Expedition 1 После замены не греется двс, патрубки холодные

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#1
Всем здравствуйте. Ситуация следующая. После переборки двс, автомобиль не греется. Т.е нижний патрубок холодный, верхний не ососбо горячий. Термостат , помпа, крышка разширительного бочка новые. Антифриз не уходит. Давление в систему подавал не пропадает. Температура не поднимается выше 86 градусов. Заднего контура нет. Газового оборудования нет. Даже без виски температура не подымается.Что может быть? Авто, Ford Expedition 97.Ну и печка соответственно дует еле тёплым.
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#2
Возможно где-то пробка воздушная... Пробовать жмякать патрубки,может прорвёт. И желательно, чтобы мордой вверх была машина...
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#3
нормальная температура, летом будет повыше, менять радиатор печки.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#4
Да я уже там изжмякакал что только можно, не помогает.).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Просто на холостых испытывал или ездил?
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#7
раз при 86 градусах патрубки холодные, а мотор дальше не греется, значит термос рабочий. Всё нормально с машиной, кроме радиатора отопителя. У меня сейчас ровно такая же картина. Печку менять.
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#8
И на ходу и повсякому. Есть мысль, что попутал шланги на печку местами,но я думаю им всё равно.
Сообщение автоматически объединено:

Такое чувство ,что нет давления в системме ож.Течи нет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Такое чувство ,что нет давления в системме ож
Там и не должно быть особого давления при рабочей температуре до 95.Если не греется и при езде и на холостых значит виновата не воздушная пробка или печка а термостат)(открывается рано или неплотно закрыт-с нынешней киталией это обычное дело ).
 
Симпатии: Понравилось pferd

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#10
А шланги которые идут на печку горячие,"вход" и "выход" ?
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#11
Там и не должно быть особого давления при рабочей температуре до 95.Если не греется и при езде и на холостых значит виновата не воздушная пробка или печка а термостат)(открывается рано или неплотно закрыт-с нынешней киталией это обычное дело ).
или в термостате дренажное отверстие .
У меня на двух навиках рабочая температура всегда не ниже 91.Да и не выше .Редко когда 95.
Греется быстро до рабочей температуры .Максимум мин 10 на хх.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
У меня тоже греется быстро (ну в зависимости от забортной, естественно), в работе около 93
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#14
у меня капец долго греется. Термос менял, результата ноль. В морозы на трассе температура не падает даже с полностью нагруженной задней печкой, могу предположить, что термос всё-таки рабочий. Но вот до рабочей температуры греется только если ехать минут 10-15. ХЗ, может это быстро?)) Но для меня это очень долго, так как привык, что на патриоте с 5VZ от прадика (да и с ЗМЗ также было) 90 градусов уже через пару минут после пуска. В сильные морозы подольше, конечно, но точно не 10-15 минут езды.
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#15
Если за бортом до -10,то пока я скуриваю сигарету,мой Форд прогреется где-то до 60°,потом проезжаю км 4-5 по городу и тогда только доходит до рабочей температуры,а это минут 10. И примерно так,вёл себя предыдущий мой Форд (даже с новым термостатом...)
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
прогреется где-то до 60°,потом проезжаю км 4-5 по городу и тогда только доходит до рабочей температуры,а это минут 10
Ну да,так и есть- это норм
или в термостате дренажное отверстие .
У меня на двух навиках рабочая температура всегда не ниже 91
Ну да,родной термостат как раз на 91 и с дренажным клапаном.И есть ещё куча дублей на 82,84,85,88 градусов
 

meksika

Активный участник
331
164
Ford F-250 2001
Новогрудок
#17
Ну да,так и есть- это норм... Согласен, что это нормально. Просто смотрю ребята хотят, что б машина за пару минут уже прогрета была и все стекла оттаявшие... )))) А ещё и в мороз -25.
 

pferd

Старожил форума
730
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#18
а разве его не должно быть?
На правильном термостате отверстие есть но оно с шариком .когда система пустая шарик открыт .Под давлением закрывается когда воздух вышел .Ну и по видимому отверстие нужно для жёстких морозов чтобы антифриз в радиаторе не замерзал во время движения.
На Террано у меня стоял оригинал с шариком . .
На навигаторах оригинал без отверстия .Воздух стравливается при открытии термостата .. Субурбан был с шариком ,но он по вину был для России без лямбд без катализаторов с тенами в блоке .
 

aleksandr spb

Участник
136
9
Ford Expedition 1997
санкт-петербург
#19
Патрубки одной и той же температуры. Это что касается на печку. Если найду фото как стояли шланги до снятия двс,может что напутал. Хотя верится с трудом. Но, всякре бывает. Так-то особо не напрягает. Не хочется перегреть. Ну и как вариант промыть радиатор печки. Хотя до этого было всё норм.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#20
а как на стекло дует? если слабовато топечка пылью забита, поэтому шланги одной температуры