Expedition 1 Не включается муфта кондиционера

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#1
Доброго дня, Друзья!

Добрался я до своего климата. Проверили на герметичность-давление держит. Завёл машину, включаю на климате max a/c, а муфта не срабатывает. Чувствуется только что появляется легкая нагрузка на двигатель. Вслушался-реле при включении климата, где-то в торпеде срабатывает. Подскажите, с чего начать проверять и какая цепочка действий, с этой системой столкнулся первый раз. Заранее благодарю.
Машина Ford Expedition 5.4 1999 г. версия с задним приводом.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Как уже указывалось - со скачивания мануала. Там и схема, и описание работы и проверки
Сообщение автоматически объединено:

Мож у тебя преды какие вынуты или усечено что нибудь. Отсюда же не видно. А раз вакуума нет, то и.... Хотя бы тест климата прогони. Зажимаешь floor и off, потом auto. Если ручной климат (крутилки) то хз. В маню, одним словом
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#3
Как уже указывалось - со скачивания мануала. Там и схема, и описание работы и проверки
Сообщение автоматически объединено:

Мож у тебя преды какие вынуты или усечено что нибудь. Отсюда же не видно. А раз вакуума нет, то и.... Хотя бы тест климата прогони. Зажимаешь floor и off, потом auto. Если ручной климат (крутилки) то хз. В маню, одним словом
Зажимаю флор и офф на включённом климате? Авто зажать или просто нажать? Что должно произойти?
Сообщение автоматически объединено:

Как уже указывалось - со скачивания мануала. Там и схема, и описание работы и проверки
Сообщение автоматически объединено:

Мож у тебя преды какие вынуты или усечено что нибудь. Отсюда же не видно. А раз вакуума нет, то и.... Хотя бы тест климата прогони. Зажимаешь floor и off, потом auto. Если ручной климат (крутилки) то хз. В маню, одним словом
При снятии и подключении обратно клем на датчиках давления машина поднимает обороты.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Попробовал сделать тест климата. Ничего не показывает вообще. Климат у меня вот такой:
Сообщение автоматически объединено:

Зажимаю флор и офф на включённом климате? Авто зажать или просто нажать? Что должно произойти?
Сообщение автоматически объединено:


При снятии и подключении обратно клем на датчиках давления машина поднимает обороты.
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Попробовал сделать тест климата. Ничего не показывает вообще. Климат у меня вот такой:
Вакуум не приходит на вакуумный разъём климата. Как не хочется разбирать всю панель.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Зажимаю флор и офф на включённом климате? Авто зажать или просто нажать? Что должно произойти?
Бегает по кругу пара газоразрядных сегментов секунд 30. Если ошибки есть, то потом показывает коды. Если нет, высвечивает все символы какие знает - типа чек дисплея. Выход из теста - два варианта, с сохранением ошибок и стиранием. Сохранение - голубая кнопка. Стирание - не помню.
Качай маню, реально 99% вопросов снимает.
На дишне не знаю, а на Навигаторе доя вакуума панель снимать не надо. Черный шланчик идет через шестипортовый пневморазъем в районе правой щиколотки (там цветные трубки, видно хорошо) на климат, там тоже пневмопорт на двух жестяных гаечках. В мане есть таблица распределения вакуума в зависимости от выбранного режима. У меня уже второй раз проблема с вакуумным приводом панель-ноги-лобовое, на него идут жёлтый и синий вакуумы. Он тоже в районе правой ступни, но за решеткой обдува ног. Проверь катушку муфты на обрыв, проверь питания на ней при включении. Надо убедиться в работоспособности компрессора, раз давку держит. А вакуум сначала получить в подкапотном, а потом уже смотреть по печке.
Мануаллл!!!
Сообщение автоматически объединено:

На катушку можно с аккумулятора подать для проверки. Датчики тестером проверить, замкнуты или разомкнуты до момента включения
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#5
Бегает по кругу пара газоразрядных сегментов секунд 30. Если ошибки есть, то потом показывает коды. Если нет, высвечивает все символы какие знает - типа чек дисплея. Выход из теста - два варианта, с сохранением ошибок и стиранием. Сохранение - голубая кнопка. Стирание - не помню.
Качай маню, реально 99% вопросов снимает.
На дишне не знаю, а на Навигаторе доя вакуума панель снимать не надо. Черный шланчик идет через шестипортовый пневморазъем в районе правой щиколотки (там цветные трубки, видно хорошо) на климат, там тоже пневмопорт на двух жестяных гаечках. В мане есть таблица распределения вакуума в зависимости от выбранного режима. У меня уже второй раз проблема с вакуумным приводом панель-ноги-лобовое, на него идут жёлтый и синий вакуумы. Он тоже в районе правой ступни, но за решеткой обдува ног. Проверь катушку муфты на обрыв, проверь питания на ней при включении. Надо убедиться в работоспособности компрессора, раз давку держит. А вакуум сначала получить в подкапотном, а потом уже смотреть по печке.
Мануаллл!!!
Сообщение автоматически объединено:

На катушку можно с аккумулятора подать для проверки. Датчики тестером проверить, замкнуты или разомкнуты до момента включения
Спасибо! Буду разбираться. Нашёл оборванный провад, на разъёме компрессора, обрадовался уже...думал сейчас спаяю и заработает. Хрен там...все спаял, все сделал. Не помогло((( Ищем дальше.
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#6
В общем проверил после реле, вся проводка на датчики и компрессор, все работает. На реле управления компрессором кондея нету управляющего минуса. Подскажите, куда идёт проводка, как и чем управляется? Буду очень Вам благодарен. Куда рыть дальше-не пойму.
 

Alexov88

Участник
81
9
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#7
Все...победил. Коса, которая спрятана за аккумулятором таила в себе оборванный, управляющий реле компрессора минусовой провод. Он был красный с желтой полоской, очень натянут, в итоге лопнул. Но на этом проблемы не закончились))) Залил 1 кг фриона. Покатался день-травит, поменяли колечки на конденсере, дозаправок. Покатался ещё день-начали травить трубки, которые прикручиваются блоком к компрессору, сняли и поменяли резинки. После монтажа дали давления побрызгали раствором-итог: травит сам компрессор, прямо в центре, где разбирается на пополам. Вопрос к понимающим-где найти эти прокладки и какие нюансы при переборке? Заранее благодарю за совет!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
На рокавто, например. Про нюансы не знаю, это к кондейщикам. Но там еще и сальник на компрессоре при переборке может того...
Сообщение автоматически объединено:

И до кучи орифайс- трубка (типа жиклер\фильтр/дозатор) она в трубке от конденсора до осушителя стоит, доступна при снятом подкрылке из арки
Сообщение автоматически объединено:

В смысле махнуть ее, она дешёвая, или хотя бы промыть - бывает борода на ней нормальная из стружки и прочего мусора
Сообщение автоматически объединено:

Ки осушитель тоже полезно поменять. Я брал китайский здесь, но подъебал ниппель, а он у него оказался другой, нежели родной, и в итоге поставил старый, а новый с пришедшим с али ниппелем лежит
 
Последнее редактирование: