Navigator 2 Не работает стартер

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#1
Итак уважаемые, рассказываю что побудило меня создать сей топик.

Где то спустя месяц после приезда в крым - перестал крутить стартер. Причем он не то что не прокручивает, а вообще не крутит. Слышен щелчек втягивающего и все.. Даже попытки покрутить- стартер не делает. Питание не проседает. Т.е. Как будто он не запитан. Подумалось мне, что это разминусовка. Зачистил клеммы аккума. Зачистил короткую клемму от минуса к перегородке. Далее подлез под авто - увидел что крепление проводов закручено не до конца. Закрутил и... Завелся с пол тычка. Ездил еще месяц каждый день - без проблем.
И вот сегодня - то же самое. Контакты на стартере почистил - нет результата. Что ещё можно сделать? Куда глянуть?
P.s. Стартер после ребилда.
Upd: вышел только что к дому - завёл с пол тычка.
То ли прохладнее стало, то ли я хз...
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Замкнуть силовые контакты на втягивающем - заведётся, втягивающему кирдык. Не заведётся, разбирать и смотреть щётки.
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#3
Замкнуть силовые контакты на втягивающем - заведётся, втягивающему кирдык. Не заведётся, разбирать и смотреть щётки.
Блин... Только ребилдили же... Меняли и втягивающее и все остальное....
Обидно.
Спасибо за совет. Попробую перемкнуть. Только вспомню- что именно на моем стартере. Там система - какая то......
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Блин... Только ребилдили же... Меняли и втягивающее и все остальное....
Обидно.
Спасибо за совет. Попробую перемкнуть. Только вспомню- что именно на моем стартере. Там система - какая то......
Я тебе "на вентилятор" подкину...:)
Если реле стартера не щёлкает, то проблемы в цепи размыкания переключателя АКПП, которая блокирует стартер кроме режимов "P" и "N".
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#5
Я тебе "на вентилятор" подкину...:)
Если реле стартера не щёлкает, то проблемы в цепи размыкания переключателя АКПП, которая блокирует стартер кроме режимов "P" и "N".
Да щелкает реле. Втягивающее так же щелкает. Но не крутит. Т.е. Не не может прокрутить, а вообще сам мотор стартера не пытается крутить. Так то понимаю, что втягивающее. Особо вариантов там не много. Обидно, что его только-только меняли.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Если втягивающее новое, то тогда проблемы со щётками. Возможен быстрый износ и зависание щётки от продуктов этого износа. И, как вариант, попала вода и всё заржавело нах. Было у меня такое на фольксе.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
Да щелкает реле. Втягивающее так же щелкает. Но не крутит. Т.е. Не не может прокрутить, а вообще сам мотор стартера не пытается крутить. Так то понимаю, что втягивающее. Особо вариантов там не много. Обидно, что его только-только меняли.
Зря вы так. Вариантов на самом деле много. По всей цепочке. У вас же были контакты стартера не до конца прикручены, а значит искрило при пуске. Соответственно, последствия этого искрения передавались и на коробку предохранителей, на печатную плату, на замок зажигания. Мне буквально вчера перепаивали всю плату. Я был удивлён количеством "слабых" контактов на этой плате в связи с перегревами. А возможно это уже просто возрастное, машинам то не по три года, однако.
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#8
Если втягивающее новое, то тогда проблемы со щётками. Возможен быстрый износ и зависание щётки от продуктов этого износа. И, как вариант, попала вода и всё заржавело нах. Было у меня такое на фольксе.
Ну щетки так же менялись одновременно с реле.
А так - будем посмотреть.

Добавлено через 3 минуты
Зря вы так. Вариантов на самом деле много. По всей цепочке. У вас же были контакты стартера не до конца прикручены, а значит искрило при пуске. Соответственно, последствия этого искрения передавались и на коробку предохранителей, на печатную плату, на замок зажигания. Мне буквально вчера перепаивали всю плату. Я был удивлён количеством "слабых" контактов на этой плате в связи с перегревами. А возможно это уже просто возрастное, машинам то не по три года, однако.
Нет. Ничего не искрило. И все контакторы на стартере были закручены. Приоткручено было крепление проводов.
 

ВинниПух

Новичок
4
2
Ford F-150 Raptor 2013
Москва
#9
Подавайте питание на стартер напрямую. Если крутит - смотрите реле и далее по цепи. Я похоже недавно встал, втягивающая щёлкает а стартер молчит, завели сделав обход реле стартера с кнопкой, доплзли до сервиса. Там выяснили что проводка померла частично и погорела часть, в итоге плюса на стартере нет.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#10
Послушайте бензонасос при повороте ключа. Есть релюхи, которые отвечают за работу что стартера, что бензонасоса. Стартер будет точно так же молчать, но вместе с бензонасосом и будет крутить если соединить накоротке - то есть контакт втягивающего (тонкий провод) с контактом стартера толстый фазовый). Это я образно, потому как все они на втягивающем.
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#11
В общем как и что происходило со стартером в минувшее время ...

Стартер так и любил мозги с завидной периодичностью.

В один день, выйдя из дома, перестал крутить. Т.Е. ни щелчков, ничего.

Тут бы мне мозги включить и проверить предохранитель, но ...
Снял я втягивающее, в полной уверенности, что вот оно и приехало . Ну и распилил его по кромке, дабы посмотреть что там так поизносилось и заржавело.

А ничего ... Все идеально. Обмотки в порядке и работают.
Ну думаю ладно. Точно оно, просто нагрузки нет .
И поехал в Симферополь за втягивающим. Купил новое, там же ребята мне к стартеру его прикрутили. Включили, поднесли доску и стартер начал бодренько ее разносить в щепки.
Все работает, все идеально.

Поставил на машину и проблема ушла .... Недели на две...

И так и щелкает периодически не заводя.

Мысль у меня, что периодически стартер в зацеп не до конца входит с маховиком. Хотя .... хз...

Сейчас я уже в Москве и тут конечно со стартерами проще. Как напряжет в конец - разберусь. Т
 

Стив

Активный участник
358
53
Нету
#12
Приветствую. у меня у кума была похожая проблема на експлоере 3 оказалось на маховике не было 3!!! зубьев. попал прям на них. хорошо что произошло в сервисе когда машину забирал
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#13
Приветствую. у меня у кума была похожая проблема на експлоере 3 оказалось на маховике не было 3!!! зубьев. попал прям на них. хорошо что произошло в сервисе когда машину забирал
Мотор сейчас еще на обкатке, после капиталки. Когда собирали - все было проинспектировано досконально.
Да и при отсутствии зубцов, стартер неравномерно прокручивает при заводе.
А тут раза три чкыркнул и все с пол оборота и оч четко заводится.
Но не один, а три...
А бывает неделю катаешься и все без вопросов.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Duxa, попробуйте толстым проводом соединить минусовую клемму аккумулятора и непосредтвенно сам двигатель-только хорошо, убедившись в хорошем контакте., зажав где-нибудь на блоке под болт с шайбой. Стартер берет большой ток и может не хватать массы на двигатель (для малых потребителей падение несильное, а для стартера - может быть критическим)
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#15
Duxa, попробуйте толстым проводом соединить минусовую клемму аккумулятора и непосредтвенно сам двигатель-только хорошо, убедившись в хорошем контакте., зажав где-нибудь на блоке под болт с шайбой. Стартер берет большой ток и может не хватать массы на двигатель (для малых потребителей падение несильное, а для стартера - может быть критическим)
Спасибо за совет.
Обязательно сделаю.

Хотя масса приходит прямо на ухо стартера, но кинуть еще одну массу на двигатель не проблема :)