Navigator 1 Не работает круиз контроль

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#1
Всех приветствую! Тут судьба - не выдержал, купил опять Линкольн Навигатора только 1. Старый хозяин говорил, что по дороге перестал работь круиз, раньше работал. Вопрос где посмотреть предохранители, может перегорели или куда еще смотреть. Спасибо!!!!!!!
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#3
Подключил сканер ошибок нет: проверил предохранитель в салоне под номером 5 на 15 ампер целый: скинул колодку на датчик в главный тормозном где указали попрыскал вд да и визуально Контакты норм - проблема не ушла: куда ещё копнуть
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#4
А чем ошибки читал? Я сомневаюсь что Форскан и подобные ошибки по круизу увидит.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#5
Название не помню, но он заточен под американсие авто. Раньше был трейлблейзер сканировал, все показывал. Линкольн Навигатора он нашел, его параметры и написал что ошибок нет. Тут читал тему, что около заслонки дроссельной что то может сломаться и шток круиза заслонку не выдвигает. Может там или шланг с какой то лягушки тормоза в салоне может слететь. Как думаете?
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#6
Если кто знает подскажите куда смотреть, до обращения в СТО, т.к как всегда мелочь, а за нее платить приходиться. при чем увидев наши машины у многих ремонтиков цену растут почему.
И так по механической части все проверил все норм. Тросик крутиться, прозвонил датчик на гтц - не замкнутый, значит рабочий, да и абс не выскакивает. Предохнатители все посмотрел - целый. Осталось на педале тормоза посмотреть. Просветите что и как. если это не поможет, то тогда в СТО. Ошибок нет, скан у меня под америкосов заточен. Да и если реле есть то где оно находится.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#7
Вообщем нашел причину и временноустранил, до прихода датчика. Питерский был прав датчик умер на гтц. Но, повезло с автоэлетриком воот что он сделал.
Он скинул фишку с данного датчика и проволочкой замкнул контакты в ней. Говорит попробуй должно работать только выключай кнопкой на руле, педаль тормоза по идеи не должен отключать. Вообщем поехал я пробывать, скорость набрал и кнопку включил и потом кнопку увеличения - работает, кнопку отключения на руле круиза накжал - выключился. Потом опять еду и по запарке машинально по тормозам ударил - ТОЖЕ отключился! Ничего на приборке не загорается типа абс или другие знаки.
Если у кого такая же фигня по пробуйте - у меня заработало!!!!!!!!!!!!
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
А тот ли он датчик скрутил ;) ? Хорошо бы по схеме разобраться. По идее-это аварийный датчик давления ( и тогда он нормально разомкнутый, должен замыкаться при нормальном давлении, а если нет - то блокируется не только круиз, наверняка), а круизу проще брать сигнал с датчика на "стопы". Проверьте опытным путем - при размыкании этого датчика что будет (хотя, впрочем, если датчик мертв, то то же и будет...)?
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#9
Датчик который на главном тормозном цилиндре он не скручивал, а скинул фишку. Как он говорил, что питание не поступает на блок круиза контроля (датчик разомкнут), если в данной фишке замкнуть провода питание идет на блок. Также второе питание идет через лягушку. И когда нажимаешь на тормоз, то данный датчик на ГТЦ размыкает цепь. Следовательно датчик умер. Я вот сейчас думаю, а зачем менять то если все работает?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
Я бы поменял на рабочий датчик. В моей истории (на замечательном авто ЗАЗ968) был случай вытекшего тормоза на скорости - хорошо, что полоса земляная была между полосами движения (сейчас бы не проканало - там стоит отбойник).