Explorer 2 Не работает спидометр

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#1
Всем здрасте!
На моем u2 не работает спидометр. Кто с этим сталкивался? Куда лезть, куда смотреть.. Тросик вообще как идет, от коробки к самому спидометру напрямую, или где-то до спидометра останавлиется и к нему по проводам? Если да, то об это поподробнее?.. Также горит чек - это может быть связано со спидометром?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#2
Да, может. А может и нет) как акпп переключается (если есть)?
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#3
Да, может. А может и нет) как акпп переключается (если есть)?
Механика у меня) со слов предыдущего хозяина, со стороны коробки все норм. Сам на яму не загонял еще. Просто на сайте форпартс посмотреть устройсво попытался, и как понял, есть там какой то датчик скорости. Из за него может чек гореть, если что то не так. А вообще, конструкцию не знаю, поэтому и не знаю про случаи, когда чек может гореть. И на сайте еще не понятно, куда вообще трос заходит.
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
У нас не трос. Стоит датчик скорости. Просто акпп некорректно работать начинает при нерабочем датчике. Мне видится три варианта: неисправность датчика, проводка идущая к нему, окислы внутри приборки. Первые два варианта включат чек.
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#5
У нас не трос. Стоит датчик скорости. Просто акпп некорректно работать начинает при нерабочем датчике. Мне видится три варианта: неисправность датчика, проводка идущая к нему, окислы внутри приборки. Первые два варианта включат чек.
У меня механика. А сам датчик на коробке стоит? Под капотом видно, что со стороны коробки какой толстый провод идет, я подумал что это трос. Диагностика выявит, что причина горящего чека - неработающий спидометр?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
740
94
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Датчик на хвостовике раздатки. Кстати на 1эксп. насколько я помню стоит и трос на спидометр и на мозги датчик они буквально вместе входят в раздатку. У вас уверен 100% так же. Я свою машину собирал и разбирал сам. Имногое видело чем не догадываются спецы по ремонту на стациях.
 
Последнее редактирование модератором:

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#9
Датчик на хвостовике раздатки. Кстати на 1эксп. насколько я помню стоит и трос на спидометр и на мозги датчик они буквально вместе входят в раздатку. У вас уверен 100% так же. Я свою машину собирал и разбирал сам. Имногое видело чем не догадываются спецы по ремонту на стациях.
Хорошо, спасибо! Но я все равно поеду в специализированный сервис по американцам. Авось знают как подойти к этой машине) сначала диагностику, а потом от результата и плясать
 

Endy3

Участник
172
5
Москва
#10
Что бы тем лишних не плодить, задам похожий вопрос.

Форд Эксплорер 1 на ручке, прыгает стрелка спидометра на ходу. Куда рыть?

Где то читал, что возможен износ пластиковых шестеренок в коробке, но так ли это? Может вообще в какой фигне копеечной вопрос? Сложно ли менять эти шестерни? Понято, что круиз завязан на спидометр, а значит, если стрелка ляжет, сдавшись, круиз сдохнет тоже, а я к нему привык, удобная вещица.
 

Хабибулин

Участник
41
0
Ford Explorer 1993
Новосибирск
#11
Что бы тем лишних не плодить, задам похожий вопрос.

Форд Эксплорер 1 на ручке, прыгает стрелка спидометра на ходу. Куда рыть?

Где то читал, что возможен износ пластиковых шестеренок в коробке, но так ли это? Может вообще в какой фигне копеечной вопрос? Сложно ли менять эти шестерни? Понято, что круиз завязан на спидометр, а значит, если стрелка ляжет, сдавшись, круиз сдохнет тоже, а я к нему привык, удобная вещица.
в раздатке торчит, датчик, его выворачиваешь достаешь сам датчик на нем будет шестерня, считаешь зубья и идешь покупать такую же, если шестерня сама целая,то тросик или сам спидометр смотри, у меня возратная пружна в спидометре сломалась, сижу колхожу от девятки
 

Endy3

Участник
172
5
Москва
#12
в раздатке торчит, датчик, его выворачиваешь достаешь сам датчик на нем будет шестерня, считаешь зубья и идешь покупать такую же, если шестерня сама целая,то тросик или сам спидометр смотри, у меня возратная пружна в спидометре сломалась, сижу колхожу от девятки
Спасибо. Как соберусь - залезу, откручу от раздатки для начала, это проще, чем спидометр вынимать :)
 

Miha$

Старожил форума
Модератор
2 522
51
Ford Explorer 1995, ohv
Вологда
#13
Спидометр снимается за 10 минут. и не надо ползти под машину))
 

Endy3

Участник
172
5
Москва
#14
А я в жару полезу - там кайфово, внизу, прохладно :)
 

Alex Sadovik

Участник
39
0
Томск
#15
у меня спидометр не работает, но если на газ надавить в тапку то стрелка спидометра поднимается немного это шестерни стерлись или что?
 

Romann

Старожил форума
1 058
48
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
у меня спидометр не работает, но если на газ надавить в тапку то стрелка спидометра поднимается немного это шестерни стерлись или что?
Залезь под авто и пошевели хвостовик заднего кардана вверх-вниз . Если есть люфт-то разбит корпус раздатки . И шестерни хоть зазоминяйся . Будут стираться на ура .
 

Alex Sadovik

Участник
39
0
Томск
#17
Залезь под авто и пошевели хвостовик заднего кардана вверх-вниз . Если есть люфт-то разбит корпус раздатки . И шестерни хоть зазоминяйся . Будут стираться на ура .
спасибо сегодня попробую! если все так то что делать?
 

Moltez

Новичок
6
0
Monterey93
Бишкек
#18
Автор, как то получилось решить проблему?
У меня такой же трабл, залез, посмотрел контакты, они в норме.
сам датчик не пробовал снимать.
Если кто сталкивался, может ли глюк быть в окисленных контактах на самом датчике?
И как точно выяснить, смотреть в сторону панели или датчика?
 

Devil1

Участник
63
0
Новосибирск
#19
Автор, как то получилось решить проблему?
У меня такой же трабл, залез, посмотрел контакты, они в норме.
сам датчик не пробовал снимать.
Если кто сталкивался, может ли глюк быть в окисленных контактах на самом датчике?
И как точно выяснить, смотреть в сторону панели или датчика?
нет, к сожаления, пока не занимался еще этим вопросом) скорее всего это в самой раздатке датчик. Недавно также пытался поизучать амерский эксплорер форум, на тему плохо работающего тахометра. там же где то наткнулся на разговоры о не работающем спидометре и одометре. так вот, насколько я понял, они там снимают щиток приборов и там чет зачищают какие то контакты. На спидометр там моторчик какой то стоит, вроде его еще менять можно. И какие то шестерни пластиковые. Насколько я понял, речь шла именно о щитке приборов. НО! Эти шестерни скорее из раздатки. Короче английский нужно подучить))
 
36
3
Ford Explorer v8 1996
Смоленск
#20
Автор, как то получилось решить проблему?
У меня такой же трабл, залез, посмотрел контакты, они в норме.
сам датчик не пробовал снимать.
Если кто сталкивался, может ли глюк быть в окисленных контактах на самом датчике?
И как точно выяснить, смотреть в сторону панели или датчика?
У меня была проблема со спидометром, каждое утро он работал примерно минут 5-10 потом стрелка падала, вовремя ремонта раздатки версия с шестернями отпала сама собой они оказались как новые заменил датчик но проблема осталась в итоге заменил сам спидометр и всё заработало (на старом пропаивал контакты безрезультатно)

А теперь полезные темы для изучения

Если прыгает стрелка спидометра
не работает спидометр, почему
неисправность датчика скорости, не правильные показания спидометра
 
Последнее редактирование модератором:


Статистика форума

Темы
26 884
Сообщения
523 246
Пользователи
24 813
Новый пользователь
Taraskin