Не работает спидометр на Lincon Aviator, помогите разобраться

gidd1986

Новичок
6
1
lincoln aviator
tumen
#1
Упал спидометр на Линкольн Авиатор на кпп есть 3 датчика но они индуктивные, от куда берется сигнал спидометра двигатель 4.6л 2003г 4wd
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#2
Сигнал берётся от датчиков ABS.Для начала,необходимо прочитать ошибки имеющиеся.
 

gidd1986

Новичок
6
1
lincoln aviator
tumen
#3
Сигнал берётся от датчиков ABS.Для начала,необходимо прочитать ошибки имеющиеся.
я свапнул 1uz-fe в автомобиль который притащили на веревке, как ни странно тахометр подключился без колхоза температура тоже даже мозг родчий от 4.6л остался на месте т.к. с него взято питание на катушки и форсунки, при диагностике Abs имеется ошибка датчика скорости переднего левого колеса. Насколько глубоко я знаю что при отказе датчика скорости колеса у тойоты спидометр падает и пока не починешь не поднимается, с американцами так глубоко не пся еще где истину найти подскажите пожалуйста
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#4
Ну тут я не подскажу,я бы сначала устранил неисправность,а по сколько ДВС другой и было вмешательство в проводку...тут я пас.Как авто себя чувствует с новым сердцем?
 

gidd1986

Новичок
6
1
lincoln aviator
tumen
#5
ну как-бы я сказал что w8 справляется нормально но если честно слабоват. как родной ехал я не знаю ведь когда свапить начали его даже не запускали сняли и все, а на счет вмешательств было только вмешательство в топливный насос и то с помощью адаптера можно было сигнал распредвала привезти в действие и насос бы в стоке остался, хочется спидометр поднять как датчик абс проверить
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#6
Нужно подключить сканер и посмотреть параметры ABS.А мотор родной,что с ним?
Ну родной мотор в 8 секунд до со сотни укладывается,у меня чипованный-в семь.Засеки время своего разгона.Хотя Наши моторы тяговитые с низов,а японские чуть выше все лошади выдают,примерно на 5500 оборотах.Ну точнее тянет крутящий момент у Авиатора 406 по-моему,а Тойоты с мотор какого года мотор,ну где-то 320,если мне память не изменяет.Хотя я могу и не всю информацию знать.
 
Последнее редактирование:

gidd1986

Новичок
6
1
lincoln aviator
tumen
#7
Нужно подключить сканер и посмотреть параметры ABS.А мотор родной,что с ним?
Ну родной мотор в 8 секунд до со сотни укладывается,у меня чипованный-в семь.Засеки время своего разгона.Хотя Наши моторы тяговитые с низов,а японские чуть выше все лошади выдают,примерно на 5500 оборотах.Ну точнее тянет крутящий момент у Авиатора 406 по-моему,а Тойоты с мотор какого года мотор,ну где-то 320,если мне память не изменяет.Хотя я могу и не всю информацию знать.
1uz-fe vvt-i 4wd снят с Тойоты Crown Majesta
Сообщение автоматически объединено:

Нужно подключить сканер и посмотреть параметры ABS.А мотор родной,что с ним?
Ну родной мотор в 8 секунд до со сотни укладывается,у меня чипованный-в семь.Засеки время своего разгона.Хотя Наши моторы тяговитые с низов,а японские чуть выше все лошади выдают,примерно на 5500 оборотах.Ну точнее тянет крутящий момент у Авиатора 406 по-моему,а Тойоты с мотор какого года мотор,ну где-то 320,если мне память не изменяет.Хотя я могу и не всю информацию знать.
C1155 Неисправность входной цепи датчика скорости левого переднего колеса. Вот ошибки с блока ABS
 
Последнее редактирование:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#8
Надо смотреть проводку и контакты разъёма,для начала,померить напряжение от датчика на разъёме при вращении колеса.
 

gidd1986

Новичок
6
1
lincoln aviator
tumen
#9
Надо смотреть проводку и контакты разъёма,для начала,померить напряжение от датчика на разъёме при вращении колеса.
сопротивление датчика 9кОм убрал колхозную проводку датчика спаял еще не проверял