Не работает полный привод

Timsin

Новичок
20
6
Ford Expedition 2007
Владимир
#1
Всем добра.Ситуация следующая. Летом стал обладателем Expedition 2007. Наступила зима. Переключил на 4А режим.И ездил спокойно , до сегодняшнего дня - пока не застрял. Пока вытаскивали , заметил что передние колеса не крутятся. Открыл мануал - и прочитал , что оказывается ещё значок должен отображаться в каком режиме стоит переключатель (2Н,4А,4Н,4L). Ничего из этого не отображается, и я не помню чтоб хоть раз отображалось. Ошибок сканер обд не даёт , на дисплее тоже нет ошибок (ну кроме датчиков давления). Нашел блок управления полным приводом , вынул из него провода - на дисплее загорается значок гаечного ключа (ну значит блок система видит нормально, наверно ).
Предохранители проверил и в салоне и в моторном отсеке . Все нормально . Куда копать ? Что делать ?
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#2
Всем добра.Ситуация следующая. Летом стал обладателем Expedition 2007. Наступила зима. Переключил на 4А режим.И ездил спокойно , до сегодняшнего дня - пока не застрял. Пока вытаскивали , заметил что передние колеса не крутятся. Открыл мануал - и прочитал , что оказывается ещё значок должен отображаться в каком режиме стоит переключатель (2Н,4А,4Н,4L). Ничего из этого не отображается, и я не помню чтоб хоть раз отображалось. Ошибок сканер обд не даёт , на дисплее тоже нет ошибок (ну кроме датчиков давления). Нашел блок управления полным приводом , вынул из него провода - на дисплее загорается значок гаечного ключа (ну значит блок система видит нормально, наверно ).
Предохранители проверил и в салоне и в моторном отсеке . Все нормально . Куда копать ? Что делать ?
Курить схему пневмопривода хабов .смотреть сканером включение соленоидов.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
может всё таки блок управления ?
Блоки управления дохнут редко.
Для начала надо убедиться в исправности механики(хабы,трубки,клапан,моторчик раздатки).Проверка простая-снимаем вакуумную трубку с электроклапана хабов и пробуем буксануть на снегу(при включенном 4Н).Конечно всё это надо проделывать с подключенным сканером и контроля в нём текущих параметров(положения раздатки,электроклапана и оборотов карданов).Только тогда можно понять блок это или механика.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#6
Я думаю, что при этих проблемах , значёк всё равно загорался бы ..может всё таки блок управления ?
Мысль здравая .Но ! Нужно убедиться что лампочки живые это раз (Нужен сканер он покажет )Нужно убедиться что переключатель переключает ,снова сканер .Если это все переключает то смотреть моторчик ,его слышно на заглушеной машине когда щелкаешь переключателем .И я не уверен что смотрели правильным сканером .Обычно когда переключаешь переключателем а система не отрабатывает ошибку выдает минут через 20 езды .
Включи и поезди . Попробуй переключить на понижайку .Переключит или нет .И вообще посмотри под машину .У нее есть передний привод с раздаткой вообще .
 

Timsin

Новичок
20
6
Ford Expedition 2007
Владимир
#7
Мысль здравая .Но ! Нужно убедиться что лампочки живые это раз (Нужен сканер он покажет )Нужно убедиться что переключатель переключает ,снова сканер .Если это все переключает то смотреть моторчик ,его слышно на заглушеной машине когда щелкаешь переключателем .И я не уверен что смотрели правильным сканером .Обычно когда переключаешь переключателем а система не отрабатывает ошибку выдает минут через 20 езды .
Включи и поезди . Попробуй переключить на понижайку .Переключит или нет .И вообще посмотри под машину .У нее есть передний привод с раздаткой вообще .
Передний привод есть 100% .
Весь день катался - ошибок нет
Лампочки ?
 

Timsin

Новичок
20
6
Ford Expedition 2007
Владимир
#9
Вопрос решен . Умер предохранитель в салоне отвечающий за парктроники и 4х4. Моторчик раздатки обслужили - был весь в окислениях. Возможно из-за этого предохранитель и сгорел .