Expedition 1 Не работает спидометр. "Пинается" АКПП

Motorola

Новичок
4
0
Санкт Петербург
#1
Недавно приобрел FORD EXP 2000 года 5.4 Eddie Bauer

Из недочетов - Не работает спидометр , из за чего пиннает коробку с 2 на 3
Купил датчик скорости SU 1019 , полез под машину и понял что сделал глупость .
Коробка 4r100 .
Раздаточная коробка BW4046 Место куда должен вставляться этот датчик есть, точнее заводская отливка . Насколько я понял есть 2 вида коробок...
на сайте http://www.manualtransmissionpart.com/bw4406.html
BW4406 (TOD)(Electric Shift) Где моторчик с 2 датчиками коленвалов . (как у меня)
BW4406 (W/Out TOD)(Manual Shift)

Вообщем прошу подсказки , как оживить спидометр, какой датчик(и) нужны , что бы избавится от пинков и заработал одометр\спидометр .
 

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#2
На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .
 

IL"YA

Участник
87
8
Ford Explorer 2000
Москва
#3
Должны быть коды ошибок, прочти и будет проще разобраться где косяк.
 

Motorola

Новичок
4
0
Санкт Петербург
#4
На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .
Abs работает , диагностику делал выдавал ошибку датчика заднего моста , какой у него каталожный номер ? Закажу на недели , сделаю диагностику ещё раз чтобы коды записать .
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
Датчик заднего моста и есть датчик ABS.Передние в ступицах стоят.Датчик скорости у меня стоит на раздатке,две штуки,плюс на коробке тоже два датчика скорости.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R100 - сигнал скорости формируется датчиками ABS .
Чаще всего в Вашей ситуации виноват дарчик скорости заднего моста или его проводка .
Но при этом у Вас должен не работать ABS .
Не надо путать народ.На первых дишенах рестайл сигнал скорости идёт из GEM модуля,ABS не при делах там.GEM для двигателя,круиза и приборки,насколько я помню, VSS сигнал формирует из сигналов датчиков вращения карданов на раздатке.
Нужно сканером поглядеть в систему 4WD,GEM и ЭБУ двигателя для понимания где косяк зарыт.
 

Motorola

Новичок
4
0
Санкт Петербург
#7
Сделал компьютерную диагностику , выдал - Неисправность датчика выходных оборотов или его цепи .
Поскольку сервис занимается "Американками ", они ради спортивного интереса загнали машину на подъемник , и стали в раздатке искать место датчика в хвостовике ( а оно , как и писал выше , есть на запаяно с завода) . Сбежались все и давай всю коробку разглядывать , Потом ходить смотреть каталоги. В итоге сказали , что либо у меня хвостовик не родной , либо место под електро-магнитный датчик сверху коробки , как вариант .

Ну и пропуски по зажиганию 3 цилиндр ( это я знал , катушка куплена завтра поставлю)
Вообщем экземпляр у меня веселый , думаю в ближайшие время все сделаю. Все же думаю , что голову жует датчик в мосту , нужен только его номер для заказа . Есть у меня 2я коробка RFF75P7006AD и в ней нет сверху ничего под датчики .
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Сделал компьютерную диагностику , выдал - Неисправность датчика выходных оборотов или его цепи .
Поскольку сервис занимается "Американками ", они ради спортивного интереса загнали машину на подъемник , и стали в раздатке искать место датчика в хвостовике ( а оно , как и писал выше , есть на запаяно с завода) . Сбежались все и давай всю коробку разглядывать , Потом ходить смотреть каталоги. В итоге сказали , что либо у меня хвостовик не родной , либо место под електро-магнитный датчик сверху коробки , как вариант .

Ну и пропуски по зажиганию 3 цилиндр ( это я знал , катушка куплена завтра поставлю)
Вообщем экземпляр у меня веселый , думаю в ближайшие время все сделаю. Все же думаю , что голову жует датчик в мосту , нужен только его номер для заказа . Есть у меня 2я коробка RFF75P7006AD и в ней нет сверху ничего под датчики .
Код ошибки неплохо бы узнать.А то ошибка звучит как датчик выходного вала коробки .Он там есть и стоит на самой коробе.
 

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#10
Не надо путать народ.На первых дишенах рестайл сигнал скорости идёт из GEM модуля,ABS не при делах там.GEM для двигателя,круиза и приборки,насколько я помню, VSS сигнал формирует из сигналов датчиков вращения карданов на раздатке.
Нужно сканером поглядеть в систему 4WD,GEM и ЭБУ двигателя для понимания где косяк зарыт.
Не будем путать народ . Датчики скорости врещения карданов на раздатке и GEM не при делх .
На рестайленговых Экспедишенах 1 - сигал скорости на спидометр и ЭБУ берётся с датчика выходного вала АКПП 4R 100 (расположенного ближе к раздатке ).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
На рестайленговых Экспедишенах 1 - сигал скорости на спидометр и ЭБУ берётся с датчика выходного вала АКПП 4R 100 (расположенного ближе к раздатке ).
Сигнал скорости на спидометр НЕ МОЖЕТ браться с датчика выходного вала акпп на автомобилях с 4WD(иначе на пониженной не будет корректно отображаться скорость).Только выход раздатки либо ABS.
 

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#12
Сигнал скорости на спидометр НЕ МОЖЕТ браться с датчика выходного вала акпп на автомобилях с 4WD(иначе на пониженной не будет корректно отображаться скорость).Только выход раздатки либо ABS.
Уважаемый Vinni , не надо путать народ Вашими ДОМЫСЛАМИ . Вы не правы .
На рестайленговых Экспедишенах 1 с АКПП 4R 100 - сигнал на спидометр и ЭБУ берётся с датчика выходного вала АКПП .
Перед тем как написать эту информацию ,я изучил схемы и проверил это на 2 разных рестайловых Экспедишенах 1 .
На обоих Экспедишенах спидометр работает и нормально переключается АКПП при отключенных всех датчиках АБС и одновременно отключенном разъёме раздатки .
Далее на обоих Экспедишенах при полностью рабочем АБС и рабочей раздатке , после отключения
датчика хвостовика АКПП - переставал работать спидометр и пиналась АКПП . При этом сканером в GEM были видны скорости переднего и заднего кардана в раздатке .
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#13
Это не мои домыслы,официальная мурзилка так говорит.Но раз был натурный эксперимент,надо верить фактам.
 

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#14
Это не мои домыслы,официальная мурзилка так говорит.Но раз был натурный эксперимент,надо верить фактам.
Повторил эксперимент на третьем рестайленговом Экспедишене 1 . Вывод аналогичный : На рестайловых Экспедишенах 1 сигнал скорости на ЭБУ и спидометр идёт от датчика хвостовика АКПП 4R100 .
 
Последнее редактирование модератором:

dixisrex

Участник
207
28
Ford F-150 2010
Шадринск
#15
Через пару дней придут не нужные мне датчики под кодами:
1. F81Z-7M101-AA E4OD/4R100 SPEED SENSOR FITS MULTIPLE FORD PRODUCTS
2. Motorcraft Speed Sensor DY-942 Ford F150 E150 E250 97 98 99 00 01 02 03 04
Может тебе подойдут?

У меня оказывается стоят датчики под кодами: Motorcraft SW5644 Transfer Case Sensor
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#16
На Экскёршене заднеприводном так же, судя по всему: отходит контакт датчика( или он помирает) на выходе АКПП. Проливал Вд и прочими волшебными жидкостями контакт датчика, на время помогает, потом опять время от времеми отходит. При этом пиликает ошибка АБС, отключается круиз и падает стрелка спидометра.
Неисправность некритичная, редкая, поэтому специально заменой датчика не озадачивался.
Датчик вот у dixisrex куплю, м.б. придёт счастье. )
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#17
На Экскёршене заднеприводном так же, судя по всему: отходит контакт датчика( или он помирает) на выходе АКПП. Проливал Вд и прочими волшебными жидкостями контакт датчика, на время помогает, потом опять время от времеми отходит. При этом пиликает ошибка АБС, отключается круиз и падает стрелка спидометра.
Неисправность некритичная, редкая, поэтому специально заменой датчика не озадачивался.
Датчик вот у dixisrex куплю, м.б. придёт счастье. )
Если перестает работать датчик скорости, то у коробки начинает ехать крыша, что приводит к иногда быстрой кончине акпп.
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#18

Motorola

Новичок
4
0
Санкт Петербург
#19
Проблема в ГЕМ модуле . придет скоро с Мехико за 69$
купил ELM327 подключил и все ошибки выдало . Короткое замыкание в модуле ГЕм .
Датчик АБС /vss менял (p720) спидак не ожил , А4вд не работает , и центральный замок глючит и тд . Во всем виноват ГЕМ.
 

ALE

Новичок
23
0
Ford Expedition 1997
СТАРАЯ КУПАВНА (МО)
#20
Ребята приветствую! Expedition 1997 года. перестал работать спидометр в поездке, акпп стало переключать позднее, до дома доехал...но после того как заглушил и снова завел мотор остались только 1 и задняя передача...Думаю датчик скорости? много их на доресте? где стоит, подскажите пожалуйста, кто сталкивался...сканером почитал, ошибок много, но к спидометру вроде отношения не имеют: 1780, 1288,1703 еще много по катам (удалены) и егр (заглушен). еще недавно погасла индикация включения полного привода, хотя и полный и авд и пониженка- все включается...
Может общие питание или масса у датчика скорости и сигналов сработки полного привода отвалились?
 
Последнее редактирование: