Expedition 2 Не работает печка, мольбы о помощи

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#1
Добрый день комрады..
Наступила зима и печька оттассалась..Сами знаете какое это удовольствие ездить без тепла и с окнами из льда.
Вообще незнаю куда копать, есть книга со всеми схеами проводов и она полное г-но, хоть и так называемые сервис мануал. По симптоматике:
1.В горячем положении дует холодный, но не берет с улицы, в холодном положении дует будто с улицы. Так же и с задней печкой.
2. При любом потоке воздуха, одинаковая температура
3. Клапан зафиксированно открыт. За них теплый шланг, иногда горячий.
4.На задние ряды печка отдельная?
5. Вентиль обдува радиатора крутиться уже как пару месяцев постоянно.
6. Я незнаю как работает задняя печка, те при включении тепла поток же должен дуть откуда то снизу?так?провожу аналогии с караваном что у меня когда то был. Потому что я включаю горячий а дует сверху холодный..В этом моменте подскажите плиз..
Вообщем уже почти в отчаяние доведен...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Симптомы поподробнее опиши,патрубки в моторном отсеке радиаторные и печные какие холодные горячие?Температура на приборке какая,где стрелка?
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#3
Симптомы поподробнее опиши,патрубки в моторном отсеке радиаторные и печные какие холодные горячие?Температура на приборке какая,где стрелка?
Стрелка в середина, рабочая температура. Патрубок что после вакуумноо клапана куда то в салон упирается, он горячий, рядом с ним выходит откудато он едва теплый.
Еще только что понял, что редуктор газа подключен походу дела параллельно а не последовательно...

Подскажите еще плиз по кол-ву печек, и по логике их работы! Для опознания симптоматике ну очень поможет..
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#4
Вот прочти http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=39689 Попробуй перейди на бензин и пережми патрубки на редуктор,посмотри на шланг обратки печки будут изменения или нет,если нет то промывать всю систему,по обдуву после разберешься.
 
Последнее редактирование модератором:

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#5
Вот прочти http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=39689 Попробуй перейди на бензин и пережми патрубки на редуктор,посмотри на шланг обратки печки будут изменения или нет,если нет то промывать всю систему,по обдуву после разберешься.
Вот только только делал, до твоего прочтения еще
Вроде стало теплее.
Но не ужели ни кто не может описать логику работы печки задней, и сколько всего радиатором печек у нас?(
В каком положении открыт клапан и закрыт, клапан этот на какой контур открывает ОЖ, не могу найти где подсмотреть
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#6
Если стало Чуть лучше,мой систему-ты удивишься сколько там интересного.Иначе там удачи не видать.Хотя может быть и воздух,попробуй прокачай.
 
Последнее редактирование модератором:

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#7
Нечего так кипешивать! Клапан на подачу в печку перекрывается только при включении кондиционера, подача на переднюю и заднюю печку осуществляется через тройник, проверяй вакуумную магистраль она заведует всеми манипуляциями с потоками направления обдува и расприделением температуры
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#8
Нечего так кипешивать! Клапан на подачу в печку перекрывается только при включении кондиционера, подача на переднюю и заднюю печку осуществляется через тройник, проверяй вакуумную магистраль она заведует всеми манипуляциями с потоками направления обдува и расприделением температуры
Так получается поток на задние кресла меняется или нет?