Expedition 2 Не работает ABS и светится значек "пьяная дорога"

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#1
Привет всем! Взял тестю Expedition 2 2004 года, знал что с проблемами, но т.к. у самого первый Дишек, и благодаря форуму с почти всеми проблемами разобрался, и тут надеялся и надеюсь что тоже.
Суть проблемы в следующем:
На машине не работает ABS, ошибки по ней C2777, C2778, C1998
Пьяная дорога горит на кнопке под правым локтем (вообще предыдущие хозяева много чего на мутили и в проводке и в салоне)
Водительская сидушка электрорегулировки не работают
Переключатель 2wd, a4wd, 4h 4l не работают
электромотор в принудиловку работает и переключает с подачи +12в на раздатке
не работает датчик температуры окружающего воздуха (исправили подключением новыми проводами в 10й и 19 пин панели приборов, их там не было вообще)
на БК говорит постоянно проверить ADV TRACK
датчики шин куда то выкинул предыдущий хозяин, но думаю с этим тоже со временем разберусь
Суть проблемы, что сейчас калибровку ADV TRACK через Forscan сделать не получается, и самое что интересное, при диагностике, этот модуль 4x4 не видит (но должен ли он его видеть?) стойку вскрыл, там этот модуль есть.
Хочу восстановить АБС и полный привод для начала, может подскажете что нибудь, куда копать?
Сообщение автоматически объединено:

Так же вопрос по аксилерометру, фишка подключения куда должна смотреть, на водителя или в противоположную сторону?
Сообщение автоматически объединено:

И самое главное!
Мужики, С Праздником вас!!!!
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#2
C2778 Описание
Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение транспортного средства, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является эта информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания.
Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю.Сенсорный блок и модуль ABS обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.( Из интернета)
 

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#3
C2778 Описание
Датчик скорости рыскания, датчик скорости крена, боковой акселерометр и продольный акселерометр находятся в одном модуле, называемом блоком датчиков контроля устойчивости. Блок датчиков измеряет ускорение транспортного средства, скорость крена и скорость рыскания, а затем отправляет сигнал через вторичную выделенную шину локальной сети контроллера (CAN2) на модуль ABS. Модуль ABS сравнивает информацию из блока датчиков с информацией, которую он получает от других датчиков (вход педали тормоза или датчик вращения рулевого колеса), чтобы определить, насколько достоверной является эта информация, и определить, должно ли произойти событие опрокидывания.
Модуль ABS подает питание на блок датчиков и землю.Сенсорный блок и модуль ABS обмениваются данными. Разомкнутая цепь или короткое замыкание на источник питания или на землю в любой из этих 4 цепей приведет к тому, что модуль ABS установит код неисправности. Кроме того, если блок датчиков не установлен в правильном положении, а электрический разъем направлен на сиденье пассажира, модуль ABS также установит коды неисправности.( Из интернета)
Ещё один вопрос тогда по этому поводу:
Может ли круиз контроль и переключение на полный привод из за этого не работать??
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#4
Круиз контроль чаще не работает из за лягушки стоп сигнала на тормозном цилиндре (есть другая на педапи тормоза). А полный привод автоматически не включится -пока горит авс .
 

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#5
Круиз контроль чаще не работает из за лягушки стоп сигнала на тормозном цилиндре (есть другая на педапи тормоза). А полный привод автоматически не включится -пока горит авс .
Подскажите, как понять какой датчик АБС не работает, при тесте, не показывает какой именно датчик, только на 2777 и 2778, сейчас шелестим проводку до блока АБС, но куда копать дальше нет пока понимания
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#6
Тот датчик что под правым локтем провода смотреть должны на водителя Ноут бук + форскан+ расширенная лицензия бесплатно на сайте форскан. Проехать метров 100 и если авс не тухнет смотреть ошибку по датчику. Есть и по обрыву(на стоянке) и по не правильной работе датчика (при движении) На каждый из 4 датчиков отдельно. Я имею ввиду для каждого датчика свой номер ошибки.
 
Последнее редактирование:

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#7
Саму лампочку абс увидеть не смогу пока что, т.к. старый хозяин это дело отрезал на панели приборов
Сообщение автоматически объединено:

Прокатиться сейчас попробую, отпишусь по результатам. Форскан расширенная лицензия, ноут есть, из под форскана калибровку 1998 не даёт сделать, говорит не верно начальное состояние на 3%, блок АБС запускаешь на тестирование, нажимаешь б педаль тормоза по командам, все проходит на ок
 

Вложения

269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#8
На наших авто лампочка авс во время подскажет про ступичный подшипник Она просто нужна . Её надо востановить и потушить по фуншую. Там есть прога автоматической калибровки.
 

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#9
На наших авто лампочка авс во время подскажет про ступичный подшипник Она просто нужна . Её надо востановить и потушить по фуншую.
Это да, лампочки буду припаивать на место, но все равно вопрос про блок абс, как его правильно диагностировать
Сообщение автоматически объединено:

И я правильно понял, что пока АБС горит, блок полного привода не запустится???
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#10
Мы на линколь навигаторе искали ошибки 2777 и 2778 но там просто не подключили этот блок во время ремонта . под правым локтём .о чём код и указывал. У меня было так .но на Эксплорер 4 ездит с лампочкой (иногда) и всё раболает. Временами горит адветрек но автоматически передок подхватывает. а На моём на3 не калибруется с авс.
 
Последнее редактирование:

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#11
Мы на линколь навигаторе искали ошибки 2777 и 2778 но там просто не подключили этот блок под правым локтём о чём код и указывал.
Может у вас где то завалялась схема подключения этого датчика? а то у меня этот датчик то подключен, а вот подается питание на него или нет, пока не знаем по какому пину проверять :) а так этот датчик подключен
 
269
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#12
Схемы есть только по эксплореру .пока я буду искать может кто и на вашу модель подбросит.
 

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#13
Если что, все ошибки, которые сейчас видятся :(
Сообщение автоматически объединено:

И еще один вопросик, если светодиоды на панели приборов тупо откусаны, может ли не работать от этого связь с блоком абс или акселерометром?
 

Вложения

Последнее редактирование:

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#15
Дополнительно допишу симптомы:
на переключатель 2WD, A4WD,4H,4L не по какому проводу не приходит питание, соответственно и дальше посылать не чего будет, в блоке предохранителей проверили реле и предохранители все, на первый взгляд все живое
Сообщение автоматически объединено:

Если кому интересно, лампочки в панель приборов припаяли, (спасибо братану и Женьке, мастеру паяльника) завтра поедем, попробуем все системы заново обучить. Сбросили все настройки коробки и абс через форскан, по результатам отпишусь обязательно. Лишние провода, которые сделал предыдущий хозяин (хозяева) убрали. Сигналку шерхан тоже пока что сеяли, для того, чтобы довести машину до заводского состояния. После припайки светодиодов в панель, как надо заработала гирлянда на ней. Вообщем все впереди, и до завода ее постараюсь довести по максимуму.
 
Последнее редактирование:

dimon69

Активный участник
557
132
ford expedition
тверь
#16
Не знаю как на втором, а на первом есть блок реле, который включает моторчик раздатки. Находится он под верхней крышкой торпедо, справа от приборки. Серая коробочка. В ней две впаянные релюхи. В моём случае они сгорели. Вывел на проводах простые (от жиги) и всё работает. Может во втором поколении тоже есть нечто подобное.
 

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#17
Не знаю как на втором, а на первом есть блок реле, который включает моторчик раздатки. Находится он под верхней крышкой торпедо, справа от приборки. Серая коробочка. В ней две впаянные релюхи. В моём случае они сгорели. Вывел на проводах простые (от жиги) и всё работает. Может во втором поколении тоже есть нечто подобное.
Спасибо! сегодня посмотрю обязательно.
Сообщение автоматически объединено:

Забираю машину с диагностики, приговорили блок АБС, питание приходит на него, но не на акселерометр, на на руль сигналы не уходят. Цепи проверили, говорят что все ок. Похоже надо искать блок управления ABS
 
Последнее редактирование:

phantomas2010

Новичок
9
0
Lincoln navigator 2005
Красноярск
#18
Добрый день. Lincoln Navigator 2005, ABS на холодную работает, как только нагревается отключается и загорается лампа ABS. В, чем может быть причина?
 

MaxBzzziker

Новичок
18
3
Ford EXPEDITION 1997
Екатеринбург
#19
Как писал раньше, диагност приговорил блок ABS, искал где можно купить, и одновременно искал мастеров в городе, кто хорошо паять умеет. Нашел, созвонились, отвез ему. 2 часа работы, блок отремонтировал. АБС погасла, пьяная дорога погасла. Калибровка проходит на ура.
Сообщение автоматически объединено:

Дальше стал разбираться, почему все же полный привод не включается. Блок через диагностику тоже не видно, одновременно полезли проверять перед и оказалось, левый хаб под замену, правый тоже скоро. но к этому еще вернемся, а сейчас мне надо чтобы блок 4Х4 видно было через диагностику хотябы. И когда сами его раскрыли, появилось странное подозрение, что там чего то не хватает
Сообщение автоматически объединено:

Вскрытие блока со своего Линкольна подтвердили догадки. Два блока на фото, вверху рабочий с Линкольна, внизу с пациента. Вопрос в том, зачем это сделано было предыдущим хозяином...
Сообщение автоматически объединено:

Добрый день. Lincoln Navigator 2005, ABS на холодную работает, как только нагревается отключается и загорается лампа ABS. В, чем может быть причина?
Первоночально все равно надо диагностику, может при нагревании происходит где то КЗ и от этого и начинаются пляски.
 

Вложения

Последнее редактирование: