Не понятный стук из мотора на 800-1200 оборотах

Xzibit

Участник
142
10
Moscow
#21
Я вас не убеждаю, можно делать все что угодно, однако зачастую даже после замены фазовращателей этот стук не уходит, ввиду конструкции мотора
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#22
Xzibit, спасибо! Я сейчас на другом форуме по этому поводу виду переписку и пребывал в полной уверенности, что у ТСа уже имеется проблема и ошибки по VCT. Сейчас перечитал ветку сначала и понял, что ошибался.

Dimashima, извините, пожалуйста. Я ввел Вас в заблуждение, а Xzibit совершенно прав - если нет других симптомов, то "не мешайте машине работать".
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#23
У меня тоже стрекочет фазовращатель с правой стороны в этом же интервале оборотов уже на протяжении 60 тыс км.- никаких пагубных последствий не испытываю так как

21574 4.6L 3V/ 5.4L 3V ENGINE TICK/RATTLE FROM VCT 800-1200 RPM - DO NOT ATTEMPT SERVICE
2009-2010 F-150 WITH 4.6L 3V, 2005-2010 F150 WITH 5.4L 3V,2005-2010 MUSTANG WITH 4,6L 3V, 2005-2010 F250, F350 WITH 5.4L3V, 2006-2010 EXPLORER/MOUNTAINEER WITH 4.6L 3V ENGINE, 2007-2010 SPORT TRAC WITH 4.6L 3V ENGINE, AND 2005-2011 EXPEDITIONS AND NAVIGATORS WITH 5.4L 3V ENGINES. SOME CUSTOMERS MAY BE CONCERNED WITH TICK/RATTLE NOISES FROM THE VARIABLE CAM TIMING (VCT) ON LIGHT TIP-IN ACCEL BETWEEN 800-1200 RPM. THIS CONDITION MAY BE MOST NOTICEABLE OPERATING VEHICLE IN CONFINED AREAS SUCH AS A DRIVE-THRU. THE NOISE IS ELIMINATED WHEN VCT SOLENOIDS ARE UNPLUGGED. THIS CONDITION SHOULD BE CONSIDERED A NORMAL CHARACTERISTIC OF THE ENGINE. DO NOT ATTEMPT ENGINE REPAIRS TO CHANGE THIS NORMAL CONDITION. THIS CONDITION DOES NOT AFFECT PERFORMANCE OR DURABILITY OF THE ENGINE.

Так что предлагаю вам тоже не переживать по этому поводу
а откуда кстати эта статья? кто автор?

Добавлено через 4 минуты
Xzibit, спасибо! Я сейчас на другом форуме по этому поводу виду переписку и пребывал в полной уверенности, что у ТСа уже имеется проблема и ошибки по VCT. Сейчас перечитал ветку сначала и понял, что ошибался.

Dimashima, извините, пожалуйста. Я ввел Вас в заблуждение, а Xzibit совершенно прав - если нет других симптомов, то "не мешайте машине работать".
уже запутался) одеть фишку обратно на соленойд и ездить с этими стуками?)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#24
а откуда кстати эта статья? кто автор?
Это официальный технический бюллетень ФОРД

уже запутался) одеть фишку обратно на соленойд и ездить с этими стуками?)
Ну да, понимаю :) Это я виноват, еще раз извините. Этот шум на 800-1200 об/мин является особенностью работы этого ДВС. Если чек не загорается и ДВС не уходит в аварийный режим, то просто не обращайте на него внимания.
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#25
Это официальный технический бюллетень ФОРД



Ну да, понимаю :) Это я виноват, еще раз извините. Этот шум на 800-1200 об/мин является особенностью работы этого ДВС. Если чек не загорается и ДВС не уходит в аварийный режим, то просто не обращайте на него внимания.
у меня был такой же форд с таким же мотором и таких звуков точно не было, очень странно)
ладно возвращаю все как было и постараюсь не слышать эти звуки)
 

Dimashima

Участник
68
1
Ford f-150 raptor
СПб
#26
Кстати вот в этой записи официальной нет нигде слов ,что происходит это только тогда когда мотор нагреется
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#27
У меня тоже стрекочет фазовращатель с правой стороны в этом же интервале оборотов уже на протяжении 60 тыс км.- никаких пагубных последствий не испытываю так как

21574 4.6L 3V/ 5.4L 3V ENGINE TICK/RATTLE FROM VCT 800-1200 RPM - DO NOT ATTEMPT SERVICE
2009-2010 F-150 WITH 4.6L 3V, 2005-2010 F150 WITH 5.4L 3V,2005-2010 MUSTANG WITH 4,6L 3V, 2005-2010 F250, F350 WITH 5.4L3V, 2006-2010 EXPLORER/MOUNTAINEER WITH 4.6L 3V ENGINE, 2007-2010 SPORT TRAC WITH 4.6L 3V ENGINE, AND 2005-2011 EXPEDITIONS AND NAVIGATORS WITH 5.4L 3V ENGINES. SOME CUSTOMERS MAY BE CONCERNED WITH TICK/RATTLE NOISES FROM THE VARIABLE CAM TIMING (VCT) ON LIGHT TIP-IN ACCEL BETWEEN 800-1200 RPM. THIS CONDITION MAY BE MOST NOTICEABLE OPERATING VEHICLE IN CONFINED AREAS SUCH AS A DRIVE-THRU. THE NOISE IS ELIMINATED WHEN VCT SOLENOIDS ARE UNPLUGGED. THIS CONDITION SHOULD BE CONSIDERED A NORMAL CHARACTERISTIC OF THE ENGINE. DO NOT ATTEMPT ENGINE REPAIRS TO CHANGE THIS NORMAL CONDITION. THIS CONDITION DOES NOT AFFECT PERFORMANCE OR DURABILITY OF THE ENGINE.

Спасибо за подробный ответ. У меня тож звучёк этот есть, как раз от 900 - 1100 где то. Я бы его сравнил с побрякиванием открутившейся крышки, что ли. Теперь буду спокоен, а то тож мандражировал:)
Хорошо есть люди которые подскажут. Спасибо! Спасибо! И ещё раз спасибо!!!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#29
Обнаружил этот звук неприятный почти сразу после покупки.[/QUOTE]

Да что то похожее.... ток у меня тише гораздо. А вообще я его на ходу лучше слышу. Такое лёгонькое побряцывание.
А что там америкос говорит? А то я по англицки совсем плох)))
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#30
bmulman, Америкос тоже в непонятках, вообще удивительно что даже у них не могут нормально исправить проблему.

У меня звук один в один как у него, на 950 об/м, хлесткий. Но не прогрессирует, жизнь не осложняет, за 1.5 года ничего не изменилось. Вот и думаю стоит ли преждевременно лезть в мотор менять грм и мешать мотору работать...
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#31
wer88, Знаешь не похоже что ГРМ. Звук, по крайней мере на видео, в задней части мотора. Цепи под передней крышкой, демпферы фазовозвращателей тоже. То есть при открытом капоте звук должен прослушиваться отчётливее, в ПЕРЕДНЕЙ части двигателя. Послушать можно самому через стальной пруток, дешёвый и эффективный способ определения района любых нестандартных звуков.
Ну или к спецам. Послушают, пощупают, подскажут.
 
Последнее редактирование модератором:

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#32
Давление

Парни ну так кто нибыдь ответит какое давление должно быть на холостых при рабочей температуре. У меня 1.8 и звезда стрекочет при заводке. У кого какое мнение :?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#33
monsta, Ты спроси у Эндрюса или TransLAB, они тебе точно подскажут что да как. На наших моторах мерять нужно на 2000 об. А моё мнение, если на холостых давит 1,8 то это полный порядок. На здоровых грузовых и судовых дизелях 1,8 на ХХ просто шикарно. А на легковых, не открою Америку наверное, лампочка загорается при давлении менее 0,5 кило. Делай выводы сам)))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#34
Парни ну так кто нибыдь ответит какое давление должно быть на холостых при рабочей температуре
Много раз ведь писал уже - для этого мотора нет контрольного значения давления на ХХ, только на горячую, при 2000 об/мин. Должно быть не меньше 70 psi. (4,8 bar)
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
#35
Много раз ведь писал уже - для этого мотора нет контрольного значения давления на ХХ, только на горячую, при 2000 об/мин. Должно быть не меньше 70 psi. (4,8 bar)
Спасибо Вам добрые люди .В мануале, да я прочел ,что, мерить при 2000 но всеж мнение более подкованного человека я всегда рад выслушать , значит у меня все впоряде на 2000 оборотах твердый пятачок:roll:

Добавлено через 26 минут
monsta, Ты спроси у Эндрюса или TransLAB, они тебе точно подскажут что да как. На наших моторах мерять нужно на 2000 об. А моё мнение, если на холостых давит 1,8 то это полный порядок. На здоровых грузовых и судовых дизелях 1,8 на ХХ просто шикарно. А на легковых, не открою Америку наверное, лампочка загорается при давлении менее 0,5 кило. Делай выводы сам)))
Спасиб за добрые слова! Вся головная боль у меня из за шестерен газораспредиления. Толи дешевку какую поставил толи как?! Вот порой и навеевает кудабы залезть:roll:ё Там с изначально с заменой грм была беда поставили натяжители, левый на право и наоборот поменяли одну шестерню, она внутри лопнула. Ну а вторую зачем менять можно просто деньгами взять , Они не ожидали что я сам туда полезу смотреть, потому ,что выехав от ломастеров на следующий день у меня вылезли ошибки грма ,затем они мне купили шестерню но вот какую ? Когда я поменял ее все было в норме но через 3000 км началось подстукивать при заводке первые пару сек . пишу на айфоне беда пальцем не попопадаю на несколько букв, если что Сорри за граматику .Вот как то так!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#36
monsta, ох как я тебя понимаю:( сейчас бегемот у ОД... прям беда мать их....
Если интересно, открываю тему "История одного ремонта". Мож кому поможет в будущем.
 

Eddy_Shved

Новичок
7
0
Москвс
#37
Добрый вечер господа!! Кто нибудь решил проблему с громыхающей цепью? У меня все тоже самое ,при скидывании фишки с соленоида звук пропадает,при подключении на 800-1000 оборотов громыхающий звук! Куда лезть,что делать? Заранее спасибо.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#39
Громыхание или всё-таки что то типа стрекота? Написано же, если это на 800-1200 об. при прогреве, то норм всё.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#40
...при скидывании фишки с соленоида звук пропадает,при подключении на 800-1000 оборотов громыхающий звук! Куда лезть,что делать?
Первое - сделать полноценную компьютерную диагностику
По результатам - измерять давление в системе смазки.
По результатам - выбирать способ ремонта. Одного единственного верного ответа для всех возможных неисправностей не существует