Не включается драйв

Fellics28

Новичок
11
0
Краснодар
#1
Огромная просьба помочь. Суть проблемы в том, что не включается драйв, и, соответственно не отходит педаль ручного (горного) тормоза. При переключении рычага коробки передач в положение R, а также в положение 2 и 1 педаль тормоза отходит нормально, то есть коробка реагирует, а в положении D, такое ощущение - как будто мертвая зона. Что может быть ?
Предъистория: изначально пришлось поменять датчик подвески - передний левый. После того как поменял его, случилась не связанная с ним беда - с тормозной системой - засорился левый передний тормозной шланг, и колесо периодически подклинивало. Когда поехал в Краснодар к официальному дилеру форд, для того, чтобы попытаться сделать калибровку пневмоподвески, во время движения все вроде было в порядке, хотя перед поездкой поменял передние тормозные колодки и смазал направляющие суппортов. В официальном сервисе форд машину минут 25 помурыжили и сказали что не их сканер - не видит нашу машину и ни чем они мне помочь с калибровкой подвески не могут; после этого я в городе выдвинулся по своим делам, а машина начала неадекватно себя вести: при переключении рычага, как я потом понял, он вставал в положении 2, а не в драйв режим, хотя светодиод на рычаге показывает положение драйва, и поэтому машина, находясь в положении 2 раскручивала движок до 4000 оборотов и тогда переключала передачи, хотя я думал, что такое поведение было связано с периодическим подклиниванием переднего левого колеса. В конечном итоге в одной из пробок колодки задымили и пришлось возвращаться домой на эвакуаторе, потому как переднее левое колесо встало колом. После того как дома разобрались с тормозами, поехали на пробную поездку все было в порядке. После первой остановке после начала движения, снова обнаружил проблему, и понял что машина едет на режиме 2. Что это может быть? У меня только 4 версии:
1ая - я сжег коробку, из за периодического движения с подклинивающими тормазами;
2-ая - механическая проблема с самим рычагом;
3-я- сгорели какие - нибудь предохранители;
4ая - сервисмены, что - то натворили с мозгами авто, потому как до визита к ним, таких проблем никогда не было.
Жду ваших мнений. Заранее спасибо.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#2
не встречал ничего похожего... Видимо опытных сервисменов в вашем районе искать надо - официалы бывают полный неадекват, как уже неоднкратно упоминалось на форуме...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
В первую очередь надо с тормозами разобраться. Тормоза клинят по причине заклинивания суппорта, точнее поршня в корпусе суппорта. Закис поршень видимо. Лечение только одним способом: разборка дефектовка и замена деталей суппорта (поршни, резинки, пыльники), либо замена всего суппорта в сборе.

не включается драйв, и, соответственно не отходит педаль ручного (горного) тормоза.
Что значит не отходит педаль? Ручной тормоз никак не связан с коробкой, он сам по себе.
 

Fellics28

Новичок
11
0
Краснодар
#4
В первую очередь надо с тормозами разобраться. Тормоза клинят по причине заклинивания суппорта, точнее поршня в корпусе суппорта. Закис поршень видимо. Лечение только одним способом: разборка дефектовка и замена деталей суппорта (поршни, резинки, пыльники), либо замена всего суппорта в сборе.


Что значит не отходит педаль? Ручной тормоз никак не связан с коробкой, он сам по себе.
При включении всех режимов движения педаль ручного-ножного (горного) тормоза должна автоматически разблокировываться и отскакивать в холостое положение, а в моем случае при постановке рычага передач в режим D (драйва) она не реагирует.Вот Вам и связь.

Добавлено через 7 минут
Уже сутки ломаю голову над своей проблемой и в конечном итоге нашел концы проблемы. Сегодня при тест-драйве выявил одну закономерность на своем авто при переключении рычага передач. Для того, чтобы врубилась камера заднего хода в режиме R, необходимо рычаг передачи дослать в положение N, а затем дослать его в режим заднего хода; тоже самое творится и с режимом драйва-чтобы он включился, необходимо рычаг поставить на режим 2(в этот момент машина автоматически снимается с ручного тормоза), а затем дослать рычаг вперед в положение драйва,тогда машина нормально катится и переключает передачи в штатном режиме. Концы то проблемы нашел, а как ее решить пока не знаю, если кто вкуривает (куда, что и как смотреть) - помогите пожалуйста советом - как вернуть все на место.
 

Fellics28

Новичок
11
0
Краснодар
#6
не встречал ничего похожего... Видимо опытных сервисменов в вашем районе искать надо - официалы бывают полный неадекват, как уже неоднкратно упоминалось на форуме...
Сегодня посетил в станице Ленинградская автоэлектрика. Он поначалу, тоже не мог подключиться к автомобилю через диагностическую шину, проверив ее тестером выяснилось, что на ней нет питания. Причина оказалась в перегоревшем предохранителе. Вот почему о официальном сервисе их сканер не смог увидеть мой авто. Эти лохи просто не захотели чуть чуть повозиться и найти причину отсутствия питания на шине.

Добавлено через 58 секунд
Нет я живу не в Краснодаре. Планирую появиться там послезавтра.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#7
Могу подсказать мастера по американцам.Щас в личку его номер скину,у него и диагностика и три подьёмника.Отличный мастер своего дела.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#11
Дашь знать.Если что,ещё пару толковых мастеров подскажу,у одного наш соклубник своего Гатора лечит,второй мой мастер.
 

Fellics28

Новичок
11
0
Краснодар
#12
Большое спасибо. Получил. Завтра буду звонить и договариваться.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Fellics28, в таком случае проблема возможно связана с нарушением регулировки троса/рычага включения передач, получается недовключение режима D...
однажды сам сталкивался с таким случаем на своей машине (давно)..
 

Fellics28

Новичок
11
0
Краснодар
#14
Всем добрый вечер! Интересная вещь получается. Год назад приобрел свой навигатор. Пока катался на нем расход бензина меньше 18 литров ( по трассе ) он никогда не показывал. После того, как я разобрался с тормозным шлангом и колодками, сменил жидкость в раздатке (хотя я не думаю, что это сильно повлияло), расход резко снизился до 14.5 литров при скорости 90 км/ч. У меня аж глаза на лоб полезли :) Таких приятных сюрпризов я никак не ждал от него!!!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#15
18 по трассе это СЛИШКОМ много.Такой расход будет если ездить на второй или третьей.Написал в личку,жду звонок.