Сэры, поделюсь болью)
Горел полгода чек по причине неработающего датчика распреда (машина для калифорнии).
Вчера поставил датчик, чек погас. Но... Заработал по другому мотор. Ну ладно думаю. Мож не привычно просто)
Поехал на работу сегодня и вот тебе раз! Машина не едет, трясётся как трактор. На 10 литрах проехал 12 км и кончился бензин)
Доехал до гаража сделал селфтест - результат ошибка 136 (бедная смесь банк 2).
Решил сделать тест баланса цилиндров - ошибка 538 (нет связи с датчиком распреда).
И ошибки именно по нему нет.
Ставил его как в мануале написано (34 мм по шкиву).
Напруга исправно меняется с 0 на 12
Пошел колхозным способом снимать фишки с форсунок.
Не работает ни одна форсунка на водительской стороне. (по крайней мере никак не реагирует мотор на снятие фишек с первых двух от моторного щита).
В связи с этим вопрос, где я мог накосячить?)))
P.S. Пытался выдрать привод датчика перед заменой нифига не вышло и серьёзно упирался в коллектор в процессе.
Горел полгода чек по причине неработающего датчика распреда (машина для калифорнии).
Вчера поставил датчик, чек погас. Но... Заработал по другому мотор. Ну ладно думаю. Мож не привычно просто)
Поехал на работу сегодня и вот тебе раз! Машина не едет, трясётся как трактор. На 10 литрах проехал 12 км и кончился бензин)
Доехал до гаража сделал селфтест - результат ошибка 136 (бедная смесь банк 2).
Решил сделать тест баланса цилиндров - ошибка 538 (нет связи с датчиком распреда).
И ошибки именно по нему нет.
Ставил его как в мануале написано (34 мм по шкиву).
Напруга исправно меняется с 0 на 12
Пошел колхозным способом снимать фишки с форсунок.
Не работает ни одна форсунка на водительской стороне. (по крайней мере никак не реагирует мотор на снятие фишек с первых двух от моторного щита).
В связи с этим вопрос, где я мог накосячить?)))
P.S. Пытался выдрать привод датчика перед заменой нифига не вышло и серьёзно упирался в коллектор в процессе.