Огромная просьба помочь. Суть проблемы в том, что не включается драйв, и, соответственно не отходит педаль ручного (горного) тормоза. При переключении рычага коробки передач в положение R, а также в положение 2 и 1 педаль тормоза отходит нормально, то есть коробка реагирует, а в положении D, такое ощущение - как будто мертвая зона. Что может быть ?
Предъистория: изначально пришлось поменять датчик подвески - передний левый. После того как поменял его, случилась не связанная с ним беда - с тормозной системой - засорился левый передний тормозной шланг, и колесо периодически подклинивало. Когда поехал в Краснодар к официальному дилеру форд, для того, чтобы попытаться сделать калибровку пневмоподвески, во время движения все вроде было в порядке, хотя перед поездкой поменял передние тормозные колодки и смазал направляющие суппортов. В официальном сервисе форд машину минут 25 помурыжили и сказали что не их сканер - не видит нашу машину и ни чем они мне помочь с калибровкой подвески не могут; после этого я в городе выдвинулся по своим делам, а машина начала неадекватно себя вести: при переключении рычага, как я потом понял, он вставал в положении 2, а не в драйв режим, хотя светодиод на рычаге показывает положение драйва, и поэтому машина, находясь в положении 2 раскручивала движок до 4000 оборотов и тогда переключала передачи, хотя я думал, что такое поведение было связано с периодическим подклиниванием переднего левого колеса. В конечном итоге в одной из пробок колодки задымили и пришлось возвращаться домой на эвакуаторе, потому как переднее левое колесо встало колом. После того как дома разобрались с тормозами, поехали на пробную поездку все было в порядке. После первой остановке после начала движения, снова обнаружил проблему, и понял что машина едет на режиме 2. Что это может быть? У меня только 4 версии:
1ая - я сжег коробку, из за периодического движения с подклинивающими тормазами;
2-ая - механическая проблема с самим рычагом;
3-я- сгорели какие - нибудь предохранители;
4ая - сервисмены, что - то натворили с мозгами авто, потому как до визита к ним, таких проблем никогда не было.
Жду ваших мнений. Заранее спасибо.
Предъистория: изначально пришлось поменять датчик подвески - передний левый. После того как поменял его, случилась не связанная с ним беда - с тормозной системой - засорился левый передний тормозной шланг, и колесо периодически подклинивало. Когда поехал в Краснодар к официальному дилеру форд, для того, чтобы попытаться сделать калибровку пневмоподвески, во время движения все вроде было в порядке, хотя перед поездкой поменял передние тормозные колодки и смазал направляющие суппортов. В официальном сервисе форд машину минут 25 помурыжили и сказали что не их сканер - не видит нашу машину и ни чем они мне помочь с калибровкой подвески не могут; после этого я в городе выдвинулся по своим делам, а машина начала неадекватно себя вести: при переключении рычага, как я потом понял, он вставал в положении 2, а не в драйв режим, хотя светодиод на рычаге показывает положение драйва, и поэтому машина, находясь в положении 2 раскручивала движок до 4000 оборотов и тогда переключала передачи, хотя я думал, что такое поведение было связано с периодическим подклиниванием переднего левого колеса. В конечном итоге в одной из пробок колодки задымили и пришлось возвращаться домой на эвакуаторе, потому как переднее левое колесо встало колом. После того как дома разобрались с тормозами, поехали на пробную поездку все было в порядке. После первой остановке после начала движения, снова обнаружил проблему, и понял что машина едет на режиме 2. Что это может быть? У меня только 4 версии:
1ая - я сжег коробку, из за периодического движения с подклинивающими тормазами;
2-ая - механическая проблема с самим рычагом;
3-я- сгорели какие - нибудь предохранители;
4ая - сервисмены, что - то натворили с мозгами авто, потому как до визита к ним, таких проблем никогда не было.
Жду ваших мнений. Заранее спасибо.