Не реагирует на ключ зажигания, мигает лампочка THEFT

foxstrike

Участник
40
0
ford f350 2007
УФА
#1
Всем доброго времени суток. Возникла проблема по Кеше 6.0 .При повороте ключа зажигания на панели приборов загораются все лампочки, как и раньше, но через 3-4 секунды начинает часто мигать лампочка THEFT, и не слышно включения топливного насоса. При повороте ключа "на зажигание" нет никакой реакции.Предохранители на блоке предохранителей проверил. Что может быть?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Блок PATS мог навернуться или с самим ключом проблемы . Второй ключ есть ?
Если не поможет то только к дилеру перешивать ключ .
бензин или диз ?
 

foxstrike

Участник
40
0
ford f350 2007
УФА
#3
Блок PATS мог навернуться или с самим ключом проблемы . Второй ключ есть ?
Если не поможет то только к дилеру перешивать ключ .
бензин или диз ?
Второго ключа нет, движок-дизель. Блок PATS где находится?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Блок под торпедой правее и выше правой ноги, почти над тунелем.

Еще вариант - люди которые вскрывают авто когда ключи теряешь - тоже могут подобрать ключи ПАТСа и новый ключ сварганить. Они на место стоянки авто приезжают.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
главное что ПАТС, а не ФИСМ.
мысли такие же что и у Александра. иммобилайзер.

попробуй позвонить Руслану он вызывал электронщика который проверил работу ключей.
 

foxstrike

Участник
40
0
ford f350 2007
УФА
#8
Блок под торпедой правее и выше правой ноги, почти над тунелем.

Еще вариант - люди которые вскрывают авто когда ключи теряешь - тоже могут подобрать ключи ПАТСа и новый ключ сварганить. Они на место стоянки авто приезжают.
А исправность PATS как-то проверить можно,кроме внешнего визуального осмотра.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
99 процентов отвезался. у вас парниша приезжал со сканером найди его по обьявкам в нете. когда он пропишет и заведеш. если блок то пришлю тебе но его все равно прописывать нужно под твой ключик или другой
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
Для начала попробуй этот алгоритм, а потом уже ломай машину:

If you have a Diesel Excursion, there is a quicker way to reset the PATS system.
THIS ENTIRE PROCEDURE IS CRITICAL: Ensure this procedure is started with the KEY
COMPLETELY OUT OF IGNITION.
This technique will only work on a Ford Diesel Excursion

1 Ensure that the key is OUT OF THE IGNITION to begin.
2 Insert the key into the ignition.
3 Turn the ignition key ON, DO NOT START THE VEHICLE.
4 Look at the Theft light on the dash. The Theft Light will be blinking rapidly…approx 3 blinks per
second, indicating Theft.
5 After a period of 30-45 Seconds, the Theft Light will blink slowly and /or go out.
6 Now, turn the key to the OFF position and remove it from the ignition. DO NOT TRY TO START
THE VEHICLE.
7 Pause 10 seconds with the key out of ignition.
8 Insert the key into ignition.
9 Turn the key ON, but DO NOT START THE VEHICLE.
10 Look at the Theft light on the dash. The Theft Light will be blinking slowly…1 blink per second
(normal mode).
11 After the Wait to Start light goes out, the customer can then crank and start the vehicle normally.
 

gannibal

Участник
38
1
Ford f-250 2008
сергиев-посад
#14
От чего на крылся?не от алгоритма стасика:D
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#15
Это не мой алгоритм, а американский. Я лишь привожу оттуда барахлишко :)

А PCM вряд ли сдох - такого не бывает:)
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#17
Был у меня такой случай. Вентилятором перетерло провод упраления вискомуфты вентилятора. Там какието датчики. так вот упаравление вискомуфты на одном преде с мозгами. Очень похожие симтомы были.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#18
Похожие симптомы были и у меня.У меня два оригинальных ключа и один простой,за 100 рублей сделали дубликат.Из за сигналки поставил обманку с родным ключом остальными двумя пользовался.Появились такие симптомы,поехал к электрику,оказалось что второй ключ давно сдох и машина заводилась от обманки с хорошим ключом.Поправил петлю обманки и вопрос закрыл.Думаю такая же проблема,ключ вылетел.
 

foxstrike

Участник
40
0
ford f350 2007
УФА
#19
Это не мой алгоритм, а американский. Я лишь привожу оттуда барахлишко :)

А PCM вряд ли сдох - такого не бывает:)
Алгоритм нормальный, всё действия как в описании. Только дело оказалось не в этом. Похоже неудачно лежал жгут проводов, который идёт по левой голове от датчика IPR, от температуры выпускного коллектора,который подходит к турбине, проводка поплавилась и замкнули два провода. В результате на PCM сгорел диод.Это то что видно визуально,может погорело и ещё что-то. Завтра попробуем перепаять диод. Не понятно почему при коротыше не сгорел предохранитель. PCM у меня 3C7A-12A650-GL а на ебее 3C3A-12A650-.... Кто знает подойдёт или нет?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#20
пофиг какой pcm - там только вин будет другой и все, главное что бы года совпадали