не включается полный привод

Sergey248

Новичок
7
0
Москва
#1
Всем привет! Подскажите пожалуйста хороший сервис (без разводов) со знающими мастерами по Навику 2. Не работает передний привод!! Заезжал в один, сначала приговорили клапан управления( что под капотом) , поставил оригинал , теперь при пробуксовке из правого переднего колеса идёт потрескивание как-будто недовключается хаб, но сказали что хабы рабочие, закачивали воздух без клапана-они включались!!! потом сказали что идёт ошибка по электрике на этот клапан и поэтому происходит отключение передка!!! Последним диагнозом была их догадка что не работает блок управления полным приводом который находится в двери!!! короче эти косорукие электрики достали, денег я им не дал, а просили!!!! поэтому нужен хороший и проверенный сервис по навикам желательно в ЮАО Москвы. заранее спасибо.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#2
у тебя постоянный полный то работает? если да то можно по электрике говорить, а если нет. то там мног что может быть
могу пердложить в выхино съездить там ребята хорошие у которых разбор так что можно прямо на есте менять и диагностировать....
см их контакты в разборах Павел и Сергей
 

Sergey248

Новичок
7
0
Москва
#3
Спасибо! Нет, постоянный тоже не включается, тоже проскакивают хабы!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#4
Нет, постоянный тоже не включается, тоже проскакивают хабы!
Вакуумные хабы "нормально замкнутого" типа, т.е. при отсутствии вакуума привод передних колес включен. Снимите и разберите хабы, и скорее всего увидите причину проблем. Небольшой "лайфхак" - зубчатое колесо можно перевернуть другой стороной, и какое-то время хаб будет работать.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#5
Или засрались сапунные трубки идущие от хабов в моторный отсек. Был случай когда летом хозяин заглушил их саморезами не знал куда они идут а зимой была трескотня хабов )))) еще может насосать грязь через эти трубки в сам хаб. Короче разбирать и все продувать и прочищать
 

Sergey248

Новичок
7
0
Москва
#6
Вакуумные хабы "нормально замкнутого" типа, т.е. при отсутствии вакуума привод передних колес включен. Снимите и разберите хабы, и скорее всего увидите причину проблем. Небольшой "лайфхак" - зубчатое колесо можно перевернуть другой стороной, и какое-то время хаб будет работать.
То есть, я правильно понял, если трубки с клапана снять, то вакуума не будет и по сути хабы должны быть при этом отключены, а если одеть, то должен появиться вакуум и хабы должны включиться? Это если тупо без электрички!

Добавлено через 2 минуты
Или засрались сапунные трубки идущие от хабов в моторный отсек. Был случай когда летом хозяин заглушил их саморезами не знал куда они идут а зимой была трескотня хабов )))) еще может насосать грязь через эти трубки в сам хаб. Короче разбирать и все продувать и прочищать
Спасибо! Сейчас поеду забирать машину и поеду к нормальным людям, пусть разберут, всё прочистят и продуют! Посмотрю, может поможет.

Добавлено через 3 минуты
Спутал, то есть если вакуум есть то хабы должны работать?

Добавлено через 8 минут
Я совсем затормозилось, видимо метро подействовало!!! Путаю себя!!! Понял, если вакуум отсоеденить, то хабы должны включиться? Вот теперь всё правильно изъяснил, а если подключаешь трубки, то появляется вакуум и привод должен отключиться?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#7
Я совсем затормозилось, видимо метро подействовало!!! Путаю себя!!! Понял, если вакуум отсоеденить, то хабы должны включиться? Вот теперь всё правильно изъяснил, а если подключаешь трубки, то появляется вакуум и привод должен отключиться?
Да, именно так :)
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#8
Грязь из хабов вымывал очистителем тормозных дисков потом брызнул Вэдэшкой
 

Sergey248

Новичок
7
0
Москва
#9
у тебя постоянный полный то работает? если да то можно по электрике говорить, а если нет. то там мног что может быть
могу пердложить в выхино съездить там ребята хорошие у которых разбор так что можно прямо на есте менять и диагностировать....
см их контакты в разборах Павел и Сергей
а можно поподробней о разборке в выхино? хаб правый умер, нужно купить
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#10
а можно поподробней о разборке в выхино? хаб правый умер, нужно купить
да можно конечно....
тема по разборам гвоздями прибита в древе по Линкольн Навигатор и Ford Expedition

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=373
тебе нужен номер 5
я не уверен что у них есть - звони.
их + в том что они сами все ставят и диагностируют...
(мне счас как раз движек меняют)

и вот тут на ебай увидел.... то ж евариант
http://www.ebay.com/itm/1-New-Premi...ash=item20d4043053:g:eOQAAMXQWlFRuINC&vxp=mtr
 
Последнее редактирование модератором:

Sergey248

Новичок
7
0
Москва
#11
да можно конечно....
тема по разборам гвоздями прибита в древе по Линкольн Навигатор и Ford Expedition

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=373
тебе нужен номер 5
я не уверен что у них есть - звони.
их + в том что они сами все ставят и диагностируют...
(мне счас как раз движек меняют)

и вот тут на ебай увидел.... то ж евариант
http://www.ebay.com/itm/1-New-Premi...ash=item20d4043053:g:eOQAAMXQWlFRuINC&vxp=mtr
Всем спасибо! Сделали ласточку, оказалось с хаба слетела пружина!!! УРААА!!!
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#12
Всем спасибо! Сделали ласточку, оказалось с хаба слетела пружина!!! УРААА!!!
вечер всем добрый.подскажите пожалуйста по хабам.из них выходят две трубки-одна на клапан,вторая на противоположную сторону(соединяет между собой).слева одна трубка идёт на правую сторону,а вторая торчит на уровне стакана.куда она должна идти?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#13
вечер всем добрый.подскажите пожалуйста по хабам.из них выходят две трубки-одна на клапан,вторая на противоположную сторону(соединяет между собой).слева одна трубка идёт на правую сторону,а вторая торчит на уровне стакана.куда она должна идти?
Открытая трубка никуда не идёт . Она выведена под капот - подальше от грязи и пыли . Через неё входит и выходит воздух из Хабы , при включении и выключении 4X4 . Если её заткнуть Хаба работать не будет .
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#14
Хабы придумали странные люди, хотевшие экономить не пойми на чем, залочте вы их на всегда и забудьте про них, как делает большинство людей уважающих полный привод.
 

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
#15
а почему справа идёт на клпан,который над аккумулятором?и как хаба прижмётся,без вакуума,чтоб мост отключить?у меня не отключается.
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#16
а почему справа идёт на клпан,который над аккумулятором?и как хаба прижмётся,без вакуума,чтоб мост отключить?у меня не отключается.
Хаба включается пружиной . Вакуумом она выключается . Если в вакуумной системе есть неисправность и вакуум не подаётся на Хабы - они всегда будут замкнуты .
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#17
Хабы придумали странные люди, хотевшие экономить не пойми на чем, залочте вы их на всегда и забудьте про них, как делает большинство людей уважающих полный привод.
Нельзя их лочить! Раздатка будет обижаться и "вкатка" на асфальте не та, советую летом попробовать
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
Нельзя их лочить! Раздатка будет обижаться и "вкатка" на асфальте не та, советую летом попробовать
Мне пробовать не надо, у меня колеса жестко подключены к полуосям, ХАБы не предусмотрены, колеса, полуоси, редуктор и передний карданный вал всегда вращаются. Я же не предлагаю на ПП ездить, отключения вала от РК вполне достаточно, а автоматические ХАБы, размыкание полуоси и прочая хрень "от лукавого". ХАБы имеют право на жизнь, но только механические и только в редких определенных ситуациях. Вся эта хрень придумана что бы сэкономить пару литров топлива на сотню, но такая экономия по сравнению с теми проблемами которые они доставляют ни разу не хороша. Вот если не предусмотрено отключение вала от РК (не знаю есть такое у кого) тогда это нужно.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#19
Да я про езду летом на чисто заднем приводе и на "неполном полном" а управляемость второго Экспедишена гораздо лучше чем у первого в миллион раз. Да и муфта включения Пер моста не одобряет таких действий и еще ГП в мосту работает с обратной нагрузкой. Был Ford Expedition в ремонте с лоченными хабами так можно было порезаться об зубья хвостовика и планетарки, всего то весну и поллета проездил.
- RSK в подпись не посмотрел что у тебя первый Ford Expedition
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#20
Не один производитель отказался от установки ХАБов, и не зря, много машин выпускается без них. Об управляемости спорить не буду, чем свежее и навороченее машина, тем лучше, и ХАБы тут не причем. Измочаленная планетарка из-за залоченных ХАБов неправда. "Обратная нагрузка" на редуктор по сравнению с рабочей нагрузкой при включенном приводе нулевая, сточить шестерни редуктора не смешите. Вот если чел на ПП поездил по асфальту это более вероятно, есть такие юзеры. По поводу ресурса, редуктору лучше крутиться без нагрузки, чем стоять в одном положении, ничего хорошего в этом нет, быстрее потекут сальники, и даже "верхняя" часть планетарки, находящаяся выше уровня масла, и долгое время не смазывающаяся может начать корродировать, из за присутствующего конденсата, ШРУСы тоже будут не в восторге от стояния на одном месте. Ведь не секрет что узлы и агрегаты на авто должны работать. Муфта включения переднего моста как раз может включатся ТОЛЬКО тогда когда передний и задний вал вращаются с одинаковой скоростью, и не в коем случае по другому.