АКПП 5R55E Не происходит загрузка пакетов

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#1
Подскажите. Купил себе перебранную коробку 5р55(и новый бублик). Стандартно присутствующая проблема: немного повышает обороты при переходе со 2-ой на 3-юю. Но это ладно. Проехал я на этой коробке примерно 6тыс км. 70% пробега по трассе на высшей передаче. Наступили холода, и оказывается, что при температуре меньше +3градуса коробка ни в одном положении рычага ехать не хочет. Приходится слегка подгазовывать (примерно до 1600 об), и через 15-40 секунд начинает ехать. Сориентируйте куда смотреть и на что грешить?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
В первую очередь уровень масла смотри на холодную.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Подтверждаю, уровень масла в первую очередь. Очень похоже на недолив, будет именно так себя вести АКПП. Да кстати и перебои со 2ой на 3юю тоже может быть из за этого, хотя похоже на неправильное натяжение лент.
Имей ввиду, так эксплуатировать АКПП нельзя, потому что включение скорости происходит с ударом, поэтому у тебя скрутит шлицы выходного вала, и он заклинит, у меня в практике такое было!
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
да блин,в норме уровень. это первое, что я проверил. А проблемы 2/3 - это не только у меня. И ленты здесь не причем. Я сразу тоже так подумал.
А засоренный фильтр может давать такие симптомы?
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#5
еще можно обратиться к продавцу - написать тут про него и просто сказать кто он и куда ему идти....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#6
А проблемы 2/3 - это не только у меня.
Это только на умирающей АКПП.

И ленты здесь не причем. Я сразу тоже так подумал.
А засоренный фильтр может давать такие симптомы?
Может. Но проблема с переключением 2/3, говорит не о засорённом фильтре, а о нужде ремонтировать АКПП. Чем раньше тем меньше затрат. Дальше будет хуже, 3 скорость будет включаться со сбросом скорости и последующей подгазовкой, потом сгорят фрикционы, потом АКПП встанет. Как то так.:)