не тянет, мотор не развивает обороты

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#1
Люди Добрые помогите советом кто может.вот что у меня случилосьМашина у меня пару месяцев хорошо ездила вопросов небыло.а как только начались морозы так при пуске двигателя загоралась лампа масла и писал низкий уровень давления масла и горело все это пока движок не нагрелся потом пропадало.вот ну в общем мне срочно нужно было ехать я поехал на холодном проехав 6может 8 км на ходу дружок включил нейтраль с горки а потом подключил драйв и нажатие напедаль ничего не дало начало дергать и еле еле тянуть так дотянул еще 4 кмдо дома на скорости не более10км/ч педаль не о кликается.вот что произошло.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#2
mal4iwka, смена темы вряд ли поможет:roll: Напряжение на аккуме в режиме вкл зажигания какое?И пороги напряжения на дросселе какие? Все видно в ForScane через ELM.Отпишитесь.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#3
Елм теперь только блютус форскан нет под андроид какой можно под андроид померять

Добавлено через 11 минут
Бортовое напряжение 13.83
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Форскан отлично работает с блютузным ELMом. У меня точно такой же. Главное правильно выбрать COM порт, к которому привязан блютуз. Под андроидом я не знаю какая у вас прога и может ли она читать DataStream.
Но у меня все таки подозрение что проблема с цепью.
И сведите все лучше в отдельную новую тему.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#5
Вот померял через обд кар доктор но не напряжение а положение дросельной заслонки может поможет вот данные в процентах 19.6 это не трогая педаль педаль в пол 98.72

Добавлено через 1 минуту
У меня нет возможности создавать новые темы мне не дают или я найти не могу
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
mal4iwka, тогда лучше доберитесь до кого нибудь с нормальным сканером,чтоб вам могли посмотреть показания и сразу их сравнить с нормальными значениями
То,что смотрите вы понятно только вам и тем,кто пользует полобные программы
Я,например,предпочитаю видеть значения и данные на своем приборе
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#7
Нижний порог конечно выше нормы. Но многие сканеры врут про % положения датчик TPM. Лучше видеть абсолютное значение напряжения. ForScan его точно показывает. Датчик в принципе рабочий.
Регулируется порог поворачиванием датчика вокруг оси и подгибанием штока датчика.
Но еще раз повторю - датчик не повлияет на запуск двигателя и на неработу одного ряда цилиндров.
Снимайте клапанную крышку для начала и смотрите цепь. Или залезьте туда эндоскопом.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#10
mal4iwka, тему создал... для самостоятельного создания темы ищи внимательно опцию на странице списка тем...

при пуске двигателя загоралась лампа масла и писал низкий уровень давления масла и горело все это пока движок не нагрелся потом пропадало.вот ну в общем мне срочно нужно было ехать я поехал на холодном
вот тут наверно и вся причина... возможно "убили" мотор масляным голоданием... надо вовремя менять масло и заливать с допустимой вязкостью (5W20 или 5W30)...
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#11
Где-то была тема как человек убил мотор маслом с вязкостью сильно не подходящей (10w-60 вроде). Симптомы при запуске зимой были оч похожи.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
Ребяты, причем здесь масло? Да, при масляном голодании будет задир вкладышей. Это повлечет за собой стук, а в дальнейшем клин. Но это при полном отсутствии давления. У автора по всей видимости какое-то давление присутствовало, раз после прогрева лампочка гасла, почитайте его предыдущие посты в теме "Нет искры". Сразу убить так мотор сложно. Да, будут еще задиры на стенках цилиндров. Но все вышеперечисленное не влияет так фатально на запуск двигателя, и тем более на неработоспособность только одного ряда цилиндров. Если только двигатель не словил конкретный клин или поломало гидрокомпенсаторы, рокера, порвало распредвал.
У автора до последнего момента двигатель крутился без каких либо тяжелых стуков.
Можно еще неделями рассуждать, но уже давно пора скинуть клапанные крышки и проинспектировать хотя бы состояние ЦПГ. Все равно 100% двигатель перебирать. То пластмассовое масло, которое он слил, удалить только механическим путем, больше никак. Коренные вкладыши задраны наверняка, гидрокомпенсаторы мертвые, гидронатяжители тоже. Перескок цепи и нету фаз. Чего еще гадать?
mal4iwka, если хочешь пиши в личку, проконсультирую тебя по тф.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#13
Если автор так эксплуатирует автомобиль, в смысле, что горящая лампа давления и надпись о низком давлении ни о чем ему не говорят, то это даже очень хорошо, что машин отказался ехать. Судя по всему, барабашка который живет под капотом оказался умнее автора.)))
Уважаемый, вы за 2 месяца владения автомобилем масло хоть раз после покупки меняли, если меняли какое залили, или хотябы уровень проверяли после того как лампа загорелась?
А по сути, решите сначало проблему масляного голодания, а уже потом разбирайтесь почему машина не едет. Убьёте движку нахрен.
В Вашем случае можно только порадоваться за Вас, что бегемот не дал себя самоубить!
Удачи.
З.ы. Лампочки на торпеде придумали не просто так, на них нужно обращать внимание.))))
Извините за жёсткие слова, но просто машину очень жалко!!!
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#14
Соглашусь с мнением предыдущих ораторов. При низком давлении масла не то, что ездить - даже на холостых мотор лучше не насиловать. Жалобы на "не тянет" теперь уже второстепенны. Причину надо искать комплексно, ставить аборты и диагнозы по интернету - неблагодарное дело.
Точно ясно одно - с двигателем явно непорядок, причем серьезный. И в этом случае первичной является диагностика, а ее, как мы видим, не делали.
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
#15
на ходу дружок включил нейтраль с горки а потом подключил драйв
Я в аху....е,это что,новый способ сэкономить 0,00000001 л бенза на паре-тройке десятков метров горки,но ухудшить управляемость авто и создать в конце при подключении драйва ненужную нагрузку на акпп?может зря все таки покупали такую машину.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Скорее всего автор включил нейтраль не для экономии, а чтобы не насиловать умирающий движок нагрузкой.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#17
Всем спасибо за мнения , предположения и высказывания по поводу моей беды.начну погружение или в субботу или в воскресенье вот только я в сервисе был они не разу не видели чтоб на навигаторе 2004 года такой движок стоял так что завтра фотку скину посоветуйте на что внимание обратить.

Добавлено через 50 секунд
А я все последнюю неделю принюхивался то то мне все паленым маслом воняло.

Добавлено через 2 минуты
А деды все окружающие говорили чтоб не брал в голову что хорошый стук наружу вылезет
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#18
С горящей лампой, он точно наружу вылезет! ))) Что же там у тебя за Двигатель такое, что его ни кто не видел? Или может сервис такой!? Ждем фоток в студию.
 

mal4iwka

Участник
61
1
химки
#19
Ну он типа старый чтоле там сказали что на 2004 другой всегда приезжал к ним
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#20
если автор не "гонит" ,то похоже тяжелый случай 8)