Expedition 1 После замены не греется двс, патрубки холодные

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#21
Это тоже посмотрю. Тут главное понять почему двс больше 86 не греется
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#22
печка забивается не пылью, она внутри забивается всякими отложениями, которые в антифризе плавают
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#24
Патрубки одной и той же температуры. Это что касается на печку.
и какой?
горячие/теплые/холодные?
Если найду фото как стояли шланги до снятия двс,может что напутал.
алгоритм простой
нижний патрубок вход
верхний выход.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#25
Ну. Левый верх вход, правый верх выход )
Или наоборот o_O
Сообщение автоматически объединено:

Давление в системе должно быть, до 0.9 примерно, а это ппц как ощущается. И гораздо ранее 95⁰
 

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#26
Патрубки на печку должны быть горячие, что вход,что выход. У меня когда-то на Ф 150-ом подклинил термостат и антифриз гоняли по большому кругу, двигатель не нагревался больше 70-75°. И то,тепла в машине хватало, при том,что была зима и за бортом было -10°,-15°.
 

Aligator

Новичок
8
5
Loncoln Navigator 2009
Челябинск
#27
Подскажите, где точную температуру посмотреть при работе двигателя? (Навигатор 3). Нужно сканер подключать или есть меню в приборке? Если сканер, посоветуйте пожалуйста какой лучше покупать.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#28
Стоит как ркз не на 86, а на 92или 96.Авто по компу выше 86 градусов не греется.
Сообщение автоматически объединено:

Вход с блока или помпы?
Сообщение автоматически объединено:

Вот и я так думаю. На тахе аж радиатор раздувается
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Г-образная трубка в задней части впуска по пассажирской стороне - вход из головы в печку. По трубке в развале блока - из печки выход в помпу.
Сообщение автоматически объединено:

Меняй термостат, хучь на газелий с подрезкой. Но лучше нормальный
 

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#31
Подскажите, где точную температуру посмотреть при работе двигателя? (Навигатор 3). Нужно сканер подключать или есть меню в приборке? Если сканер, посоветуйте пожалуйста какой лучше покупать.
По идее точную температуру смотреть только сканером.Может в третьем Линкольн Навигаторе где и есть такая функция, но думаю вряд ли... Сканер нужен,если есть желание контролировать свою машину во всех аспектах. А так,для поверхностного контроля достаточно ОБД читалки. Тем более они сейчас продвинулись технически. Только нужно "живьём" подбирать, на машине, а то не все могут корректно работать. А лучше всего приехать к тем,кто занимается продажей сканеров,если толковые ребята, то и посоветовать смогут и всё объяснить...)
 

pferd

Старожил форума
704
269
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#32
По идее точную температуру смотреть только сканером.Может в третьем Линкольн Навигаторе где и есть такая функция, но думаю вряд ли... Сканер нужен,если есть желание контролировать свою машину во всех аспектах. А так,для поверхностного контроля достаточно ОБД читалки. Тем более они сейчас продвинулись технически. Только нужно "живьём" подбирать, на машине, а то не все могут корректно работать. А лучше всего приехать к тем,кто занимается продажей сканеров,если толковые ребята, то и посоветовать смогут и всё объяснить...)
Что там подбирать ELM 327 версия 1,5 не 2 .Потому что 1,5 расширенная , чтобы читала протокол ФОРДА .
чтобы стабильно работала лучше блюпуп а не вайфай ибо залезешь в машину с включенным вайфаем на телефоне и елм ка отключится скажем от твоего головного устройства и подключится к телефону .Это в том случае если у тебя ГУ или магнитофон андроид .Меня это напрягало .
С другой стороны через вайфай можно использовать Форскан с ноута на котором стоит расширенная версия форскана через которую ты сможешь прописывать скажем ключи и менять некоторые параметры .Через блю туз это невозможно .
Вот и все .
 

meksika

Активный участник
330
162
Ford F-250 2001
Новогрудок
#33
Что там подбирать ELM 327 версия 1,5 не 2 .Потому что 1,5 расширенная , чтобы читала протокол ФОРДА .
У меня, что 150-ый,что 250-ый Форды,то из 5-и ELM-oв,только с двумя сконнектились.Поэтому так и советовал,из своегоопыта...)
 

Aligator

Новичок
8
5
Loncoln Navigator 2009
Челябинск
#34
По идее точную температуру смотреть только сканером.Может в третьем Линкольн Навигаторе где и есть такая функция, но думаю вряд ли... Сканер нужен,если есть желание контролировать свою машину во всех аспектах. А так,для поверхностного контроля достаточно ОБД читалки. Тем более они сейчас продвинулись технически. Только нужно "живьём" подбирать, на машине, а то не все могут корректно работать. А лучше всего приехать к тем,кто занимается продажей сканеров,если толковые ребята, то и посоветовать смогут и всё объяснить...)
Спасибо за совет! Подключил ОБД (ЕЛМ), работало только у друга на андройде, у меня айфон не видит. Почитал старые ошибки ("неактивно" пишет), температуру наконец-то замерил: +75 град. на ходу, при - 5 за бортом., на слабых оборотах падает до +65. Заказал термостат новый для начала. Ну и теперь понимаю примерно какую температуру показывает стрелка на приборке, это и хотел выяснить.

Не знаю какой там ОБД у друга, за 350р. брал. У меня телевизор нештатный на андройде, он по ВФаю работает и блютузу одновременно, может поэтому не подключилось и айфон даже по блютузу не идет устройство. Подбирать буду живьем, действительно. Спасибо за совет!