Navigator 2 Не работает один цилиндр

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#21
Всем привет. Прошу помощи в вопросе. Утром после запуска троит мотор, пропуск в 3 цилиндре. Чуть поездить если то пропадает и работает ровно. Два раза менял катушку на UTM хватает на 200-300км, потом опять начинает троить. Свечу не смотрел. Может Китай такой?
 

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#22
Всем привет. Прошу помощи в вопросе. Утром после запуска троит мотор, пропуск в 3 цилиндре. Чуть поездить если то пропадает и работает ровно. Два раза менял катушку на UTM хватает на 200-300км, потом опять начинает троить. Свечу не смотрел. Может Китай такой?
а катушка сухая когда ее достаешь? я на утм проехал 5к стабильно работает
 

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#23
а катушка сухая когда ее достаешь? я на утм проехал 5к стабильно работает
Да сухая. Заметил, что есть мусор в колодце, продуть было нечем. Сегодня утром завел и работала без троения, без ошибок. Может свеча шьет, отсюда нагрузка на катушку. Попробую заменить свечку
 

Edvard Kask

Участник
152
24
Ford F-150 2012XLT
Maardu
#24
Здравствуйте всем. Проверь форсунки (может протекают) и регулятор давления топлива (вакуммная трубка на него) .
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#25
Значит подсоедини вакуумметр к впускному коллектору и глянь что он показывает на холостых. Если стрелка стоит неподвижно переходи к электрике. Если колеблется спериодом вокруг показания - это обратный выброс во впускной коллектор. Это прогар клапана или выпавшее седло и одновременно слетевший рокер. В любом случае снятие головы. Если все норм по обратному выбросу ищи неконтакт в разьеме
Сообщение автоматически объединено:

И ещё . Уверен у тебя пониженный уровень тосола. Это значит перегрев правой головы где стоит датчик температуры гбц. Он даёт сигнал на отключение 4 цилиндров при превышении температуры гбц. Вот прет бензом. И если цилиндр не работает тоже прет. Думаю все быстросъёмы пластиковые тосольных магистралей уже текут по завальцовке. Убирай завальцовку обрезай шланг сади на герметик затягивай нержавейки хомутом суши 12 часов и все ок будет. Я оставил быстросъёмы на печку в салон они тоже на герметике и хомуте. Пластиковое гавно выкинул. Быстросъёмы на заднюю печку выкинул, все на хомутах и переходниках тройниках на 18! 16 тые текут так их невозможно затянуть
 
Последнее редактирование:

Артур116

Участник
156
8
Lincoln Navigator 2005
Альметьевск
#26
Значит подсоедини вакуумметр к впускному коллектору и глянь что он показывает на холостых. Если стрелка стоит неподвижно переходи к электрике. Если колеблется спериодом вокруг показания - это обратный выброс во впускной коллектор. Это прогар клапана или выпавшее седло и одновременно слетевший рокер. В любом случае снятие головы. Если все норм по обратному выбросу ищи неконтакт в разьеме
Сообщение автоматически объединено:

И ещё . Уверен у тебя пониженный уровень тосола. Это значит перегрев правой головы где стоит датчик температуры гбц. Он даёт сигнал на отключение 4 цилиндров при превышении температуры гбц. Вот прет бензом. И если цилиндр не работает тоже прет. Думаю все быстросъёмы пластиковые тосольных магистралей уже текут по завальцовке. Убирай завальцовку обрезай шланг сади на герметик затягивай нержавейки хомутом суши 12 часов и все ок будет. Я оставил быстросъёмы на печку в салон они тоже на герметике и хомуте. Пластиковое гавно выкинул. Быстросъёмы на заднюю печку выкинул, все на хомутах и переходниках тройниках на 18! 16 тые текут так их невозможно затянуть
Доброго времени суток! На гаторах есть функция отключения 4 х цилиндров? Вообщем, снял свечу 3 цилиндра она походу мертвая была— зазор большой, отвернул кое— как, на резьбе нагар, а свеча чистая, но отворачивалась со скрипом исмазкой..... поставил катушку Беру и все стало хорошо. Совет— после и до снятия свечи продувайте колодец....... там нагара полно.
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#27
Доброго времени суток! На гаторах есть функция отключения 4 х цилиндров? Вообщем, снял свечу 3 цилиндра она походу мертвая была— зазор большой, отвернул кое— как, на резьбе нагар, а свеча чистая, но отворачивалась со скрипом исмазкой..... поставил катушку Беру и все стало хорошо. Совет— после и до снятия свечи продувайте колодец....... там нагара полно.
Да есть при достижении температуры гбц в 126 градусов именно 4 отключаются. Если температура не снижается прекращается подача топлива и машина глохнет. Собутствующие ошибки Бедная и богатая смесь по разным головам. Вот так брат.
Сообщение автоматически объединено:

Да есть при достижении температуры гбц в 126 градусов именно 4 отключаются. Если температура не снижается прекращается подача топлива и машина глохнет. Собутствующие ошибки Бедная и богатая смесь по разным головам. Вот так брат.
Ну а про вакуумметр не забудь . Очень верный метод диагностики. Я пол города фирменных долбоебов объехал пока Один обычный человек с этим прибором диагноз не поставил
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#28
подтверждаю, при 126градусов стоп сигнал )) 8 превращаются в 4е
 

AlexMaestro

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2004
Сочи/ Москва
#30
Была такая же проблема не работал 2 цилиндр. была ошибка на пропуск зажигания.долго мучился. перепробовал гору катушек новых и б/у. Сменил несколько комплектов свечей, менял форсунки и тд. Уже начал потрошить разъемы катушек и форсунок. По итогу в разъеме на 2 форсунку был картон или бумага уже не помню (понятия не имею откуда он там взялся). Выковырял оттуда это безобразие, собрал и мотор заработал ровно, хоть монетку ставь