Не могу завести

Gaydser

Участник
63
0
#1
,,,,начилось с того что стал периодически заводится плохо причем периодичность не была связана не с чем, то постоит и потом кручу по 5-10 мин а бывает утром заводится с пол брыка, а сегодня не завел, свечу вставил искры нет что менять где искать начать с катушки или есть какие нибудь другие варианты.я нахожусь в Африке сервис примитив только методом тыка
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#3
Катушка надежна, ломается редко. Если нет искры, проверить есть ли постоянный плюс на катушке при включенном зажигании?
Проверить массу инжекторного жгута.
Если в порядке, смотреть синхронизацию. Двигатель SOHC?
А как в Анголе с запчастями на эксплоер?
 

Gaydser

Участник
63
0
#4
Катушка надежна, ломается редко. Если нет искры, проверить есть ли постоянный плюс на катушке при включенном зажигании?
Проверить массу инжекторного жгута.
Если в порядке, смотреть синхронизацию. Двигатель SOHC?
А как в Анголе с запчастями на эксплоер?
в Анголе с запчастями никак, такие веши как катушка или датчик только сЕбая, главное найти причину.Ты подскажи я темный где искать плюс который приходит к катушке,какой цвет провода,Теперь про массу инжекторного жгута где ее искать Двигатель SOHC
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#5
Цвет провода не помню, надо снять фишку с катушки, на одном из проводов должен появляться плюс при включенном зажигании. Под лобовым стеклом под капотом стоят мозги, из них выходит жгут, из этого жгута выходят черные проводки, привинченные к кузову, к двигателю.
 

Gaydser

Участник
63
0
#6
Цвет провода не помню, надо снять фишку с катушки, на одном из проводов должен появляться плюс при включенном зажигании. Под лобовым стеклом под капотом стоят мозги, из них выходит жгут, из этого жгута выходят черные проводки, привинченные к кузову, к двигателю.
Сегодня обещали дать мастера по электрике может что и найдем пока стоит

Спасибо всем кто принял участие,!!!!! проблема была вроде как в датчике коленвала, там отходил контакт подтянули, вроде все нормально сейчас ,поездим посмотрим .....
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Gaydser сказал(а):
свечу вставил искры нет что менять где искать начать с катушки или есть какие нибудь другие варианты.я нахожусь в Африке сервис примитив только методом тыка
90% - силовое реле PCM. Находится в блоке предохранителей под капотом. Симптом: стартер крутит а искры нет и форсунки не цокают. Замена- любое 5-ти контактное реле от ВАЗ-ТАЗ за 40 руб.