Navigator 2 Не работает один цилиндр

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#1
Двигатель 5.4 линкольн навигатор 2003г . Сильно троил двигатель заменил все свечи ,проверил катушки и форсунки всё норм компрессия есть..не работает цилиндр.не могу понять что с ним.Есть мысли ребят?Свеча чёрная в копати ..
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#3
Компрессию мерил сказали норм!!
Сообщение автоматически объединено:

была такая бяка антифриз лил в впускной коллектор
мож это что дало ?) сегодня вскрыли крышку клапанов всё нормально пены нету ..клапана ходят.дальше вскрывать что то не охота двигатель.
Сообщение автоматически объединено:

чек горит .после замены всех расходников и чистки форсунок стал меньше троить.по диагностики бедная смесь maf работает
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#4
Компрессию мерил сказали норм!!
если она есть везде и ровная, то простым перебором можно начать.
переставь катушку сначала.
не поможет форсу.
была такая бяка антифриз лил в впускной коллектор
перестал? после ремонта
.
по диагностики бедная смесь maf работает
логично, пропуски зажигания и воздух идет в выхлоп.
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#5
антифриз не заливаю туда он в одном положении там .при нагреве показывается в бочке ..при холодном его нет..если налью то пропадает.до определённого уровня.щас не заливал потому как нет под рукой.вроде как нашли утечку и заглушили .езжу по мастерским не заливаю антифриз.антифриз исчезал так в течении полу года.мастера говорили что может где то с патрубка где не видно попадает на выхлоп и испаряется .ну я и ездил так следил чтоб он там был еле еле .По поводу перестановки ,делали меняли катушки свечи ,цилиндр не реагирует .форсунки на стенде работают все.Последний вердикт где мерил компрессию .написали проверить прокладку коллектора а что её проверять моторюги проверяли балончиком вроде не подсасывал .
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
А масла какой расход? Выхлоп какого цвета? Может, маслом заливает цилиндр? Через головку, прокладку, поломанное маслосъемное кольцо. Если свеча в копоти - то как минимум вспышки и бензин есть - иначе была бы чистая (сухая или мокрая). На свежевкрученной свече сразу пропуски?
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#7
Масла норм не жрёт.когда начиналось выхлоп по утру был плотный пахло сильно бензином.После прогрева дыма не было ..Ну а после ремонта бензином прёт но не так уже, форсунку выключаешь бензином не пахнет.Свечи да сразу пропуск.катушки целые так говорят мастера
 
Последнее редактирование:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#8
Откуда тогда копоть? Можно снять катушку с 1 цилиндра, вставить в нее свечку, надежно приложить на массу и покрутить Двигатель - посмотреть, будет ли искра. Возможны проблемы с разъемом на катушке и вообще с проводкой к ней. У меня (хоть и поколение другое) было так - ослаб контакт в разъеме на "мозг" - и постоянные пропуски, причем даже иммобилайзер на них срабатывал!
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#9
делали норм искра есть..ни кто не поймёт что она хочет я сам у же запарился гонять по сто)).осталось тока Двигатель конкретно вскрыть но это Жп и я не горю желанием это делать..так как я понимаю что вроде необходимости нет? или я не прав?Свеча сухая она закопчёная..А насчёт ослаб на мозг я тож думаю либо он вообще поломался .это можно проверить на диагностике?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#10
Искать диагностов (в разделе "Хелп" пробуй). Массу причин можно нафантазировать. Может, чтото делали перед этим? Может, не один цилиндр не работает? Вообще то на 7 горшках работает вполне сносно. Неприятно, но ехать можно - я как то так 500 км проехал, пока доехал до вменяемого города (Киева) с сервисом, где мне свечку смогли поменять (впрочем, грешили на катушку, а по пути нигде не могли ее купить просто). Это я к тому - не могли перепутать местами катушки цилиндров? - тогда 2 подряд не работают как надо, будет колбасить конкретно, т.к. они дисбалансированы. Компрессия будет, но зажигать будет не в той фазе - отсюда и копоть и запах. Это так - вброс мысли.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 497
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
Катушки эти бывают шьют внутри по микротрещинам(да и наконечники тоже прошибает).И искра на улице при этом есть,а в двигателе нет. Надо проверять на разряднике-искра на воздухе должна быть минимум 11мм,тогда катушка исправная(и драйвер катушки в бензомозге тоже).На полумёртвых катушках\наконечниках иногда помогает уменьшение свечного зазора до 0,6-0,7мм.
Если антифриз попадает в горшок,то свеча отмыта и блестит как новая.
Двигатель пока разбирать бессмысленно,на механическую поломку ничего не указывает.
 
Последнее редактирование:

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#12
Катушки эти бывают шьют внутри по микротрещинам(да и наконечники тоже прошибает).И искра на улице при этом есть,а в двигателе нет. Надо проверять на разряднике-искра на воздухе должна быть минимум 11мм,тогда катушка исправная(и драйвер катушки в бензомозге тоже).На полумёртвых катушках\наконечниках иногда помогает уменьшение свечного зазора до 0,6-0,7мм.
Если антифриз попадает в горшок,то свеча отмыта и блестит как новая.
Двигатель пока разбирать бессмысленно,на механическую поломку ничего не указывает.
Всё менял катушки форсунки свечи ни чего не помогает.щас наместо поставят крышку клапанов поеду к диагносту опять((
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#13
На диагностике показало что работают нормально всего 4 цилиндра остальные плавают но набольших оборотах работают все нормально)) хз что такое посоветовал отключить ЕГР
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
Похоже на бред. Что значит "плавают"? 4 цилиндра на одной стороне или вразнобой? Если на одной - м.б. в ГБЦ проблема? перескок цепи, система смещения фаз (вроде как ваносы есть на 2м поколении)...Снимали осцилограммы? На больших оборотах они не покажут пропуски...Напиши Эндрюсу-может, он подскажет.
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#15
Похоже на бред. Что значит "плавают"? 4 цилиндра на одной стороне или вразнобой? Если на одной - м.б. в ГБЦ проблема? перескок цепи, система смещения фаз (вроде как ваносы есть на 2м поколении)...Снимали осцилограммы? На больших оборотах они не покажут пропуски...Напиши Эндрюсу-может, он подскажет.
Работают 8.2.3.7. остальные на высоких работают норм а на холостых . компьютер пытается что то делать и они плавают я имею ввиду график Ещё сказали что действительно может произошла смещения фаз
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#16
Уже 4 диагност)) смотрит криво на лямдо зонды..как он мне объяснил машина работает по карте .то есть льёт бензин во всю и во все.игнорит датчики один лямдо зонд работает в не правильном диапазоне от 0.1 до 0.3 кароче как то криво . но 100% гарантию на лямды не даёт посылает к другому диагносту .ну хоть денег не взял)))
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
Ну так просто попробуй отключи лямбды! Скинь еще клемму аккумулятора на минутку-две- чтобы топливные карты обнулить. Далее мотор будет работать в режиме "чек эн джин" - по дефолтным картам. Если предположение верно - будет работать ровно (только не экономно и не эффективно).
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#18
Ну так просто попробуй отключи лямбды! Скинь еще клемму аккумулятора на минутку-две- чтобы топливные карты обнулить. Далее мотор будет работать в режиме "чек эн джин" - по дефолтным картам. Если предположение верно - будет работать ровно (только не экономно и не эффективно).
как их отключить есть тема?спасибо
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#19
Физически, выдернув из разъемов. Это не просто, нужно яму или подъемник - . И терпение. Разъемы расположены неудачно и сидят плотно. Думаю, что с учетом пройденного пути, Вы уже морально к этому готовы. Мне, правда, с трудом верится в такую зависимость расколбаса от датчиков кислорода. Скорее, где то в электрике косяки. Других никаких больше по электрике симптомов нету?
 

4X4

Участник
44
1
Lincoln Navigator 2003
ставрополь
#20
Физически, выдернув из разъемов. Это не просто, нужно яму или подъемник - . И терпение. Разъемы расположены неудачно и сидят плотно. Думаю, что с учетом пройденного пути, Вы уже морально к этому готовы. Мне, правда, с трудом верится в такую зависимость расколбаса от датчиков кислорода. Скорее, где то в электрике косяки. Других никаких больше по электрике симптомов нету?
Пока нет ..еду завтра к другим диагностам))