Expedition 1 Не набирает обороты, при открытии дросселя глохнет.

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#1
Всем привет сегодня случилась бяда. Ехал с моря, сначала случился одновременный провал, еду с постоянной скоростью сбавляю обороты, нажимаю на газ реакции нет, отпускаю нажимаю поехала, еду минуть пять, все нормально, останавливаюсь накачать колеса, минут десять качаю, мотор работает на холостых ровно, сажусь включаю "D" нажимаю на газ мотор задыхается обороты падают, ставлю на "N" играю педалью взахлеб кое как раскручиваю мотор 3-4 тыс, отпускаю газ, нажимаю захлебывается, глушу, завожу, чих пых завелся обороты нестабильны но мотор не троит, нажимаю на газ глохнет, стучал по баку, танцевал с бубном и пел шаманские песни, заводиться, обороты плавают ниже выше, газ нажимаю задыхается глохнет, в конце концов с подсаженным аккумулятором чуть подхватывает, глохнет, в конце концов вообще заводиться перестал. Добрые люди вытащили меня на галстуке из полной задницы, Толик (абсолютно незнакомый был человек) на Патруле лучший человек в мире! Надеюсь будет видео.
Хочу услышать глас народа, я предполагаю что это бензонасос, вообще всегда езжу на газе, но сейчас с этим проблема, на заправках киллометровые очереди поэтому пару тройку дней езжу на бензине, баллон пустой поэтому проверить не могу. Хочу выслушать любые варианты, вплоть до оборванных цепей, может у кого было похожее что то. Первым делом буду конечно проверять давление топлива и Б/Н, если вдруг не он виновник, что еще при таких симптомах бывает?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
я предполагаю что это бензонасос
Похоже на то. В баке меньше половины, или как? Часто насосу становится полегче, если охладить его заправив 10-20 литров "холодненького". Если после заправки "полегчает", то подозрения станут почти уверенностью
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#5
если насос не совсем дал дуба, то пока "холодный" работает.
т.е. после запуска например минут 20 работает. остановился, постоял некоторое время, опять как новый.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Несколько часов прошло, пока вытащили машину по скалам с побережья, пока по степи пока по асфальту ехали, все время чиркал стартером, больше не завелась.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#8
а в рампе бензин из ниппеля брызгает? или пшикни в воздухан очистителем контактов, ежели моторчик издох, то движка заведется и заглохнет- сразу ясно будет и еще один нюанс- модукль управления насосом под рамой? жив
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
Несколько часов прошло, пока вытащили машину по скалам с побережья, пока по степи пока по асфальту ехали, все время чиркал стартером, больше не завелась.
После происшествия с насосом вы снимали клемму с аккумулятора?Здоровы бы заправиться газом...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Клемму снимал на всяк случай, глухо, модуля Б/Н нет у меня на сколько я знаю, газом заправиться конечно здорово, но такая возможность стремиться к нулю, газа практически нет в городе там где есть очереди из миллиона машин, до золотника на рампе просто так не достать, машину пока бросил за городом в поселке у добрых людей, так как ехали ночью, а буксировать в потемках с полным салоном через пост ГАИ та еще лоторея, поэтому пока думаю как лучше все сделать, то ли тащить на галстуке в город (веселая затея, без тормозов), или пытаться по месту что то сделать.

Добавлено через 1 минуту
Жара 40 не первый день, это норм у нас.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Пригнал сегодня машину до дома. Бензонасос молчит, и ошибку повесил "высокое напряжение цепи бензонасоса", с бытового баллона через шланг залили несколько литров газа, дополз до газовой заправки, отстоял несколько часов, заправился и домой, завтра бак снимать буду, смотреть что там к чему.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#12
У меня такая байда случилась после замены насоса (поставил STI от субыры на 240 л\ч), то есть симптомы один в один, три раза бак дергал пока трабл нашел. Хреново был обжат шланг на котором насос висит.
При забитом фильтре и сетке такая же хрень, проходил.
В твоем случае похоже на кирдык насосу.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#13
Поменял Б/Н, поставил от Крузака 4,7, китаец, с виду добротный, вроде как заводской "SAT" кажется, на бензине работет, только вот днем раньше мотор стало жутко колбасить на холостых, на газе, теперь и на бензине и на газе одинакого колбасит, при чем по одной голове богатая смесь по другой бедная, че за хрень буду завтра разбираться.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#14
Поменял Б/Н, поставил от Крузака 4,7, китаец, с виду добротный, вроде как заводской "SAT" кажется, на бензине работет, только вот днем раньше мотор стало жутко колбасить на холостых, на газе, теперь и на бензине и на газе одинакого колбасит, при чем по одной голове богатая смесь по другой бедная, че за хрень буду завтра разбираться.
Я долго боролся с разницей коррекций. Заменил все что могло влиять. А выровнялись после промывки топливной винсом.
Кстати бензонасос поставил сименс вдо. от газели. Работает отлично,только фишки пришлось переделывать,там большая как на дорестайл.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#15
Да, я коннектор тоже перепаял, а с коррекциями одномоментно что то случилось, это не топливная, газ бензин монописуально.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#19
Сделали баланс мощности по цилиндрам, по ДКВ и по датчику разряжения во впуске, осцилограммы показывает низкую эффективность всей 1-ой головы, единственный логичный вывод уход положения распреда первой головы, на бензе бешеная детонация, мотор трясет и на газе и на бензе, разбираю мотор, завтра будет результат, а начиналось все со сломанного насоса, беда не приходит одна.

Добавлено через 4 минуты
P.S.
забыл у нас клапана с поршнями знакомятся?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#20
Сделали баланс мощности по цилиндрам, по ДКВ и по датчику разряжения во впуске, осцилограммы показывает низкую эффективность всей 1-ой головы, единственный логичный вывод уход положения распреда первой головы, на бензе бешеная детонация, мотор трясет и на газе и на бензе, разбираю мотор, завтра будет результат, а начиналось все со сломанного насоса, беда не приходит одна.

Добавлено через 4 минуты
P.S.
забыл у нас клапана с поршнями знакомятся?
Ждемс вердикт.
По моему знакомятся,но не уверен на все 100