Explorer 3-4 Не прошло и года и я снова в нашем строю!

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#1
Не прошло и года и я снова в нашем строю!!!!
На этот раз конюшня пополнилась моя Ford Explorer IV 2008 4.6
1.jpg

3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg

Ну поехали…

Изначально после продажи финика хотели немецкого качества и комфорта.

Бюджет был определен: до 600.000р.

Рассматривались варианты: Ауди А6 и А8, МБ МЛ350 164 дорестайлинг, Таугер 3.6 рестайлинг ну и конечно же рассматривался Линкольн Навигатор 2.

Сразу скажу, после финика очень боялись повторения, т.е. взять машину и встрять сразу с переборкой мотора или коробки.

А6 супруге вообще не понравилась, а А8 смущала цепями, а точнее геморойностью и стоимостью их замены.

Таурегов увы днем с огнем не сыщешь. Либо дорестайл либо дороже.

Решили остановится на МЛ, но и тут подстава — одни трупы. Правда одного трупа мы каким то чудом не купили, вовремя мозги на место встали.

Ну и навигаторов всего пара за эти деньги и год увы 2003.

Во-общем, скажу, я поник!

Уже стали лезть в голову дурацкие мысли: Шевролет Каптива, Тигуан, Паджеро 3 и прочее корейские экземпляры.

Но тут как будто осенило, вспомнилось, что другу несколько лет назад покупали Эксплорера. И вроде как откатал он на нем без проблем. И машинка сама вроде как достаточно современно выглядит.

Во-общем полез штудировать авто.ру и авито.

Рассмотрев предложения рынка, мы остановились на 3 вариантах:

1. Собственно наш, сданный в трейд-ин офф. дилеру хюндая.
2. Тоже из салона и на 30.000 дешевле.
3. Продает частник.

Попавши с фиником — решили воспользоваться услугой "подбора авто", но ввиду небольшого кол-ва машин — заказали услугу "эксперт на день".

Отзыв о конторе выложу чуть позже.

Пока согласовывали время — обзвонил варианта.
По-моему "КабанчЕг"-у мне понравилось, что менеджер все честно рассказал о имеющихся недостатках.
По-второму, четно говоря не убедителен был менеджер, и к тому же на паре косяков я его подловил.
По-третьей даже звонить не стал, Причина продажи: переезд. В продаже с 10.01.17 Владелец пишет что в придачу даст 12л. масла для АКПП, и мотивирует тем, что сам поменять не может ввиду срочности продажи. Две недели машина на продаже и за это время не смог сам поменять?

В общем, к тому моменту как мне позвонил эксперт — у нас был только один вариант.

Объяснил ему и мы переиграли с "эксперта на день" на "выездной просмотр".

Получилось так, что застрял я в пробках, и эксперт который приехал к назначенному времени, по моей просьбе, начал самостоятельно производить осмотр.

К тому моменту как я приехал, он уже половину сделал.
После еще полу часа был вынесен вердикт: Машина именно в том состоянии, как заявлено! Введу нашего регламента к покупке не рекомендуем. Я объяснил ему свою позицию и критерии. Ну и задал вопрос:
Я — Ты мне скажи без регламентов, что и как!
Э — Ну пойми я не могу сказать брать или не брать!
Я — Ок, она своих денег стоит?
Э — Стоит!
Я — Критичных проблем нет?
Э — Нет!
Я — Ну и отлично!

Дальше мы пошли проверять документы. Позвонила супруга с вопросом что и как. Объяснил. На ее вопрос: что думаешь? Ответил: надо брать!

Возвращаюсь я к столу и задаю меркантильный вопрос…
Понравился подход дилера.
Я — Что у нас в итоге по сумме?
М — Ну ввиду имеющихся недостатков, мы готовы сделать скидку равную стоимости их устранения!
Я — А точнее?
М — А точнее…Менеджер набивает на калькуляторе сумму: 550.000.
Я — Отлично! К сожалению не смогу забрать сегодня!
М — Можете оставить чисто символический залог!
Я — Отлично, по рукам!

Оставив залог в 5.000р. Составив предварительный договор я пошел курить, а заодно пообщаться с экспертом. Еще раз пробежались по всем ЗА и ПРОТИВ — сошлись во мнении что машинка ЖИВАЯ!

На том и разошлись!

На следующий день, взяв такси я поехал забирать нашего "КабанчЕг"-а!
Вот так вот и произошло пополнение в нашей конюшне…

В итоге что мы имеем:

Кузов:
1. Без серьезных ДТП (пару раз притерлись).
2. ЛКП имеет некоторые возрастные болячки в виде царапинок, сколиков и вмятинок.
3. Остекление оригинальное.
4. Установлены защитные трубы и пороги.
5. Расколот задний левый фонарь.
6. Трещина на левом зеркале заднего вида.

Мотор:
1. Работает без посторонних шумов.
2. Установлено ГБО (будет демонтировано).

АКПП:
1. Работает без нареканий.
2. Немного потеет поддон, будет поменяна прокладка и заменено масло.

Подвеска:
Диллеровцы думали что умерли шаровые, но по факту выяснилось что под замену стойки стабилизаторов. В остальном все хорошо.

Тормоза:
Перед меняный, задние буду менять при следующем ТО.

Колеса:
Резина нормальная, шипы присутствуют. Летняя без дисков.

Салон:
1. Черный, не ушатанный, есть небольшие косячки в виде царапинок по пластику.
2. Надо будет сделать химчистку багажника.

Электрика:
Ну тут по сложнее…
1. Много перегоревших лампочек по салону.
2. Установлен ксенон в ПТФ, работает как ДХО.
3. Заменена правая фара на какой-то тайвань или китай, цоколь другой, управляется по минусу, надо переделывать и ставить реле.
4. Молчит люк.
5. Не работает задний дворник.

Во-общем ничего критичного, будем все править и улучшать!

Рассмотрим варианты которые нам предлагает рынок:
Вариант 1. Ну как уже было в некоторых темах про замену ГУ все хорошо если Вы покупаете ГУ под конкретный автомобиль! Есть много вариантов их, главное достоинство - никаких заморочек, отключил старую - подключил новую! Но есть один недостаток - цена!!! На январь 2018 в России я не смог найти дешевле 24.000 рублей.
Вариант 2. Можно заказать с китая конечно и цена тогда упадет до 17.000, но всегда остается так же вопрос: а придет ли? а будет она рабочая? а что делать если прислали дохлую? и т.д.
Вариант 3. Купить УНИВЕРСАЛЬНУЮ магнитолу. Основной плюс в этом варианте - это ЦЕНА!!! Она в 2, а то и в 3,4,5 раз меньше, в зависимости от того что хочется.
Но тут есть сразу много минусов, из-за которых многие отказываются от этого варианта.
Давайте рассмотрим вариант на примере универсальной магнитолы на андройд.

Сразу скажу ОГРОМНОЕ спасибо комрадам guns и vsh61 за информацию без которой сложно было бы разобраться.

Моя история такова, бюджет ограниченный в пределах 10.000 на ГУ. Нужна была на Андройде т.к. хотелось и камеру заднего вида и интернет на мониторе и громкую связь и OBDII.
Выбрав подходящую по характеристикам

Обошлась она в 9500р.
Основные показатели при выборе 2Gb оперативной памяти и андройд 6.0
P.S. При необходимости дам контакт продавца, обещал делать скидку для клубней.

И так, купив данную балалайку, я столкнулся со следующими проблемами:
1. Требуется переходная рамка.
2. Требуется переходник на подключение.
3. Требуется переходник на антенну.
4. Требуется сохранить управления на руле.
5. Требуется сохранить вывод звука с штатного потолочного ДВД на колонки автомобиля.

Изначально я просто схватился за голову т.к. информации конкретной увы ни на форуме ни в интернете нет.
Но как говорится - руки, слава Богу, не из ж*пы!!!

И так по порядку:
1. Рамку пришлось заказать - тут увы своими силами не решить! Можно сколхозить конечно путем подтачивания рамки от магнитолы - но ровно, как на производстве, я сделать не смог.
2. Переходник под штатные колодки - опять же вариантов куча, заказать, обрезать колодку и на скрутки, подобрать разъемы "папа" и напаяв на провода соединить пучок. Я пошел другим путем, в гараже нашел старую штатную магнитолу (сгоревшая была) и выкорчевал от туда колодки. Напаял на них провода от новой магнитолы и получился переходник.
Теперь о том что и куда - т.е. распиновка.



Основная колодка:



1 пин - +12 Желтый провод от магнитолы
2 пин - АСС Красный провод от магнитолы

8 пин - + Левая передняя колонка
9 пин - + Левая задняя колонка
10 пин - + Правая задняя колонка
11 пин - + Правая передняя колонка
12 пин - - Правая передняя колонка
13 пин - Масса Черный провод от магнитолы

18 пин - Кнопки управления руля SWC1+
19 пин - Кнопки управления руля SWC1-

21 пин - - Левая передняя колонка
22 пин - - Левая задняя колонка
23 пин - - Правая задняя колонка

Остальные провода от магнитолы смотрим назначение и решаем что-куда, тут все индивидуально.

Теперь что касается работы штатного усилителя и сабвуфера.
Для их работоспособности нам подтребуется 8-ми контактная фишка



На нее необходимо припаять 1 тюльпан. Центральный (+) сажаем на 1-ый пин, обмотку (-) сажаем на 2-ой пин.
На 3-й пин подключается управляющий провод усилителем от магнитолы (подает напряжение, когда включается магнитола).
На 4-ый пин кидается экранный шлейф от средней колодки 4-ый пин (В принципе можно это и не делать).

Так же, что бы убрать буханье вуфера при включении/выключении необходимо понизить напряжения с 12в на 5в с помощью впаивания резистора 0,125 Вт в разрыв управляющего провода (3-й пин).



3. Переходник на антенну - тут так же пришлось покупать.


4. Теперь что касается кнопок на руле.
Как писал выше нам потребуется два пина 18 и 19 с основной колодки.
Если Ваша магнитола поддерживает функцию обучения кнопок - то среди проводов Вы найдете один, два или более (в зависимости от магнитолы) проводов с маркировкой "KEY".
В моем случае это были провода "KEY1" и "KEY+".
Схема подключения проста:
1. Берем провод "KEY1" и сажаем его на 18-й пин основной колодки.
2. 19-ый пин основной колодки сажаем на массу.
После этой нехитрой процедуры магнитола начинает видеть кнопки руля.
Если же Ваша магнитола не умеет обучать кнопки - тогда вам потребуется любой универсальный адаптер кнопок рулевого управления. Схема подключения к штатной проводке аналогична.

5. К сожалению пока не реализовал работу штатного потолочного ДВД.
На сколько разобрался - необходимо будет на среднюю колодку так же напаять тюльпаны.


Как будет решение - обновлю данный пост.
Если какие будут вопросы - задавайте, помогу чем смогу.
 
Последнее редактирование:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Принимайте поздравления!!!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
Красивый эксплорер, мои поздравления :)
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Классный! Цвет, мотор, салон то что надо.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#5
Димыч и тебя с возвращением ))) Заезжай в гости, я на твоем погоняю, ты на моем ^_^
 

vortexrus

Участник
43
9
Ford Explorer 2008
Москва
#6
Димыч и тебя с возвращением ))) Заезжай в гости, я на твоем погоняю, ты на моем ^_^
Давай завтра вечерком сообразим! Заодно может по электрике подскажешь, я пытаюсь андройда подружить с фордом!
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#7
Поздравляю !!!
Рассказывай -скока жрет- как прет ???:)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#9
То что прет идеально !! это хорошо !!!
Главное чтоб радовал !!!!
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#11
Самое прикольное имея 3-ку 2003г. 4,6, (5,5 лет владел, на форуме ее знали), всегда мечтал- о 2-м ,а еще круче о 3-м Линкольн Навигаторе, про Кешу вообще промолчу !!!
Приобрел ФЭ -4 09г 4,6 - машиной доволен !!!! машина умная и просто ПИПЕЦ !! Люблю -Лелею , Жене нравится , Сын вообще прется -после своего ПОЛО!!
Но скучаю , что отдал 3-ку!!! Надо было вложить еще 150-200р. до идеала !!!! (сейчас думаю д-р что так не сделал) !!
3-ка Классный Аппарат !!!!

ФЭ -4 Классный аппарат из последних экспов !!!! Мягче, комфортней -ну как Корабль!!! Но один большой минус --- умнее 3-ки :(

К чему весь эпос !?!?!?!? Парни любите Свои Авто !!!!
И Самое -Главное !!! Не Забывайте !!! Мы не корейцы и япошки !!!!! Их много (как тараканов)!!! А Нас МАЛО !! И МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ СВОИМ !!!!