Не работает указатель поворота.

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
После длительного простоя авто F250 6.0 2004 г.в. появилась проблема, выражающаяся в том, что, при включении указателя поворота, неважно, влево, вправо, он не мигает, а горит все время, аварийка работает нормально, все лампочки исправны, просто не мигает, задолбало дергать руками. Может кто, что подскажет?
 

Подводник

Участник
32
0
#2
После длительного простоя авто F250 6.0 2004 г.в. появилась проблема, выражающаяся в том, что, при включении указателя поворота, неважно, влево, вправо, он не мигает, а горит все время, аварийка работает нормально, все лампочки исправны, просто не мигает, задолбало дергать руками. Может кто, что подскажет?
Когда у меня такая фигня была, то помогла замена предохранителя и рэлюхи помоему...
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#3
Фигня какая-то то работает, то не работает. Машина долго во дворе стояла, не ездил на ней. Раньше такая проблема была, при интенсивной эксплуатации пропала, сейчас вот опять началась, чем больше ездишь, тем меньше возникает, вывод один, больше ездить. Но как сделать, чтоб нормально работала?
Где реле поворотов стоит?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#4
Оно стоит в центре панели приборов внизу - синего цвета "релюха", я себе купил 2-е на всякий случай. :) Вещь не дешовая, т.к. это не обычное реле, а с кучей микросхем внутри. Окисляется, как два пальца..
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#5
а нельзя ли переделать проводку без энтой умной релюхи???? ни кто не мудрил????а то чо то я когда к прицепу розетку ставил, замучался подключать..... у них полярность меняется на проводах, и получается тормоза и поворотники на одной лампочке.... щазззз опять пугают техрегламентом с запретом на красные поворотники, а переделать на оранжевые простой заменой лампочек не выйдет, как я понимаю.....
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#6
залез пролил все разъемы, все релюхи, все контакты предохранителей rust blaster это аналог WD все отлично заработало, машина тупить перестала, стала бешеная. Вот жду только надолго ли и какой косяк опять вылезет.
предохранители и релюхи под левой ногой водителя и под капотом слева рядом с бачком ГУР в углу под черной крышкой.

Добавлено через 1 минуту
кстати, на всех американцах, то, что я видел, лампочки двухконтактные на жопе это и стоп и поворот и габарит. Стоп и поворот используют одну спираль более яркую спираль, я по грузовикам пытался разобраться, выход один: тянуть параллель спереди через реле на каждую сторону.