Не понятный стук из мотора на 800-1200 оборотах

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#41
начал читать эту тему и как сглазили.
https://youtu.be/A7Bb5Ytr3dM
https://youtu.be/JMT3qPF1vP0
Масло в норме, ошибок нет, лучше всего слышно снизу под аркой.
варианты: cvt клапан, фазики или натяжители?
снимать поддон картера и искать обломки успокоителей?
звон появился не давно, слышен всегда, вне зависимости от оборотов.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#43
наверное так и придется делать

Добавлено через 4 часа 41 минуту
слушал через стетоскоп, брякает не спереди, а где-то по середине, даже ближе к салону. Кстати появилось это после того как я два раза подряд с интервалом в 1000км поменял масло. Может отмыло каку какую-нибудь и засрался гидрокомпенсатор?
 

BigZorro

Новичок
1
0
Ford F-150 2010 4,6
Москва
#44
Ребят
а кто нибудь победил фазики
у меня был несильный стук я не парился особенно
потом они сильно застучали - я их скинул стук исчез
но охота привести все в порядок
это лечится только их заменой?
 

pels

Участник
288
42
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#45
наверное так и придется делать

Добавлено через 4 часа 41 минуту
слушал через стетоскоп, брякает не спереди, а где-то по середине, даже ближе к салону. Кстати появилось это после того как я два раза подряд с интервалом в 1000км поменял масло. Может отмыло каку какую-нибудь и засрался гидрокомпенсатор?
Так ты разобрался со стуком? Если да то, что это было и как победил?
 

Alex5555

Новичок
3
0
Ford f150 5.4 triton 2008
Winnipeg
#46
проблема похожая на холодную все ок, на горячую при сбросе оборотов на парковке начинает иногда колбасить иногда глохнет, фазеры поменял, соленойды поменял, дросель поменял, масло фильтр поменял. когда менял фазеры видел что отломан кусок успокоителя со стороны пассажира оставил так. в результате ничего не изменилось
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#47
Это жестко. А причина поломки успокоителя то устранилась? Цепи, натяжители, давление масла проверялось?
 

Alex5555

Новичок
3
0
Ford f150 5.4 triton 2008
Winnipeg
#48
цепи и натяжители слишком дорого менять если не знать точно что они проще сдать в чермет, вот масло можно померить знать бы где, без фишек на саленойдах работает нормально. я думаю причина поломки успокоителя старость 275тыщ пробега в последние 100 походу на нем ничего не делалось, мне он достался после изьятия банком (уже поменял глушак, регулятор печки, половину проводки, кучник, тормоза по кругу, вакуумные активаторы полного привода, резину, нижние шаровые, рулевую рейку, рулевые наконечники, поворотники в зеркалах, лобовое стекло, термостат с тосолом, датчики абс передние, датчик удара передний все брал с помойки и делал сам вышло не дорого цепи, натяжители, успокоители, прокладки там не возьмешь надо брать новый комплект плюс ключь выставлять коленвал и пару вечеров)
 
Последнее редактирование:

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#49
Натяжители вообще копеечная деталь, по моему начать с них было проще всего. А вот фазеры и соленоиды это как раз самое дорогое что можно было поменять.
 

Alex5555

Новичок
3
0
Ford f150 5.4 triton 2008
Winnipeg
#50
наверно надо было брать комплект всего грм за 150US еслиб знать, так фозеры и соленойды вышли 100, не охото опять все вскрывать менять выставлять, а выйдет что движок просто не держит давления из за износа. а можно снять переднюю крышку не сливая ничего и не снимая клапанных? и чего может быть нехорошего если кактаться с отключенными фишками соленойдов?
 
Последнее редактирование: