АКПП 4R55E Форд Эксплорер Не работает АКПП. Происходит удар и вылетает ошибка пробуксовка ГТ

Total

Новичок
Регистрация
18.01.2018
Сообщения
19
Симпатии
2
Авто
Ford Explorer 1995
Город
Киев
#1
Всем привет, ситуация такая - было периодическое плохое переключение с 1-2(слегка затягивала) и 2-3(как будто за фаркоп схватили), перечитал весь форум, походив по сервисам, было принято решения менять соленоид EPC, приехал, дали BW, вернулся в гараж достал свой, а он зеленый, поехал обратно, сказали что мой стоит 6к грн. но по каталогу подходит и красный (какйто типо усиленный) - "и вообще мы красный ставим и все хорошо ездит". Ну ок, поменял на красный с доплатой, и поехал ставить. Поставил масло, выставил уровень, все хорошо включается. Поехал обкатывать, проехав 20 км с огромной лыбой(так как коробку было не узнать, включалась без затяжек и пробуксовок, да и тяга стала лучше). Но возвращаясь домой, появилась затяжка и вибрация при переключении с 1-2, а третья вовсе начала подбуксовывать. Потом и 4 пропала, позвонил мастерам, сказали что попала грязь в гидроблок. Ок, снял, помыли продули, поставил, опять залил масло(новое), и стало еще хуже, при переключении с 2-3 пробуксовка просто космос(ощущение что скидывает на нетраль и только потом включает). Поехал огорченный домой, но сказали покатайся немного что то там продавит. Запарковался окло дома, и решил сьездить в магаз, а опа, задней нету как не ...чи, она не появляется. Звоню, описываю ситуацию, говорят - " скинь квадратный разьем, если поедит то проблема в соленоидах". Скидываю и появляеться задняя и 1,2. ДУмаю борода с этим красным EPC, поехал ставить свой старый(зеленый). ПРиехал поставил и борода, все также хреново, но есть задняя есть 1,2,3 + блокировка ГТ. Поехал кататься, вообщем - с 1-2 жёсткий удар, с 2-3 пробуксовка, 4 нету(она походу буксует) и ГТ после 90 блокируется. После катания загорелся чек- "пробуксовка ГТ- прорвете клапан сброса излишнего давления" , и "температура масла акпп выше ожидаемой", но после этого с 2-3 стало нормально включаться(лучше чем было изначально до всего этого гемороя) удар с 1-2 остался, 4 все еще нет или она буксует, задняя есть, ГТ блокаеться.

Помогите пожалуйста советом, может кто то знает причину, принимаются все предложения кроме - "вези на ремонт" ( это начинается от 1200$, уже прозвонил)
 

машинист

Старожил форума
Регистрация
10.06.2010
Сообщения
1 060
Симпатии
56
Авто
Ford Explorer 1992
Город
Оренбургская обл.
#2
Своими руками вполне доступно померить давление,на форуме описан способ и данные с мануала есть.Может какой из соленоидов неплотный?
 

Total

Новичок
Регистрация
18.01.2018
Сообщения
19
Симпатии
2
Авто
Ford Explorer 1995
Город
Киев
#3
Своими руками вполне доступно померить давление,на форуме описан способ и данные с мануала есть.Может какой из соленоидов неплотный?
Как оказалось мне продали не тот соленоид давления, на американских форумах вычитал что нельзя ставить красный вместо зеленого, только наоборот. так как они по разному управляются. и к этому всему еще при мойке Гидроблока, 1 шток поставили не той стороной. В общем, пока сам не полез и не сделал, все было плохо))) Теперь все также как и было до всех указанных манипуляций в первом посту. Нашел на амазоне комплект соленоидов(6шт тех которые стоят у меня) за 120$, буду заказывать.
 


Статистика форума

Темы
37 079
Сообщения
554 259
Пользователи
24 182
Новый пользователь
Nick_Bratus