Explorer 1 Не могу завести двигатель

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#1
Всех приветствую.
Машина explorer 1, двс 4,0, кпп автомат. 1993 год
Моя история:
Купил машину не на ходу. Не заводится. С ключа, двс крутится без проблем, но не схватываете вообще. Нет искры. Бензонасос с ключа не работает.
Лампа CHEK ENGINE, при повороте ключа не загорается. При маслании стартером тоже не загорается.
Блок PCM , на самодиагностику не выходит ни через чек лампу, ни через контрольку.
Что было сделано:
1. выдрал сигналку, выдрал рэле блокировок сигналки, проводку восстановил в изначальное состояние.
2. Заменил все рэле
3. Проверил питание на рэле бензонасоса ( на прямую работает) и рэле PCM. Питание приходит.
4. Прозвонил проводку от рэле PCM к блоку PCM ( норма), к замку зажигания ( норма)
5. Прошел, в целом по проводке, все сопли что встретил, восстановил .
6. Снял, разобрал , собрал блок PCM, на глаз , в идеальном состоянии, нет следов чего либо плохого.
7. Модуль зажигания тоже открывал, все четко.
8. При включенном зажигании, на разъем pcm , на несколько его мам, приходят плюсы.
9. Датчик коленвала был снят, зачищены массы, замерено сопротивление 620, на металл реагирует.. вроде рабочий.
Авто не заводится!!!
 
Последнее редактирование:
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#2
За эксплорер не утверждаю, но обычно если чек не загорается, значит комп не видит сигнал с колена. Если дело не в лампе
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#3
За эксплорер не утверждаю, но обычно если чек не загорается, значит комп не видит сигнал с колена. Если дело не в лампе
Думал об этом.. но как я понимаю мозг же должен на самодиагностику выходить при зажигании в первом положении? При не работающем моторе.. при этом датчик колена учавствует разве?
 
225
76
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#4
Проще проверить сопротивление датчика и проводку чем гадать
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#5
Проще проверить сопротивление датчика и проводку чем гадать
Пожалуй пойду посмотрю...
Сообщение автоматически объединено:

Проще проверить сопротивление датчика и проводку чем гадать
Снял датчик, вроде рабочий, сопротивление есть, на металл вроде реагирует.. ну незначительно...
 

Вложения

Последнее редактирование:

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#8
Предохранитель № 8 в блоке под капотом проверьте.(и его цепи тоже) Посмотреть вложение 92925
У меня, другой короб.. на пред, еес, плюс приходит, и соответственно с него идет на реле еес.. с рэле до замка прозвонил, норма, с рэле до блока еес тоже прозвонил. ...
Сообщение автоматически объединено:

Предохранитель № 8 в блоке под капотом проверьте.(и его цепи тоже) Посмотреть вложение 92925
Сообщение автоматически объединено:

Плюсик(питание) на PCM приходит?
Я не могу понять ... так как схемы не соответствуют ...
Если я снимаю разьем с еес, и открываю зажигание, на некоторые его фишки приходит плюс.. на какие то приходит 12 вольт на какие то 7 почему то.. какую именно фишку надо проверить???
 

Вложения

Последнее редактирование:

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#9
По большому счёту ,если есть искра и бензин, то должна заводиться. Хотя бы стрельнуть, чихнуть.
Этого не произойдет никогда если не исправен датчик коленвала. Вот отсюда и нужно искать.
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#10
Так, я же написал, что есть только бензин и то если я его рэле напрямую активирую.. то есть бензонасос работает. А так., с ключа, мотор просто крутит стартером, чек не загорается, вообще никак, соответственно искры и бенза с ключа нету..
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#11
Значит разбирайся с замком зажигания.
почему через него не работает ни бензонасос, ни зажигание.
Вообще там не сложная система.
1.датчик положения коленвала
2. Блок управления зажигания.
3. Катушки зажигания.
4. Ну и дальше собственно рсм.
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#12
Значит разбирайся с замком зажигания.
почему через него не работает ни бензонасос, ни зажигание.
Вообще там не сложная система.
1.датчик положения коленвала
2. Блок управления зажигания.
3. Катушки зажигания.
4. Ну и дальше собственно рсм.
Ну ссудя по той инфе что я прочитал.. и по тому, как расположенны провода внутри бокса с предохранителями, первым в цепи идет именно рэле мозгов, после него и от него питается рэле насоса и пока рэле мозгов не включит мозги.. ничего другого работать не должно.. а мозги у меня, на сколько я понимаю не включаются по какой то причине...
С замка, тот что провод идет на рэле мозгов, я прозвонил и проверил, включаешь зажигание, на него подается плюс с замка.. и приходит на рэле без проблем..
Сообщение автоматически объединено:

Значит разбирайся с замком зажигания.
почему через него не работает ни бензонасос, ни зажигание.
Вообще там не сложная система.
1.датчик положения коленвала
2. Блок управления зажигания.
3. Катушки зажигания.
4. Ну и дальше собственно рсм.
И как возможно то, что Вы написали? По Вашей логике если на машине, будут исправны
1. Датчик коленвала
2. модуль зажигания
3. Катушка зажигания
И грубо говоря, не будет питания мозгов, или они будут сгоревшие или что то типа этого.. Вы хотите сказать что машина заведется???
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#13
Вопрос-А мозги точно от Эксплорера-I ?
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#16
В базе данных есть норм схема.Если не устраивает пишем в поиске ford pcm eec-lv wiring diagram.
Вот только нарыл... спасибо.. у меня как я понял типо перходная модель.. схемы от 1994 применимы ... Начал штудировать...
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#17
Народ.. Прошу прощения что пропал.. Нашел и скачал, в отличном качестве электросхемы для моего экспа. (спасибо за совет Машинисту) .. Перешерстив всю подкопотную и часть салонной проводки, выяснил следующее.. На все рэле питание приходит, включая рэле бензонасоса, то есть, плюс с замка зажигания приходит на рэле бензонасоса, все провода я прозвонил от начала и до конца, все звонится.. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ , повторюсь ЧЕК тоже не загорается, и не загорался с момента покупки, на самодиагностику, ни каким описанным методом она не выходит,..машину привез на эвакуаторе. Стартер бодро крутит, но нет искры и нет питания на бензонасос.. Мозги не дают управляющий сигнал (получается массу) на бензонасос... И соответственно искры тоже нет( так как при вклбчении насоса на прямую и при маслании стартером, нихрена незаводится..
ВОПРОС N1 что блин может блокировать сигналы с мозгов..???
При включении зажигания, какие то плюсы с мозгов появляются на некторые фишки мозги открывал , на вид без единого намека на что либо плохое, в идеале.
ВОПРОС N2 как можно проверить работоспособность самих мозгов без спец оборубования, грубо говоря есть тестер, пользоваться умею (РЭЛЕ МОЗГОВ проверено, питание с него на мозги приходит??
PS датчик коленвала на вид в рабочем состоянии. Сопративление на его двух ногах есть.
Сообщение автоматически объединено:

Блин вся надежда на Вас, так как в Нальчике даже не знаю кто возмется за моего старичка!!! АКПП на машине если это имеет значение.. Хозяин бывший непонятный молодой дагестанский парняга, с его слов (доверять которым у меня нет основания) машина была на ходу, и как бы в моментах типа ,говорит он на кочке подпрыгнешь перестанет заводится, потом начнет, потом говорит она встала, и не завелась больше, он отдал ее электрику в дагестане, который ковырял ее, и не к чему это не пришло.. Все скрутки старые проверил размотал смотал пропоял по возможности.. Так как в салоне были слиды ковыряния, и частично была удалена сторонняя сигналка, я ее выдрал все, все провода соеденил как толжны идти..
Сообщение автоматически объединено:

Народ.. Прошу прощения что пропал.. Нашел и скачал, в отличном качестве электросхемы для моего экспа. (спасибо за совет Машинисту) .. Перешерстив всю подкопотную и часть салонной проводки, выяснил следующее.. На все рэле питание приходит, включая рэле бензонасоса, то есть, плюс с замка зажигания приходит на рэле бензонасоса, все провода я прозвонил от начала и до конца, все звонится.. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ , повторюсь ЧЕК тоже не загорается, и не загорался с момента покупки, на самодиагностику, ни каким описанным методом она не выходит,..машину привез на эвакуаторе. Стартер бодро крутит, но нет искры и нет питания на бензонасос.. Мозги не дают управляющий сигнал (получается массу) на бензонасос... И соответственно искры тоже нет( так как при вклбчении насоса на прямую и при маслании стартером, нихрена незаводится..
ВОПРОС N1 что блин может блокировать сигналы с мозгов..???
При включении зажигания, какие то плюсы с мозгов появляются на некторые фишки мозги открывал , на вид без единого намека на что либо плохое, в идеале.
ВОПРОС N2 как можно проверить работоспособность самих мозгов без спец оборубования, грубо говоря есть тестер, пользоваться умею (РЭЛЕ МОЗГОВ проверено, питание с него на мозги приходит??
PS датчик коленвала на вид в рабочем состоянии. Сопративление на его двух ногах есть.
Сообщение автоматически объединено:

Блин вся надежда на Вас, так как в Нальчике даже не знаю кто возмется за моего старичка!!! АКПП на машине если это имеет значение.. Хозяин бывший непонятный молодой дагестанский парняга, с его слов (доверять которым у меня нет основания) машина была на ходу, и как бы в моментах типа ,говорит он на кочке подпрыгнешь перестанет заводится, потом начнет, потом говорит она встала, и не завелась больше, он отдал ее электрику в дагестане, который ковырял ее, и не к чему это не пришло.. Все скрутки старые проверил размотал смотал пропоял по возможности.. Так как в салоне были слиды ковыряния, и частично была удалена сторонняя сигналка, я ее выдрал все, все провода соеденил как толжны идти.. Единственное не снял нахрен ковер, но блин , если насос работает с рэле на прямую значит нет необходимости в этом я же правельно понимаю??
Сторожилы подключайтесь.. Только Вы спасете..
Сообщение автоматически объединено:

Проверил. Все стандартные болячки бл@@дь ООООРРРРУУУУУ
Сообщение автоматически объединено:

Народ.. Прошу прощения что пропал.. Нашел и скачал, в отличном качестве электросхемы для моего экспа. (спасибо за совет Машинисту) .. Перешерстив всю подкопотную и часть салонной проводки, выяснил следующее.. На все рэле питание приходит, включая рэле бензонасоса, то есть, плюс с замка зажигания приходит на рэле бензонасоса, все провода я прозвонил от начала и до конца, все звонится.. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ , повторюсь ЧЕК тоже не загорается, и не загорался с момента покупки, на самодиагностику, ни каким описанным методом она не выходит,..машину привез на эвакуаторе. Стартер бодро крутит, но нет искры и нет питания на бензонасос.. Мозги не дают управляющий сигнал (получается массу) на бензонасос... И соответственно искры тоже нет( так как при вклбчении насоса на прямую и при маслании стартером, нихрена незаводится..
ВОПРОС N1 что блин может блокировать сигналы с мозгов..???
При включении зажигания, какие то плюсы с мозгов появляются на некторые фишки мозги открывал , на вид без единого намека на что либо плохое, в идеале.
ВОПРОС N2 как можно проверить работоспособность самих мозгов без спец оборубования, грубо говоря есть тестер, пользоваться умею (РЭЛЕ МОЗГОВ проверено, питание с него на мозги приходит??
PS датчик коленвала на вид в рабочем состоянии. Сопративление на его двух ногах есть.
Сообщение автоматически объединено:

Блин вся надежда на Вас, так как в Нальчике даже не знаю кто возмется за моего старичка!!! АКПП на машине если это имеет значение.. Хозяин бывший непонятный молодой дагестанский парняга, с его слов (доверять которым у меня нет основания) машина была на ходу, и как бы в моментах типа ,говорит он на кочке подпрыгнешь перестанет заводится, потом начнет, потом говорит она встала, и не завелась больше, он отдал ее электрику в дагестане, который ковырял ее, и не к чему это не пришло.. Все скрутки старые проверил размотал смотал пропоял по возможности.. Так как в салоне были слиды ковыряния, и частично была удалена сторонняя сигналка, я ее выдрал все, все провода соеденил как толжны идти..


Проверил. Все стандартные болячки бл@@дь ООООРРРРУУУУУ!!!
 
Последнее редактирование:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#18
Охо-хо-о...Вариантов два,выбирай сам:
1.Боле-менее реалистичный-выдирай весь "аццкий колхоз" из под капота и ставь "сток" (проводку ,блоки предохранителей и соответственные датчики найдешь за копейки на разборках,) немного муторно поначалу,но зато получишь авто ручной (собственными руками) сборки.Попутно устранишь мелкие "косяки" Форда,типа прямого (без релейного) включения света.
2."Плясать с бубном" возле этого "аццкого колхоза" и на авось завестись (но это все под...нет в самый неподходящий момент,в самом неподходящем месте-и вот тогда точно будет не смешно...)
 

AutoRaritetchik

Участник
68
7
Ford Explorer 1993
Нальчик
#19
Охо-хо-о...Вариантов два,выбирай сам:
1.Боле-менее реалистичный-выдирай весь "аццкий колхоз" из под капота и ставь "сток" (проводку ,блоки предохранителей и соответственные датчики найдешь за копейки на разборках,) немного муторно поначалу,но зато получишь авто ручной (собственными руками) сборки.Попутно устранишь мелкие "косяки" Форда,типа прямого (без релейного) включения света.
2."Плясать с бубном" возле этого "аццкого колхоза" и на авось завестись (но это все под...нет в самый неподходящий момент,в самом неподходящем месте-и вот тогда точно будет не смешно...)


Друг, в том и дело, что механически, я всю проводку восстановил, по заводским нормам, то есть, извлек, все иностоящее из машины, включая даже газ отключил временно, в смысле как будто его нет.. все что было связанно с электрикой, механически..я выявил все подкапотные сопли, и скрутки, чисто все что работает на прямую с батареи , оно работает.. Стартер, работает, оно работает, и проводка получается, по крайней мере в тех местах откуда что приходит ,и. До куда доходит, проверенна и прозвоненна...
 

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#20
А проверь ка ты саму лампочку check engine. Она вообще живая? И найди кого-нибудь с нормальным прибором для диагностики, который OBD1 понимает, чтобы подключиться и коды считать не лампой, а по человечески. Если диагност коды прочитает, то мозги живые, если нет, то нет. Если мозги живые, то я бы поменял все-таки датчик колена на заведомо рабочий.
И еще проверь питание на бензонасосе в момент, когда стартер крутит.