АКПП A4LD Не переключает на вторую и третью передачи вообще после переборки

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#1
Всем привет, собственно перебрал коробан из-за того что стала пропадать задняя, в мозги не лазал, потому как все отлично переключалось и работало, только очень плохо ехало назад, решил не тянуть и тряхнуть внутренности, поменял фрикционы, ленты, шайбы сальнечки и т.д. сегодня поставил коробку, завел, поехал, первая передача включается а на вторую третью переходить не хочет, в режиме второй передачи вторая включается, подскажите где мог ошибиться, что не так сделать:?
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
а зачем тогда вообще в коробку лазал? надо было хорошо фары протирать глядишь бы поехала назад!!!! изначально проблемы с акпп начинаются из за мозгов, а потом начинают умирать фрикционы, ленты! снимай мозги разбирай, промывай!!! смотри что бы все плунжера легко и без заеданий передвигались!!! у задний передачи и 3 передачи есть одно общее это пакет ДИРЕК вот с ним у тебя и проблемы!!!
 

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#3
а зачем тогда вообще в коробку лазал? надо было хорошо фары протирать глядишь бы поехала назад!!!! изначально проблемы с акпп начинаются из за мозгов, а потом начинают умирать фрикционы, ленты! снимай мозги разбирай, промывай!!! смотри что бы все плунжера легко и без заеданий передвигались!!! у задний передачи и 3 передачи есть одно общее это пакет ДИРЕК вот с ним у тебя и проблемы!!!

спасибо что откликнулись!
нет, я имел ввиду что не менял ничего, плунжира потыркал, все ок, прокладки поменял, помыл!да и до переборки, все переключалось и хорошо работало, все кроме задней

в комплекте шайб к коробке идет единственная пластиковая шайба как бы конусом, где она стоит и за что отвечает?
 
Последнее редактирование модератором:

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
ЭТот конус стоит после стопорного кольца в планетарке реверс! то есть на вал одевается коронная шестерня потом одеваешь стопорное кольцо и после него одевается конус! на какой х..р он там не знаю!
 

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#6
понятно спасибо, почему скорости не переключает, интересно мог вакумный модулятор сломаться, и как его проверить?? и из-за не правильно отрегулированных лент, может быть такое?
масло в коробане чистое, на первой едет намного лучше чем до переборки, на второй тоже все ок, но почему на драйве нет переключения на вторую, понять не могу!!!?

если не трудно расскажите, как происходит переключение с первой на вторую!
 
Последнее редактирование модератором:

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#7
ау, ну где все гуру, не могу жить теперь спокойно, пойду ленты покручу и модулятор проверю, с клапанами!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
В мозги не лазил.
Правильно или нет, отрегулированы ленты не известно.
Что тебе советовать?
Модулятор оставь в покое, он то при чем? Кстати, вакуумная магистраль на него надета и герметична?
 

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#9
да вакумная магистраль одета и герметична, я хочу понять, что должно происходить при переключении скоростей, что за что отвечает, и куда копать, повторю вопрос, от неотрегулированных лент такое может произойти или нет!? повторюсь в мозгах не накосячил, поменял только прокладки, до этого вперед машина ехала идеально!!
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#10
Если магистраль модулятора в порядке, то тогда говернер под подозрение попадает. Разбирал его, промывал?
Или внутри где-то накосячил так, что давление в управляющей магистрали слабое.
 

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#11
Если магистраль модулятора в порядке, то тогда говернер под подозрение попадает. Разбирал его, промывал?
Или внутри где-то накосячил так, что давление в управляющей магистрали слабое.

да промывал говернер, и постаил на место! интересно пока ставил коробан, он не мог слететь каким нибудь чудесным способом, пружинку хотя должна его держть, иникуда он не денится! снять раздатку посмотреть на него? а говрернер разве не включает первую передачу, как он работает вообще!?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Говернер не может слететь. Он упирается, своей головой.
Если в мозгах прокладки менял, шарики не растерял?
 

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#13
Говернер не может слететь. Он упирается, своей головой.
Если в мозгах прокладки менял, шарики не растерял?

да в том то и дело что, аккуратно располовинел, потыкал плунжеры, одел новую прокладу и закрыл на место, и до это все ок было! че то я утрахался с ней, надо отпустить этот момент на пару дней потом само решение придет!8)
 

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#14
всем привет, разобрался с коробаном, проблема была в поршнях тормозных лент и возможно говернере! поршни стояли разные, а новые пришли одинаковые и большего размера, к сожалению, когда разбирали коробан не посмотрели какой где стоял.
вынули новые поставили старые поршня, скорости начали переключаться, но под сброс газа с 5000об, грешили на говернер, сегодня сняли раздатку, промыли говернер, спасибо огромное за консультации и намек на поршня m-virus , без его помощи даже бы туда не залезли, в итоге вынули поршни один оказался рваный, заменили, и о чюдо все заработало.
есть некоторые моменты, но я думаю в ходе эксплуатации они решатся!
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#15
Там еще пружинки на поршнях можно перепутать, они разные.
 

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#16
Там еще пружинки на поршнях можно перепутать, они разные.
это да, а какая на каком стоит, я поставил более слабую пружинку на меньший поршень, и все это дело воткнул в ближний к мотору колодец!!!:?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#17
Помнится мне, первый к двигателю поршень должен быть побольше, а пружинка на нем та, что послабее....
 

GrLexx

Участник
24
2
Москва, Балашиха
#18
вот блин, а как узнать точно, какой где должен стоять и с какой пружинкой?
выявился косяк на холодную скорости не переключает по прежнему, но проехать 2-3км, и все работает!
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
300
23
Москва
#19
А чем мозги затягивали? Если от руки примерно то при кривой затяжке начинает часть клапанов с натягом ходит. Особенно если какая то часть сильно перетянута.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#20
Расположение крышек и пружин: Крышка АВ овердрайв (первая с переда коробки) - пружинка черная поменьше, крышка ВВ интермедиа - пружинка побольше с желтой полосой. Маркировки крышек могут быть другими, у меня так.