не работает полный привод 4х4

Prutik

Новичок
0
0
Воронеж
#1
Подскажите купил форда был на акпп переделали на механнику но полный привод не работает кнопки не горят но когда нажимаешь на 4х4 падает борт сеть и востанавливается , но передок на месте стоит, горит абс может ли быть в этом проблема
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#2
Привет!

Рамонского взял судя по описанию?

Для начала открутить моторчик раздатки и посмотреть крутится ли он при нажатии кнопок.
Просадка напряжения при включении моторчика либо говорит о проблеме в самом моторчике, либо вал переключателя заклинен и мотор провернуть не может.
Восстанавливается т.к. видимо есть ограничитель времени работы привода.

Ну и при снятом моторчике на раздатке попробовать прокрутить вручную вал переключателя - срабатывает ли вообще механизм в самой раздатке.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Раз просаживается напряжение бортовой сети,значит где-то конкретном коротит.Происходит это после попытки включения моторчика раздатки,то и искать нужно замыкание именно в моторчике.Ну и косу идущую на моторчик тоже прозвонить.

Добавлено через 3 минуты
Хотя,проседать может и из-за заклинившей раздатки.В любом случае сначала смотреть снятый моторчик,если крутит и сеть не садится,то смотреть привод раздатки.Тут не так уж и много вариантов.
 

Prutik

Новичок
0
0
Воронеж
#4
Да взял рамонского тачка огонь движок в идеале !) Корозия только крыло и пороги( но это зделую) где стоит моторчик на раздатке и как до него долесть? еще когда нажимаешь кнопку чтото счелкает сзади. И есть ли разборка в воронеже по бегемоту
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#5
Да взял рамонского тачка огонь движок в идеале !) Корозия только крыло и пороги( но это зделую) где стоит моторчик на раздатке и как до него долесть? еще когда нажимаешь кнопку чтото счелкает сзади. И есть ли разборка в воронеже по бегемоту
вот картинка,для понятия,где стоит моторчик. а щелкает сзади модуль 4х4,стоит в багажнике за обшивкой с левой стороны.
 

Вложения

Prutik

Новичок
0
0
Воронеж
#7
Доброго времени. И так с моторчикиком разобрался кнопки загорелись и на понели 4х4 горит, но одна яркая та что 4х4, а вторая тускло, принажатии на неё не чего не происходит передний кардан крутится, зад гребут все 2, перед не хочет . Что может быть вопрос?

Добавлено через 51 минуту
Люди есть кто живой
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#8
Доброго времени. И так с моторчикиком разобрался кнопки загорелись и на понели 4х4 горит, но одна яркая та что 4х4, а вторая тускло, принажатии на неё не чего не происходит передний кардан крутится, зад гребут все 2, перед не хочет . Что может быть вопрос?

Добавлено через 51 минуту
Люди есть кто живой
Если передний кардан крутится,а колёса нет, то всё дело в хабах. Нужно смотреть и регулировать.Но скорей всего одному из них (а может двум,но редко) пришёл конец. По моторчику и лампочке- где-то плохой контакт .Или окисление ,что скорей всего, дорожки внутри механизма моторчика.
 

Prutik

Новичок
0
0
Воронеж
#9
Если передний кардан крутится,а колёса нет, то всё дело в хабах. Нужно смотреть и регулировать.Но скорей всего одному из них (а может двум,но редко) пришёл конец. По моторчику и лампочке- где-то плохой контакт .Или окисление ,что скорей всего, дорожки внутри механизма моторчика.
С моторчиком разобрался, выше описание семптомы, хабы автомат, горит абс нет одного датчика на колесе, нет проводов от датциков или не нашел, на втором датчик есть

Добавлено через 10 минут
Влияит ли абс на включение хабов?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#10
Выключите 4 на 4.Залезьте под авто и крутите передний кардан(в любую сторону),если оба хаба относительно исправны после пары оборотов максимум кардан не провернёшь.Если какая крестовина у колеса будет вращаться с этой стороны и начинайте.
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#11
С моторчиком разобрался, выше описание семптомы, хабы автомат, горит абс нет одного датчика на колесе, нет проводов от датциков или не нашел, на втором датчик есть

Добавлено через 10 минут
Влияит ли абс на включение хабов?
АВС у вас один задний. Как выше написано, крутить передний кардан и смотреть. Хотя точно хаб менять и регулировать шайбами. Внутри моторчика есть контактные дорожки. Разобрать и посмотреть, на предмет окисления или обрыва.
 

Prutik

Новичок
0
0
Воронеж
#12
АВС у вас один задний. Как выше написано, крутить передний кардан и смотреть. Хотя точно хаб менять и регулировать шайбами. Внутри моторчика есть контактные дорожки. Разобрать и посмотреть, на предмет окисления или обрыва.
С зади абс датчиков нет только с переди ну может это только на моей

Добавлено через 1 минуту
Выключите 4 на 4.Залезьте под авто и крутите передний кардан(в любую сторону),если оба хаба относительно исправны после пары оборотов максимум кардан не провернёшь.Если какая крестовина у колеса будет вращаться с этой стороны и начинайте.[/QUOTE

все вращяются
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#14
Снимайте колесо,хаб.Фото внутренней части хаба и фото ступицы в студию.Если там много смазки(грязи)слегка можно вытереть,а то ничего не разглядеть...
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#16
И тут секта любителей графитки.

Вычищай все из самого хаба - то что на последней фотке.
И смотреть внимательно что там и в каком состоянии.
Так не понять.

По картинке смутное ощущение, что в хабе вообще внутри пусто... Т.е. стоит как крышка по сути...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#17
У вас не хватает внутренностей в хаб. На приводе должны стоять типа пластиковой разборной корончатой втулки и шайбы.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#18
Если ответ построить короче-вам нужны хабы.У вас их нет.