АКПП A4LD Не работает после переборки

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#1
Доброго времени суток господа, подскажите пожалуйста, такая ситуация случилась, перебрал в сервисе a4ld с другом (оба автомехи, он работает, а я ток свою делаю), почти всё новое, полностю заменили все расходники, фрикционы и т.д. поставили на обратно на экспа залили масло (я залил, т.к. я в крайний выходной сам дособирал) залил столько что с сапуна сверху полило, завёл, а масло не уходит! Бублик мы не заливали, я так понимаю что насос скорее всего виноват, но он новый, что может быть?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#3
Доброго времени суток господа, подскажите пожалуйста, такая ситуация случилась, перебрал в сервисе a4ld с другом (оба автомехи, он работает, а я ток свою делаю), почти всё новое, полностю заменили все расходники, фрикционы и т.д. поставили на обратно на экспа залили масло (я залил, т.к. я в крайний выходной сам дособирал) залил столько что с сапуна сверху полило, завёл, а масло не уходит! Бублик мы не заливали, я так понимаю что насос скорее всего виноват, но он новый, что может быть?
В насос масла то хоть залил ? Сухой насос масло не потянет .
 

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#4
бублик вообще сухой?
он насажен правильно?
Бублик сухой, насажен правильно, ибо если бы не попали то акпп не встала бы на место
Сообщение автоматически объединено:

В насос масла то хоть залил ? Сухой насос масло не потянет .
Насос проливали маслом при сборке.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#5
новый насос может быть сразу на выброс если честно . Вариантов два .Нет привода маслонасоса и негодный насос
 

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#6
новый насос может быть сразу на выброс если честно . Вариантов два .Нет привода маслонасоса и негодный насос
Сомневаюсь, брал новый на атп шопе, он денег стоит да и мы его мерили микрометром, он в идеале, думаю что просто из-за того что мы не залили бублик, масло с насоса могло стечь в него, или ещё куда, ну и в общем на сухую он и не качает, в любом случае это только догадки, в субботу буду смотреть, отпишусь.
 

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#7
Есть предположение по заполнению насоса, хочу попробовать снять трубки охлаждения с радиатора акпп и залить масло через них, что думаете?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Только домыслы-через трубку на радиатор вряд ли что зальёшь.Может пробку открутить,к которой манометр подключают для теста давления-она вроде перед регулятором?
 

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#11
Только домыслы-через трубку на радиатор вряд ли что зальёшь.Может пробку открутить,к которой манометр подключают для теста давления-она вроде перед регулятором?
Попробую, если остальное не сработает.
Пробка у рычагов управления, по атсг
 

Вложения

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#12
Короче попробовал через трубки, через одну просто уровень в коробке повышается, а через вторую очень туго идёт масло, ну и соответственно ничего не вышло...
Завтра буду снимать коробку, опять, и смотреть
 

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#13
В общем вердикт, два одинаковых бублика оказались не такими уж одинаковыми, у восстановленного бублика ступица была короче на 4мм, и когда мы поставили всё на место и прикрутили бублик, он просто выскочил из насоса, и судя по всему под маховиком должна была быть шайба, так что там зазоры вышли даже больше...
 

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#14
UPD. Новая глава в истории переборки алды, теперь она не хочет нормально переключать передачи (только если раскрутить движок до 3-4к оборотов) и не едет назад, снова буду ковырять коробку, но теперь уже не снимая. Я грешу или на гидроблок или на вакуумный модулятор, кстати, кто-нибудь знает как он должен работать?
 

АГРО

Старожил форума
Модератор
874
240
Ford Explorer 1992
Выборг и Санкт-Петербург
#15
А чего ТрансЛаб молчит ? Хоть ба подсоветовали чевой ? o_O
 

Вложения

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#16
UPD. Новая глава в истории переборки алды, теперь она не хочет нормально переключать передачи (только если раскрутить движок до 3-4к оборотов) и не едет назад, снова буду ковырять коробку, но теперь уже не снимая. Я грешу или на гидроблок или на вакуумный модулятор, кстати, кто-нибудь знает как он должен работать?
А трогается авто легко?На каких оборотах?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#18
это упоры тормозных лент. У вас лента лопнула или сварка отвалилась на лентах.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#19
UPD. Новая глава в истории переборки алды, теперь она не хочет нормально переключать передачи (только если раскрутить движок до 3-4к оборотов) и не едет назад, снова буду ковырять коробку, но теперь уже не снимая. Я грешу или на гидроблок или на вакуумный модулятор, кстати, кто-нибудь знает как он должен работать?
Масло то хоть в уровне? Гидроблок разбирали?
 

Shikigami_dano

Новичок
10
0
Ford Explorer 1993
Санкт-Петербург
#20
это упоры тормозных лент. У вас лента лопнула или сварка отвалилась на лентах.
Масло то хоть в уровне? Гидроблок разбирали?
Upd. С лентой всё в порядке, заглянул эндоскопом в отверстие сервопоршня, она просто съехала, мы не попали при сборке и лента не зафиксировалась, а попытавшись через это же отверстие её поправить, я сдвинул её ещё сильнее, теперь только снова снимать всё и нормально собирать, без спешки.