Снял датчик, шестерня в порядке, крутанул дрелью- спидометр заработал... а шестерни на валу вообще нет... залез эндоскопом- шестерня уехала по валу...снял кардан и колокол - шестерня как я понял просто соскочила с положенного места...на что бы ее посадить? клеить вроде не правильно...Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
Значит туда уже лазили. Она сьехать не может, т.к. насажена проточкой на шарик, который в сверлении вала стоит. Проточка глухая, шестерню можно сдвинуть только в одну сторону, и как раз с этой стороны ставится пружинная проставка специально на вал. Ну либо туда демоны вселились и ее спиздили. А скорее при сборке проимели шарик и на что то пригавнякали шестерню. Теперь это что то деградировало, видать
Одноклубники, вечер добрый.
Ближе темы не нашел, спрошу здесь.
Прошу совета по ситуации ниже.
Автомобиль прогрет, дневной пробег до момента появления неисправности составил 25км. Перед поездкой коробка была прогрета. Движение производилось в режиме 4х4, снега выше крыши) дороги скользкие.
При движении в пробке со скоростью 5-10 км/ч в не существенную горку произошел удар в трансмиссии (аналогично как на УАЗ Патриоте выбивает РК при движении по снегу). При этом, автомобиль продолжил движение, на приборной панели ошибка не высветилась, обороты двигателя не изменились. Появился слабый гул/вой (как РК на УАЗ Патриоте, только существенно тише, практически еле различимый - пассажир это так и не услышал). Через примерно три минуты выехал из пробки на свободную прямую улицу, при этом начал ощущать резкие переключения с первой на вторую скорости, гул остался. При плавном разгоне со светофора повторилось сразу резкое переключение с первой на вторую и плавное на третью. При этом, во время равномерного движения заметил, что стрелка спидометра неумолимо приближается к отметке 160 км/ч при фактической скорости не более 50 км/ч. Стрелка дошла до 160 км/ч и легла на эту отметку. Тахометр – 2000 – 2100об. Хотел на ходу выключить режим 4х4 – не выключился (индикация не погасла). Селектор АКПП позволяет выбрать любую передачу и автомобиль двигается. Доехал до парковки с описанными выше явлениями, нормально запарковался задним ходом. Режим 4х4 не выключился. Решил вкл пониженную – включилась и автомобиль тронулся. Вернулся обратно, выкл пониженную (отключилась с обычными звуками), перевел селектор в 4х4 и после этого в режим 4AWD. Индикатор 4х4 погас… Перед всей этой бодягой я сбросил показания суточного пробега на одометре. На парковке уже заметил, что одометр показывает необъяснимые 18 км пробега вместо 6,5 км (проехав выше обозначенные 25 км я заехал на АЗС где и сбросил показания одометра – привычка, знаете ли. А от АЗС до дома 6,5 км). Появилось ощущение более сильных толчков в АКПП при выборе режима R или D. На парковке посмотрел под брюхом – сухо, подтеков нет. Проверил уровень, цвет и запах масла в АКПП – как будто вчера поменяно, уровень в норме, цвет прозрачный, паленым не воняет. До этих событий все было Ок, масло в РК и КПП поменял примерно 25ткм назад. При замене в АКПП показали осадок достаточно большой на поддоне (характер осадка - мелко дисперсный порошок равномерной консистенции как пудра), но сошлись на том, что масло не менялось ооочень давно, возможно 150ткм… (предыдущий владелец подтвердил, что не менял и не знает когда оно менялось). В остальных агрегатах осадка/стружки не было.
Правильно понимаю, что проблема, скорее всего, в РК? И смотреть нужно начать с датчика скорости, ну кроме того, что комп подключить и ошибки попробовать посмотреть? На приборной панели ошибки так и не вылезли, контрольная лампа исправна и светится в тесте приборной панели перед запуском.
Автомобиль – Навигатор 1999г. Режимы РК - 4AWD, 4х4, 4х4L. Пробег авто – 260ткм. Одометр – цифровой.
Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Сообщение автоматически объединено:
Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Сообщение автоматически объединено:
Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Одноклубники, вечер добрый.
Ближе темы не нашел, спрошу здесь.
Прошу совета по ситуации ниже.
Автомобиль прогрет, дневной пробег до момента появления неисправности составил 25км. Перед поездкой коробка была прогрета. Движение производилось в режиме 4х4, снега выше крыши) дороги скользкие.
При движении в пробке со скоростью 5-10 км/ч в не существенную горку произошел удар в трансмиссии (аналогично как на УАЗ Патриоте выбивает РК при движении по снегу). При этом, автомобиль продолжил движение, на приборной панели ошибка не высветилась, обороты двигателя не изменились. Появился слабый гул/вой (как РК на УАЗ Патриоте, только существенно тише, практически еле различимый - пассажир это так и не услышал). Через примерно три минуты выехал из пробки на свободную прямую улицу, при этом начал ощущать резкие переключения с первой на вторую скорости, гул остался. При плавном разгоне со светофора повторилось сразу резкое переключение с первой на вторую и плавное на третью. При этом, во время равномерного движения заметил, что стрелка спидометра неумолимо приближается к отметке 160 км/ч при фактической скорости не более 50 км/ч. Стрелка дошла до 160 км/ч и легла на эту отметку. Тахометр – 2000 – 2100об. Хотел на ходу выключить режим 4х4 – не выключился (индикация не погасла). Селектор АКПП позволяет выбрать любую передачу и автомобиль двигается. Доехал до парковки с описанными выше явлениями, нормально запарковался задним ходом. Режим 4х4 не выключился. Решил вкл пониженную – включилась и автомобиль тронулся. Вернулся обратно, выкл пониженную (отключилась с обычными звуками), перевел селектор в 4х4 и после этого в режим 4AWD. Индикатор 4х4 погас… Перед всей этой бодягой я сбросил показания суточного пробега на одометре. На парковке уже заметил, что одометр показывает необъяснимые 18 км пробега вместо 6,5 км (проехав выше обозначенные 25 км я заехал на АЗС где и сбросил показания одометра – привычка, знаете ли. А от АЗС до дома 6,5 км). Появилось ощущение более сильных толчков в АКПП при выборе режима R или D. На парковке посмотрел под брюхом – сухо, подтеков нет. Проверил уровень, цвет и запах масла в АКПП – как будто вчера поменяно, уровень в норме, цвет прозрачный, паленым не воняет. До этих событий все было Ок, масло в РК и КПП поменял примерно 25ткм назад. При замене в АКПП показали осадок достаточно большой на поддоне (характер осадка - мелко дисперсный порошок равномерной консистенции как пудра), но сошлись на том, что масло не менялось ооочень давно, возможно 150ткм… (предыдущий владелец подтвердил, что не менял и не знает когда оно менялось). В остальных агрегатах осадка/стружки не было.
Правильно понимаю, что проблема, скорее всего, в РК? И смотреть нужно начать с датчика скорости, ну кроме того, что комп подключить и ошибки попробовать посмотреть? На приборной панели ошибки так и не вылезли, контрольная лампа исправна и светится в тесте приборной панели перед запуском.
Автомобиль – Навигатор 1999г. Режимы РК - 4AWD, 4х4, 4х4L. Пробег авто – 260ткм. Одометр – цифровой.
Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Сообщение автоматически объединено:
Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .
Сообщение автоматически объединено:
Правильно понимаешь .
Думаю что накрылся датчик скорости на раздатке или проводка к нему .
Явные признаки ты описал .скорость 50 обороты 2000 показания спидометра 160 .
Нечего там считывать ошибки .Все понятно .
В железо не лезт там все норм .
При. Неисправности датчика скорости коробка так себя и ведёт .