии турбин не в клине? Или там через байпас сброс идет?
 

Super duty Lareat

Новичок
6
0
Ford F350 2007
пенза
#12
Кстати, геометрии турбин не в клине? Или там через байпас сброс идет?
Привет всем! Форумчане,-приговорили мне сегодня датчик давления картерных газов,установлен на левой башке на выхлопном коллекторе.
Надо срочно! Стоит нет ничего,но доставка с США к концу месяца вариант не мой , К тому же по америке вариантов не много по ходу не заморачиваются ребята с экологией, не особо востребован . Может у кого лежит,валяется-давайте дадим ему новую жизнь по назначению.Готов приобрести приехать и т п нужно ... очень!!!!!!!!!
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Как мне сказали диагносты с этого датчика берется информация на управление геометрией турбин. Фишку с него скидываю, мотор стрелку давления кладет. Работает непонятно , но тем не менее мы поняли что турбины без механических неисправностей