Всем доброго дня!
Не работает кондиционер, вчера на улице +10, нажимаю кнопку A/C - только загорается А/С на дисплее климата, муфта не включается, холод не идет. Машину приобретал осенью, было уже холодно, поэтому не знаю, работал ли он вообще.
Подкинул комп:
Переключатель цикла компрессора кондиционера - на кнопку A/C реагирует (on или off).
Остальное не меняется:
Датчик давления A/C - 317, 2 кПа,
Напряжение датчика давления A/C - 0,62 V,
Неисправность при отсечке полного открывания заслонки кондиционера - no fault,
Муфта системы кондиционирования воздуха может быть активизирована - нет . (почему?)
Муфта сцепления кондиционера - off,
Температура ОЖ - 96 градусов, температура головки цилиндра 102, (также пробовал при температуре мотора 80 градусов).
Наружная температура +10,
на климате поставил +16.
Датчик скорости вентилятора - 215 об/мин,
Мониторинг датчика скорости вентилятора - постоянно меняется low\hight.
Ошибок DTC нет.
Вопрос 1: какие условия должны быть выполнены, чтобы ЭБУ разрешило включить муфту?
Вопрос 2: датчик давления A/C - 317, 2 кПа - это мало или много? Может это блокировать включение кондиционера?
Вопрос 3 (расширенный): на каких оборотах у нас работает вискомуфта и как ЭБУ использует данные датчика оборотов и статуса вентилятора ?
используются ли эти данные для разрешения работы кондиционера? Какие должны быть обороты вискомуфты/вентилятора на холодном моторе и после прогрева ? У меня при старте мотора (+2 в паркинге) обороты 561 вентилятора , затем падают быстро до 260, далее по мере прогрева при температуре ОЖ 26 градусов 220 оборотов, при 87 градусах - 230 оборотов, если на холостых подержать обороты прогретого мотора с минуту то постепенно растет, до 300-380 оборотов. Сейчас не жарко, может под капотом не прогревается муфта до 90-100 градусов, жду тепла, чтобы проверить, перегрев мотора не появлялся пока. Но тем не менее, как должно быть? Может это и не даёт кондиционер включить? А статус -постоянно колеблется LOW\HIGHT.
Жду помощи форумчан)
Пока такой алгоритм вижу: проверить давление заправки в обоих контурах, подать на муфту кондиционера питание напрямую.
Не работает кондиционер, вчера на улице +10, нажимаю кнопку A/C - только загорается А/С на дисплее климата, муфта не включается, холод не идет. Машину приобретал осенью, было уже холодно, поэтому не знаю, работал ли он вообще.
Подкинул комп:
Переключатель цикла компрессора кондиционера - на кнопку A/C реагирует (on или off).
Остальное не меняется:
Датчик давления A/C - 317, 2 кПа,
Напряжение датчика давления A/C - 0,62 V,
Неисправность при отсечке полного открывания заслонки кондиционера - no fault,
Муфта системы кондиционирования воздуха может быть активизирована - нет . (почему?)
Муфта сцепления кондиционера - off,
Температура ОЖ - 96 градусов, температура головки цилиндра 102, (также пробовал при температуре мотора 80 градусов).
Наружная температура +10,
на климате поставил +16.
Датчик скорости вентилятора - 215 об/мин,
Мониторинг датчика скорости вентилятора - постоянно меняется low\hight.
Ошибок DTC нет.
Вопрос 1: какие условия должны быть выполнены, чтобы ЭБУ разрешило включить муфту?
Вопрос 2: датчик давления A/C - 317, 2 кПа - это мало или много? Может это блокировать включение кондиционера?
Вопрос 3 (расширенный): на каких оборотах у нас работает вискомуфта и как ЭБУ использует данные датчика оборотов и статуса вентилятора ?
используются ли эти данные для разрешения работы кондиционера? Какие должны быть обороты вискомуфты/вентилятора на холодном моторе и после прогрева ? У меня при старте мотора (+2 в паркинге) обороты 561 вентилятора , затем падают быстро до 260, далее по мере прогрева при температуре ОЖ 26 градусов 220 оборотов, при 87 градусах - 230 оборотов, если на холостых подержать обороты прогретого мотора с минуту то постепенно растет, до 300-380 оборотов. Сейчас не жарко, может под капотом не прогревается муфта до 90-100 градусов, жду тепла, чтобы проверить, перегрев мотора не появлялся пока. Но тем не менее, как должно быть? Может это и не даёт кондиционер включить? А статус -постоянно колеблется LOW\HIGHT.
Жду помощи форумчан)
Пока такой алгоритм вижу: проверить давление заправки в обоих контурах, подать на муфту кондиционера питание напрямую.