Expedition 1 Не работает спидометр. "Пинается" АКПП

ALE

Новичок
23
0
Ford Expedition 1997
СТАРАЯ КУПАВНА (МО)
#21
Снял датчик, шестерня в порядке, крутанул дрелью- спидометр заработал... а шестерни на валу вообще нет... залез эндоскопом- шестерня уехала по валу...снял кардан и колокол - шестерня как я понял просто соскочила с положенного места...на что бы ее посадить? клеить вроде не правильно...Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Значит туда уже лазили. Она сьехать не может, т.к. насажена проточкой на шарик, который в сверлении вала стоит. Проточка глухая, шестерню можно сдвинуть только в одну сторону, и как раз с этой стороны ставится пружинная проставка специально на вал. Ну либо туда демоны вселились и ее спиздили. А скорее при сборке проимели шарик и на что то пригавнякали шестерню. Теперь это что то деградировало, видать
 

Дым1901

Участник
30
8
Lincoln Navigator 1999
Омск
#23
Одноклубники, вечер добрый.
Ближе темы не нашел, спрошу здесь.
Прошу совета по ситуации ниже.
Автомобиль прогрет, дневной пробег до момента появления неисправности составил 25км. Перед поездкой коробка была прогрета. Движение производилось в режиме 4х4, снега выше крыши) дороги скользкие.
При движении в пробке со скоростью 5-10 км/ч в не существенную горку произошел удар в трансмиссии (аналогично как на УАЗ Патриоте выбивает РК при движении по снегу). При этом, автомобиль продолжил движение, на приборной панели ошибка не высветилась, обороты двигателя не изменились. Появился слабый гул/вой (как РК на УАЗ Патриоте, только существенно тише, практически еле различимый - пассажир это так и не услышал). Через примерно три минуты выехал из пробки на свободную прямую улицу, при этом начал ощущать резкие переключения с первой на вторую скорости, гул остался. При плавном разгоне со светофора повторилось сразу резкое переключение с первой на вторую и плавное на третью. При этом, во время равномерного движения заметил, что стрелка спидометра неумолимо приближается к отметке 160 км/ч при фактической скорости не более 50 км/ч. Стрелка дошла до 160 км/ч и легла на эту отметку. Тахометр – 2000 – 2100об. Хотел на ходу выключить режим 4х4 – не выключился (индикация не погасла). Селектор АКПП позволяет выбрать любую передачу и автомобиль двигается. Доехал до парковки с описанными выше явлениями, нормально запарковался задним ходом. Режим 4х4 не выключился. Решил вкл пониженную – включилась и автомобиль тронулся. Вернулся обратно, выкл пониженную (отключилась с обычными звуками), перевел селектор в 4х4 и после этого в режим 4AWD. Индикатор 4х4 погас… Перед всей этой бодягой я сбросил показания суточного пробега на одометре. На парковке уже заметил, что одометр показывает необъяснимые 18 км пробега вместо 6,5 км (проехав выше обозначенные 25 км я заехал на АЗС где и сбросил показания одометра – привычка, знаете ли. А от АЗС до дома 6,5 км). Появилось ощущение более сильных толчков в АКПП при выборе режима R или D. На парковке посмотрел под брюхом – сухо, подтеков нет. Проверил уровень, цвет и запах масла в АКПП – как будто вчера поменяно, уровень в норме, цвет прозрачный, паленым не воняет. До этих событий все было Ок, масло в РК и КПП поменял примерно 25ткм назад. При замене в АКПП показали осадок достаточно большой на поддоне (характер осадка - мелко дисперсный порошок равномерной консистенции как пудра), но сошлись на том, что масло не менялось ооочень давно, возможно 150ткм… (предыдущий владелец подтвердил, что не менял и не знает когда оно менялось). В остальных агрегатах осадка/стружки не было.

Правильно понимаю, что проблема, скорее всего, в РК? И смотреть нужно начать с датчика скорости, ну кроме того, что комп подключить и ошибки попробовать посмотреть? На приборной панели ошибки так и не вылезли, контрольная лампа исправна и светится в тесте приборной панели перед запуском.
Автомобиль – Навигатор 1999г. Режимы РК - 4AWD, 4х4, 4х4L. Пробег авто – 260ткм. Одометр – цифровой.
 

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#24
Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Сообщение автоматически объединено:

Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Сообщение автоматически объединено:

Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Одноклубники, вечер добрый.
Ближе темы не нашел, спрошу здесь.
Прошу совета по ситуации ниже.
Автомобиль прогрет, дневной пробег до момента появления неисправности составил 25км. Перед поездкой коробка была прогрета. Движение производилось в режиме 4х4, снега выше крыши) дороги скользкие.
При движении в пробке со скоростью 5-10 км/ч в не существенную горку произошел удар в трансмиссии (аналогично как на УАЗ Патриоте выбивает РК при движении по снегу). При этом, автомобиль продолжил движение, на приборной панели ошибка не высветилась, обороты двигателя не изменились. Появился слабый гул/вой (как РК на УАЗ Патриоте, только существенно тише, практически еле различимый - пассажир это так и не услышал). Через примерно три минуты выехал из пробки на свободную прямую улицу, при этом начал ощущать резкие переключения с первой на вторую скорости, гул остался. При плавном разгоне со светофора повторилось сразу резкое переключение с первой на вторую и плавное на третью. При этом, во время равномерного движения заметил, что стрелка спидометра неумолимо приближается к отметке 160 км/ч при фактической скорости не более 50 км/ч. Стрелка дошла до 160 км/ч и легла на эту отметку. Тахометр – 2000 – 2100об. Хотел на ходу выключить режим 4х4 – не выключился (индикация не погасла). Селектор АКПП позволяет выбрать любую передачу и автомобиль двигается. Доехал до парковки с описанными выше явлениями, нормально запарковался задним ходом. Режим 4х4 не выключился. Решил вкл пониженную – включилась и автомобиль тронулся. Вернулся обратно, выкл пониженную (отключилась с обычными звуками), перевел селектор в 4х4 и после этого в режим 4AWD. Индикатор 4х4 погас… Перед всей этой бодягой я сбросил показания суточного пробега на одометре. На парковке уже заметил, что одометр показывает необъяснимые 18 км пробега вместо 6,5 км (проехав выше обозначенные 25 км я заехал на АЗС где и сбросил показания одометра – привычка, знаете ли. А от АЗС до дома 6,5 км). Появилось ощущение более сильных толчков в АКПП при выборе режима R или D. На парковке посмотрел под брюхом – сухо, подтеков нет. Проверил уровень, цвет и запах масла в АКПП – как будто вчера поменяно, уровень в норме, цвет прозрачный, паленым не воняет. До этих событий все было Ок, масло в РК и КПП поменял примерно 25ткм назад. При замене в АКПП показали осадок достаточно большой на поддоне (характер осадка - мелко дисперсный порошок равномерной консистенции как пудра), но сошлись на том, что масло не менялось ооочень давно, возможно 150ткм… (предыдущий владелец подтвердил, что не менял и не знает когда оно менялось). В остальных агрегатах осадка/стружки не было.

Правильно понимаю, что проблема, скорее всего, в РК? И смотреть нужно начать с датчика скорости, ну кроме того, что комп подключить и ошибки попробовать посмотреть? На приборной панели ошибки так и не вылезли, контрольная лампа исправна и светится в тесте приборной панели перед запуском.
Автомобиль – Навигатор 1999г. Режимы РК - 4AWD, 4х4, 4х4L. Пробег авто – 260ткм. Одометр – цифровой.
 

Дым1901

Участник
30
8
Lincoln Navigator 1999
Омск
#25
Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Сообщение автоматически объединено:

Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Сообщение автоматически объединено:

Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Спасибо!

Не по теме - сайт чего то глючит, у меня мой опус тоже несколько раз опубликовался и я потом лишнее удалял))