Explorer 1 Не могу завести двигатель

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#21
А проверь ка ты саму лампочку check engine. Она вообще живая? И найди кого-нибудь с нормальным прибором для диагностики, который OBD1 понимает, чтобы подключиться и коды считать не лампой, а по человечески. Если диагност коды прочитает, то мозги живые, если нет, то нет. Если мозги живые, то я бы поменял все-таки датчик колена на заведомо рабочий.
И еще проверь питание на бензонасосе в момент, когда стартер крутит.
Питание на бензонасосе проверял, плюс на 30-ю его клему, приходит с замка зажигания и не пропадает во время вращения стартером, получается только управляющяя масса не приходит на рэле, именноо блин управление не приходит на него с мозгов..И я сомниваюсь что у нас кто то сможет прочитать обд1 ..
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#23
Ну так лампу-то саму проверь
Лампу то я проверю, но я на 1000 процентов уверен что не в лампе дело!! Так как Я уже прочел я ежжу сколько, и получается тот момент когда у тебя просто перегоревшая лампа , чека , можешь обойти, замкнув два провода на диагностическом разъеме, один просто лампой замыкаешь или тестером, и она (лампа или тестер) ПОвторяет тебе те ошибки которые ты можеь проверить чек энджином...
 

Shtyrlytz

Новичок
2
2
Ford CrownVic 1993
Екатеринбург
#24
Итак, мои 5 копеек...
Тему я прочитал, и немного запутался в мероприятиях диагностики, так что если напишу про то, что уже делали...
Судя по не горящему джекичану и невозможности диагностики, мозг не получает питания при включении зажигания, либо мозг пал смертью храбрых, ну или лампочка в приборке сдохла...
1. Проверить силовой диод PCM. При включении зажигания, на нем должен появляться плюс, через него уходить на 86 контакт реле PCM и оно должно щелкать (85 контакт должен быть на массе). Также, наличие этого плюса можно проверить на разъеме катушки зажигания (красный с зеленой полоской провод).
2. На реле PCM (30 контакт) должен приходить постоянный плюс с 4 предохранителя подкапотной коробки (желтый провод), тот же плюс приходит на 1 контакт мозга - это дежурка для сохранения адаптивов.
3. При включении зажигания, на 87 контакте реле PCM должен появляться плюс, который должен приходить на 37 и 57 контакты мозга (также он запитывает форсунки, соленоиды коробки, эдис итп. После включения зажигания, плюс постоянный, а управление всем этим добром идет по минусу).
4. На 60 контакте мозга должна присутствовать хорошая масса (она радом с мозгом прикручена на кузов).

Если все условия выполнены, а джекичан не горит (при исправной лампе), велика вероятность в неисправности мозга. В этом случае его надо снять, вскрыть, визуально осмотреть на предмет горелых силовых цепей и живости конденсаторов. Если конденсаторы потекли или раздулись - заменить на новые. А дальше, если не помогло, искать на разборах мозг или ремонтировать существующий (что даже в плане пайки сложно, т.к. он покрыт какой-то защитой на основе силикона, а она очень тяжело удаляется).

Если джекичан горит - искать дальше. Но самый главный датчик тут ДПКВ. Не работает он - нет импульса на форсунки и нет искры, не запускается бензонасос.
Ну и при исправных мозгах, после включения зажигания, бензонасос должен включаться на пару секунд для достижения рабочего давления в системе.
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#25
Итак, мои 5 копеек...
Тему я прочитал, и немного запутался в мероприятиях диагностики, так что если напишу про то, что уже делали...
Судя по не горящему джекичану и невозможности диагностики, мозг не получает питания при включении зажигания, либо мозг пал смертью храбрых, ну или лампочка в приборке сдохла...
1. Проверить силовой диод PCM. При включении зажигания, на нем должен появляться плюс, через него уходить на 86 контакт реле PCM и оно должно щелкать (85 контакт должен быть на массе). Также, наличие этого плюса можно проверить на разъеме катушки зажигания (красный с зеленой полоской провод).
2. На реле PCM (30 контакт) должен приходить постоянный плюс с 4 предохранителя подкапотной коробки (желтый провод), тот же плюс приходит на 1 контакт мозга - это дежурка для сохранения адаптивов.
3. При включении зажигания, на 87 контакте реле PCM должен появляться плюс, который должен приходить на 37 и 57 контакты мозга (также он запитывает форсунки, соленоиды коробки, эдис итп. После включения зажигания, плюс постоянный, а управление всем этим добром идет по минусу).
4. На 60 контакте мозга должна присутствовать хорошая масса (она радом с мозгом прикручена на кузов).

Если все условия выполнены, а джекичан не горит (при исправной лампе), велика вероятность в неисправности мозга. В этом случае его надо снять, вскрыть, визуально осмотреть на предмет горелых силовых цепей и живости конденсаторов. Если конденсаторы потекли или раздулись - заменить на новые. А дальше, если не помогло, искать на разборах мозг или ремонтировать существующий (что даже в плане пайки сложно, т.к. он покрыт какой-то защитой на основе силикона, а она очень тяжело удаляется).

Если джекичан горит - искать дальше. Но самый главный датчик тут ДПКВ. Не работает он - нет импульса на форсунки и нет искры, не запускается бензонасос.
Ну и при исправных мозгах, после включения зажигания, бензонасос должен включаться на пару секунд для достижения рабочего давления в системе.
Спасибо огромное. Буду смотреть..
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#26
Итак, мои 5 копеек...
Тему я прочитал, и немного запутался в мероприятиях диагностики, так что если напишу про то, что уже делали...
Судя по не горящему джекичану и невозможности диагностики, мозг не получает питания при включении зажигания, либо мозг пал смертью храбрых, ну или лампочка в приборке сдохла...
1. Проверить силовой диод PCM. При включении зажигания, на нем должен появляться плюс, через него уходить на 86 контакт реле PCM и оно должно щелкать (85 контакт должен быть на массе). Также, наличие этого плюса можно проверить на разъеме катушки зажигания (красный с зеленой полоской провод).
2. На реле PCM (30 контакт) должен приходить постоянный плюс с 4 предохранителя подкапотной коробки (желтый провод), тот же плюс приходит на 1 контакт мозга - это дежурка для сохранения адаптивов.
3. При включении зажигания, на 87 контакте реле PCM должен появляться плюс, который должен приходить на 37 и 57 контакты мозга (также он запитывает форсунки, соленоиды коробки, эдис итп. После включения зажигания, плюс постоянный, а управление всем этим добром идет по минусу).
4. На 60 контакте мозга должна присутствовать хорошая масса (она радом с мозгом прикручена на кузов).

Если все условия выполнены, а джекичан не горит (при исправной лампе), велика вероятность в неисправности мозга. В этом случае его надо снять, вскрыть, визуально осмотреть на предмет горелых силовых цепей и живости конденсаторов. Если конденсаторы потекли или раздулись - заменить на новые. А дальше, если не помогло, искать на разборах мозг или ремонтировать существующий (что даже в плане пайки сложно, т.к. он покрыт какой-то защитой на основе силикона, а она очень тяжело удаляется).

Если джекичан горит - искать дальше. Но самый главный датчик тут ДПКВ. Не работает он - нет импульса на форсунки и нет искры, не запускается бензонасос.
Ну и при исправных мозгах, после включения зажигания, бензонасос должен включаться на пару секунд для достижения рабочего давления в системе.


Привет. В итоге..
1. Силовой диод проверил. На него приходит плюс, через него уходит куда надо, на катушке плюс появляется.
2. На 30 контакт рэле рсм, плюс с 4го преда, приходит. И приходит на первый контакт мозга.
3. При включении зажигания, на 87 контакте рэле рсм появляется плюс, так же он появляется на 37 и 57 контактах мозга.
4. На 60 контакте мозга масса присутствует.
Чек не загорается вообще никогда. Из под капота машина тоже не диагностируется...
5. Мозги снимал, разбирал.. внутри как новые..
6. Датчик колена снимал, сопротивление есть.
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#27
Вообщем как я понимаю, пока я не куплю, новые мозги и дпкв... Нихрена не получится
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#28
А теперь проверяй все массы которые должны приходить на мозг .Они отгнивают в первую очередь .Их несколько .
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#31
обычно когда ключ на старт, то 30 сек есть питание на бнасосе и он должен накачать бензин в рампу, затем откл и заводишь, на Форд Эксплорер 1 не так?и как регулятор давления работает. Пшикни в воздухан очистителем контактов, ежели есть искра то чихнет, если молчит тогда не подает импульсы на свечи и скорее всего ключа не видит..
 
Последнее редактирование:

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#32
А есть предположения, где крепятся они?
Всмысле массы..
Сообщение автоматически объединено:

обычно когда ключ на старт, то 30 сек есть питание на бнасосе и он должен накачать бензин в рампу, затем откл и заводишь, на Форд Эксплорер 1 не так?и как регулятор давления работает. Пшикни в воздухан очистителем контактов, ежели есть искра то чихнет, если молчит тогда не подает импульсы на свечи и скорее всего ключа не видит..
Там, ему нечего видеть.. Иммо нет и не было.
Вот именно в этом и проблема, все плюсы есть , везде где нужно.... Нету управляющих минусов с мозгов...
 
Последнее редактирование:

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#33
А есть предположения, где крепятся они?
Всмысле массы..
Сообщение автоматически объединено:


Там, ему нечего видеть.. Иммо нет и не было.
Вот именно в этом и проблема, все плюсы есть , везде где нужно.... Нету управляющих минусов с мозгов...
читайте ищите звоните
 

Вложения

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#35
скачай в инете прогу ALLDATA для своей тачки версия 10.52
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#37
В итоге:
1. После очередных трех дней, лазанья по всей проводке с тестером, перечистил все массы, все контакты, все ножки, всех рэле.. Безуспешно... Все плюсы и минусы вроде приходят куда должны.. Машина не завелась...
2. Следующий день... Думаю а хер с ним.. Просто буду потихоньку делать что могу..
Снял, разобрал приборку, ..все отмыл, вычистил. Починил указатель передачи.. Залез в салонный блок предохранителей, вытащил проверил и поставил обратно все предохранители, все пробрызгал очистителем контактов.., к вечеру, уже замотанный, еще раз полез в проводку мозгов.. Опять все штекеры.. Перевоткнул, осмотрел провода.. Все норм... Собрал.. И перед тем как выйти с гаража... Думаю, воткну ка я ключ.. Втыкаю.. Первое положение.. И.. Я охерел, я вижу чек и слышу звук бензонасоса.... Аж мурашки побежали... Завел!!
3. Следующий день, приехал с утра, ключ в замок... Тишина))))
Я думаю куда я лазел вчера...
Залез в салонный блок предохранителей опять,
Поменял все предохранители на новые, ключь в замок.. Тишина...
Иду снимаю ставлю плюсовую клему с акума.. Завел... Думаю четко...
Пошел собирать салон, к вечеру весь его собрал, переодически заводя машину...
Вечером, перед уходом, завел контрольно. Ушел.
4. Сегодня, утром приехал, ключ в замок... Тишина бляха муха... Думаю салонный блок я перепроверил два раза и заменил все предохронители... Полезу в проводку мозгов опять... Разобрал все в ногах пассажира, размотал всю изоленту там.. Проводка в номе.. Все смотал обратно.. Попутно перечистив все штекера и тд... 25 раз проверив кнопку отключения бензонасоса, опять снял, разобрал, прочистил, продул мозги... Все собрал....
Втыкаю ключ.... ТИШИНА(((
Я уже хз что делать, пошел под капот там ковырялся еще два часа... Безуспешно...
В итоге стою смотрю на акум... Снял с него обе клемы, и замкнул между собой, так сказать обесточил систему, одел клемы обратно...
МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ.. И после этого завелась еще раз 25....
Завтра не знаю что будет...
Сообщение автоматически объединено:

При этом, машина заводится, только если загорается чек, и соответсвенно если чек не загорается, машина не заводилась..
 
Последнее редактирование:

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#38
Читаешь прям, как квест какой-то. Собственно, если загорается чек, то значит мозги запустились. А, если чека нет, то и мозги не работают. Так что дело все где-то в них. Особенно, принимая во внимание, что проводку и реле ты все перебрал.
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#39
Читаешь прям, как квест какой-то. Собственно, если загорается чек, то значит мозги запустились. А, если чека нет, то и мозги не работают. Так что дело все где-то в них. Особенно, принимая во внимание, что проводку и реле ты все перебрал.
Для меня это прям квест))
 

pferd

Старожил форума
728
279
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#40
Вывод один .Мозги живые . Перещупывать проводку дурное дело .Нужно смотреть какие массы и питание не приходят на мозги .Проверять надо не тестером а Лампочкой .Тестер может показать а лампа гореть не будет . Может быть излом провода и разрыв прямо в изоляции . В мозгах есть батарейка .Замыкая клеммы аккума ты ее разряжаешь возможно происходит где то контакт в проводке . И потом все хорошо .