Expedition 2 Не тянет после 1500 об/мин

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#1
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, которую никак не могу решить, помогите, о гуру!

Expedition 2003 мотор 4.6
После 1500 оборотов стал хреново разгоняться.
Проверили свечи/бобины, топливный фильтр поменяли и даже бак снимали, сеточку чистили, вырезали катализаторы, инжекторы проверили, Компьютерная диагностика ничего существенного не показала ( кроме того, что на бензонасосе повышенное напряжение, но электрик сказал, что это фигня, главное чтобы топливо качал, тем более я с этой ошибкой пару лет уже ездил).
Только что проверил давление в топливной рампе- вроде всё ок тоже. Куда ещё смотреть???
 

Soup 72

Новичок
9
0
Ford Expedition 1997
Самарская область
#2
Попробуй обратку заглушить (кратковременно). Если почувствуешь разницу, то регулятор давления топлива под замену.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#3
Привет, когда на бензонасос приходит повышенное напряжение, он должен увеличить количество прокачиваемого топлива, лучше разобраться почему оно повышено... Я бы еще посмотрел EGR клапан и управляющий им DPFE датчик, они как раз, работу после 1500 -1600 оборотов начинают
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#4
Всем привет!
Столкнулся с проблемой, которую никак не могу решить, помогите, о гуру!

Expedition 2003 мотор 4.6
После 1500 оборотов стал хреново разгоняться.
Проверили свечи/бобины, топливный фильтр поменяли и даже бак снимали, сеточку чистили, вырезали катализаторы, инжекторы проверили, Компьютерная диагностика ничего существенного не показала ( кроме того, что на бензонасосе повышенное напряжение, но электрик сказал, что это фигня, главное чтобы топливо качал, тем более я с этой ошибкой пару лет уже ездил).
Только что проверил давление в топливной рампе- вроде всё ок тоже. Куда ещё смотреть???
сканер есть? смотри показания расхода воздуха может маф перестал правильно показывать (типо до 25г норм а выше зависает) вот компуткер и не льет больше, но чек бы показал что смесь богатая а может и не показал бы) как вариант, придумаю что еще напишу.
Коррекции что кажут на 2т об? может лямбды криво сщитают, но чтоб две и сразу.
Еще вариант мозг переставить если есть такая возможность с заведомо исправной машины
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#5
Обычно такие проблемы самые трудозатратные по решению - ибо найти понастрящему гуру электроники почти нереально, бывает повезет и просто методом тыка угадает с первого раза! А так - пол тачки переберешь, а окажется где какой сраный кониакт мозги ебал и вытянул из кармана 200-300к)))
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#6
Обычно такие проблемы самые трудозатратные по решению - ибо найти понастрящему гуру электроники почти нереально, бывает повезет и просто методом тыка угадает с первого раза! А так - пол тачки переберешь, а окажется где какой сраный кониакт мозги ебал и вытянул из кармана 200-300к)))
 

wx_

Участник
102
24
Анапа
#7
Ты из какого города? В Анапе есть автолюбитель с походим профилем, навигатор 3 и экспедишен 2 у него :)
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#8
Не, это не я. Я из города Канкун, может слышали. Кстати, навигатор уже продался, вместо него ещё один Expedition теперь, на этот раз 2008. Надо в профиле поменять
Сообщение автоматически объединено:

Привет, когда на бензонасос приходит повышенное напряжение, он должен увеличить количество прокачиваемого топлива, лучше разобраться почему оно повышено... Я бы еще посмотрел EGR клапан и управляющий им DPFE датчик, они как раз, работу после 1500 -1600 оборотов начинают
Egr клапан новый, так случайно получилось- я с ним сломанным лет 5 ездил, а тут мужики когда искали, почему не едет поставили какой-то бэу, а обратно не сняли.
Сообщение автоматически объединено:

Попробуй обратку заглушить (кратковременно). Если почувствуешь разницу, то регулятор давления топлива под замену.
А можешь объяснить какую обратку глушить? Не очень понял)))))
 
Последнее редактирование:

Soup 72

Новичок
9
0
Ford Expedition 1997
Самарская область
#9
Не, это не я. Я из города Канкун, может слышали. Кстати, навигатор уже продался, вместо него ещё один Expedition теперь, на этот раз 2008. Надо в профиле поменять
Сообщение автоматически объединено:


Egr клапан новый, так случайно получилось- я с ним сломанным лет 5 ездил, а тут мужики когда искали, почему не едет поставили какой-то бэу, а обратно не сняли.
Сообщение автоматически объединено:


А можешь объяснить какую обратку глушить? Не очень понял)))))
Я у себя снимал с топливной рампы регулятор давления. Глушил его отверстия отрезком резинового шнура и ставил на место.
После эксперимента возвратил все в исходное состояние (удалил отрезки рез шнура).
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#10
Я у себя снимал с топливной рампы регулятор давления. Глушил его отверстия отрезком резинового шнура и ставил на место.
После эксперимента возвратил все в исходное состояние (удалил отрезки рез шнура).
Ну и как, помогло?
 

Guero

Новичок
27
0
Expedition 2008,Exped2003
Cancún
#12
В итоге поставил регулятор с возможностью изменения давления (например уаз). Пока работает.
А проблема была такая же? Не ехал после 1500? А чего не поставил родной, ну или аналог? Зачем было мутить от уазика?
 

Soup 72

Новичок
9
0
Ford Expedition 1997
Самарская область
#13
Родного хватало только на низкие обороты, примерно как у тебя. От УАЗ пробовал ради эксперимента, не был уверен в результате.
Да и возможность регулятора изменять давление настройки оказалась не лишней. Бюджет гуманнее.