Explorer 2 Не снимается с паркинга, но переключает передачи

29
0
пешеход
Ленинград
#1
Случилась такая проблема.
Ехал было все нормально, к акпп вопросов не было никаких. Остановился. Машина постояла 10 минут, завел. Не едет ни на какой передаче. Не вперед , не назад. Звоню приятелю, чтоб оттащил 3 км до дома. Потащили. А она
не тащится. Стоит в паркинге. Причем когда включаешь передачи , то чувствуется что они включаются. Но не едет. Ладно эвакуатор. Затащил, привез. Затащил задом . Стал спускать,опустил платформу . Машина была заведена. Стояла в паркинге. Когда платформа нагнулась, и стала стравливать лебедка, переключил акпп из паркинга в нейтраль. То есть машина уже поскользила вниз. Эвакуторщик кричит колеса закрутились. Ну хорошо. Машина уже соскользила. Включаю драйв ,нормально поехала. Потом нужно было назад, но сзади эвакуатор. Поставил в паркинг не подумав. И опять та же история. Колеса заблокированы. Включаешь драйв или заднюю- чувствую включается, но стоит в паркинге. Куда копать? Кто чего думает?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Для начала нужно выяснить какая машина, полный или задний привод. Мнение такое, что скорее всего соскочила или сломалась пружинка, которая отжимает фиксатор парковочной шестерни. Если полный, то снимать раздатку, откручивать хвостовик, далее смотреть по месту, что и как .
 
29
0
пешеход
Ленинград
#3
Если полный, то снимать раздатку, откручивать хвостовик, далее смотреть по месту, что и как .
Спасибо за грамотный совет.
Я это понял уже сам. Снял поддон, посмотрел на механизм включения, от него идет тяга "Г"- образная переходящая в задней половине акпп в шток. А куда шток дальше не видно. Понял что снимать раздатку.
А вопрос такой не снимая акпп туда подлезть можно ?
Привод полный.
Сообщение автоматически объединено:

Хвостовик имеется ввиду заднюю часть акпп ?
 
Последнее редактирование:

Азалак

Участник
69
5
Ford Explorer 1995
Набережные Челны
#4
Спасибо за грамотный совет.
Я это понял уже сам. Снял поддон, посмотрел на механизм включения, от него идет тяга "Г"- образная переходящая в задней половине акпп в шток. А куда шток дальше не видно. Понял что снимать раздатку.
А вопрос такой не снимая акпп туда подлезть можно ?
Привод полный.
Сообщение автоматически объединено:

Хвостовик имеется ввиду заднюю часть акпп ?
Можно, она со стороны раздатки и видна
 

Азалак

Участник
69
5
Ford Explorer 1995
Набережные Челны
#6
Да, она как раз в колоколе раздатки и стоит на шестерне АКПП. Раздатку снимешь, сразу увидишь
 
29
0
пешеход
Ленинград
#7
Увидеть то я ее увидел. А чтоб к механизму собачки подлезть нужно заднюю часть коробки отсоединить.
Кто знает задняя часть акпп отсоединится не разбирая коробку?
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#8
Увидеть то я ее увидел. А чтоб к механизму собачки подлезть нужно заднюю часть коробки отсоединить.
Кто знает задняя часть акпп отсоединится не разбирая коробку?
отсоединяется. Болты под головку 17 по кругу
 
29
0
пешеход
Ленинград
#9
Понял , спасибо. А то я посмотрел в колодец акпп,после снятия раздатки,и были мысли что отсоединится только когда вал вперед вытащится. А как там держится эта шестерня в которую собачка паркинга входит? На валу ведь с задней стороны прижима нет. Или там вал в вал входит?
Сообщение автоматически объединено:


Сообщение автоматически объединено:

Интересно другое. Когда снял раздатку, собачка паркинга стала работать. Не работает видимо под преднатягом вала. Надо смотреть механизм который ее заставляет выйти из зацепления. Та часть что в поддоне, вроде как все двигает, работает.
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#10
снимайте адаптер .это то-что сзади коробки .главное пружинку не потерять
 
29
0
пешеход
Ленинград
#12
Снял адаптер акпп. Никакого криминала с собачкой, штоком привода ее и пружиной не обнаружил. Увидел неравномерный износ зубьев шестерни паркинга. Мое мнение что закусывать,и не сниматься с паркинга может только из за этого. Зуб выглядит как зуб у бензопилы. Клык вперед.Завтра шлифону зубья дремелем. Прикрепить фото не получается. Пишет большой объем. Попозже попробую уменьшить.
 
29
0
пешеход
Ленинград
#13
Оказалось все не так ,как думал. Акпп заблокировалась не паркингом. Вообщем выходной вал крутится в одну сторону. Против часовой. А по часовой не провернуть даже "собаками". Заметил это только когда ставил заднюю крышку. Сначала вал был зажат в обе стороны. Потому как машина не ехала не вперед,не назад. А когда спускал эвакуатор, передом, в одну сторону вал видимо сорвало.
Придется скидывать акпп и разбирать.
Может все разбирать не надо? Кто чего думает ? Что может там быть если в одну сторону крутится, а в другую нет.?
 
29
0
пешеход
Ленинград
#14
Наконец то приехал с командировки. В лесу не было интернета. Можно теперь дальше заняться машиной.
Может кто нибудь объяснить, механизм включения задней передачи. Еще такой момент, когда сливал масло с поддона, в масле обнаружил маленький штифт. Длиной 1-2 мм, и в диаметре 1 мм. Может кого наводит на какие мысли?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Конечно наводит, это ролик опорного подшипника.