Не ужели это "капиталка" двигателя?

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#1
на днях появилась такая проблема. хотелось бы посоветоваться с общественностью. (двигатель. 302)
1) машина стояла примерно месяц, приехал с работы. запустил машину, без проблем. пока прогревалась, снег почистил. обороты были в норме.
2) уровни, как и давление масла в норме, как и положено. перед стартом проверил.
3) тронулся, поехал, примерно пару километров, стал замечать пропуски как будто зажигания при нагрузке, т.е. когда сильнее на газ нажмешь. припарковался, просто на стоящем автомобилк жмешь на газ - как будто половина не работает цилиндров. вибрация, пропуски. на ХХ нет такого.
4) заглох мотор. при попытки запустить, как будто"подклинивает" т.е. стартер 1-2 оборота. и на секунду как будто клинит, не схватывает. Потом снова пару оборотов. Бензонансос жужжит. Не стал судьбу испытывать, экспериментировать, отбуксировал на стоянку к себе.

вопросы, соответсвенно:

1) Не попал ли я на капремонт двигла, симптомы какие-то стремные...
2) Может датчик положения коленвала сдох, симптомы соответствуют ли?
3) еще чего может на ум придет? не хочется двигатель капиталить...
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
Проблемы с питанием Возможно не закрывается одна форсунка льет и не останавливается
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
Aviajoker Рано говорить о капиталке, мое имхо.
Проверяй датчики и далее форсунки и т.д.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#4
Aviajoker Рано говорить о капиталке, мое имхо.
Проверяй датчики и далее форсунки и т.д.
Смущает то, что при вращении стартером нехарактерное "подклинивание" как вот датчиком объяснть это. ессно, буду смотреть все, что можно, "малой кровью". а то полезу смотреть в тему, где узет свапят.. :(
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#6
Стартер не может так подклинивать?
может конечно, но маловероятно, что 2 проблемы образовалось сиюминутно. попробую на холодную крутануть, если не будет клина такого - надо стартер еще разбирать и теория вероятностей дала сбой ))
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#7
Скинь центральный высоковольтник и крутани.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#9
Стартер будто подклинивает или антифриз в горшке или действительно форсунки какие то не закрываются! Посмотрите свечи. Ещё возможно зажигание быть сбитым. Не знаю Вашего движка, но если налипает на датчик или шкив коленвала всякая металлическая пыль то тоже сбивается! Возможно ещё у Вас стоит датчик распредвала. Тоже могет! А если бы датчик коленвала сдох-он бы даже не чихнул ни разу!
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#10
Когда зажигание сбито именно так двигатель и работает. А какой там ещё датчик коленвала откуда взялся?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
Так у Вас если центральный высоковольтник стоит то получается с трамблером а не мозгами!? И какой тогда ДК??? Тогда ищите в трамблере!!! Бывает шпонку сворачивает на которой шестерёнка зостопорена!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Разбери стартер, у меня было такое подклинивание у экспа жены, при том порой даже давал встречное зажигание. Разобрал стартер, а там горе горькое.
https://www.drive2.ru/l/495093869264765061/
Клинил потому что редуктор сдох и получается крутил напрямую, а ещё из-за ротора, там одного контакта не было.

Без центрального покрутишь и поймёшь зажигание это или нет. А так, я бы впервую очередь посмотрел свечи. У меня в январе так было машина простояла и начала маслом свечи закидывать. Сначала все отлично, потом пятерит, четверит и т.д. достал свечи - в масле. Вкрутил другие завелся с полоборота, потом их опять закидало. Это на бронко2.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#13
дядя Алик, в обратную из за стартера не даст! Зажигание да! Редукторный если так клинит то встал! На прямую ни как! Во из за контакта на роторе могут быть провалы но быстрее всего зажигание!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#14
Насчёт покрутиться без центрального верное решение! Но лучше на него одеть свечу (что бы ни чего не прошлило разрядом) и посмотреть будет ли подклинивание!?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#15
Можно ведь и с катушки высоковольтник то скинуть ;)
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#16
Насчёт с катушки разряду деваться некуда может прокатит но не советуют. Как раз на центральный свечку любую не нужную... Просто сама катушка может пробить.
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#17
похожие симптомы были когда пробило прокладку и ОЖ пошла в цилиндры. Проверить легко: в масле ОЖ, в ОЖ – масло
В цилиндрах много негорючей жидкости и, соответственно, мотор глохнет
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#18
похожие симптомы были когда пробило прокладку и ОЖ пошла в цилиндры. Проверить легко: в масле ОЖ, в ОЖ – масло
В цилиндрах много негорючей жидкости и, соответственно, мотор глохнет
в ож нет масла и в масле нет пены.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#19
Друзья, проблему решил, как обычно. все оказалось проще, чем со страху я подумал. Приехав на дачу, к машине, поставил заряженый аккумулятор, крутанул - никакого "подклинивания" не обнаружил, более того, авто запустился ка ни в чем е бывало. попробовал сымитировать ситуацию: прогрел двигатель, прокатился по деревне своей - в близости от места стоянки, чтобы если что, любой машиной утянуть. при активном газу вскоре проявилось, как-бы семи-пяти-рение.. ок, подумал я, доехал до своего участка, на холостых работает. газуешь когда - как будто давления топлива не хватает. заглушил, снова включил зажигание и услышал, что бензонасос жужжит не так, как обычно (у меня на раме насос). Ну ок, походу ему кирдык приходил. взял в ящичке запасной, стал перекидывать, оказывается, еще и шланг подводки к насосу до меня поставили.. какой-то неправильный. Мягкий и тонкий, нифига не правильный дюрит, и в нем еще и трещина. Подсасывал насос воздух или просто уже устал, я не стал разбираться, просто заменил шланг, заменил насос. все поехало и зарычало как ни в чем не бывало. Заодн потестил в глубоком снегу китайскую ошиповку в 35 размере зимнюю. Понял, что больше нанканг трогать и тем более покупать я не буду никогда.

Вот как бывает с перепугу, когда вдруг машина встает, начинаешь думать самое плохое, фантомное подклинивание при прокрутке стартером объяснить могу дохлым аккумулятором, он на последнем издыхании был.

За сим всех благодарю откликнувшихся, тему закрыть.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#20
дядя Алик, в обратную из за стартера не даст! Зажигание да! Редукторный если так клинит то встал! На прямую ни как! Во из за контакта на роторе могут быть провалы но быстрее всего зажигание!
Может. Когда-нибудь кривым работал? Недавно заводил 157 ЗИЛа кривым, так он лупит тебе в обратку только в путь, чуть без зубов не остался. С армии таких больших моторов кривым не крутил.