Не могу закрепить диффузор вентилятора к радиатору на Ford Big Bronco

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#1
Всем здравствуйте! Докупил на просеку диффузор вентилятора охлаждения. Не могу сообразить как он крепится в нижней части радиатора... по логике он должен входить в нижней части в зацеп с радиатором, однако и близко нет такого. Может какой то соединительный элемент ещё должен быть?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 502
550
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
Всем здравствуйте! Докупил на просеку диффузор вентилятора охлаждения. Не могу сообразить как он крепится в нижней части радиатора... по логике он должен входить в нижней части в зацеп с радиатором, однако и близко нет такого. Может какой то соединительный элемент ещё должен быть?
Да, там стоят S-образные защёлки,
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#3
Да, там стоят S-образные защёлки,
Я так и подумал, но у меня этих защелок естественно не было... пришлось гнуть из металла.
Можете ещё написать порядок правильной замены антифриза?
Вернее порядок правильного заполнения системы.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 502
550
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
Я так и подумал, но у меня этих защелок естественно не было... пришлось гнуть из металла.
Можете ещё написать порядок правильной замены антифриза?
Вернее порядок правильного заполнения системы.
Открываешь пробку радиатора и заливаешь
Иногда бывает необходимо пожмакать верхний патрубок, а можно поставить машину мордой вверх и залить. В общем волшебства не надо. Чтобы слить снизу есть с пассажирской стороны сливной кран
 
Последнее редактирование:

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#5
Открываешь пробку радиатора и заливаешь
Исчерпывающий ответ))) я про выпуск воздуха имел ввиду. Такое ощущение что либо термостат не срабатывает либо воздух в системе, сегодня заливал антифриз вроде бы заполнил систему. Завёл дал прогреться. Верхний патрубок радиатора холодный а один из патрубков печки прогрелся нас что аж в одном месте пузыри пошли от температуры. Тут либо термостат либо воздух, но с термостатом два дня назад было все в порядке. Какие ещё могут быть варианты?
Сообщение автоматически объединено:

Исчерпывающий ответ))) я про выпуск воздуха имел ввиду. Такое ощущение что либо термостат не срабатывает либо воздух в системе, сегодня заливал антифриз вроде бы заполнил систему. Завёл дал прогреться. Верхний патрубок радиатора холодный а один из патрубков печки прогрелся нас что аж в одном месте пузыри пошли от температуры. Тут либо термостат либо воздух, но с термостатом два дня назад было все в порядке. Какие ещё могут быть варианты?
Слыхал что можно через шланг фриз погонять с верхнего Патрубка дросселя в радиатор
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 502
550
Ford Bronco 1984
Электросталь
#6
Исчерпывающий ответ))) я про выпуск воздуха имел ввиду. Такое ощущение что либо термостат не срабатывает либо воздух в системе, сегодня заливал антифриз вроде бы заполнил систему. Завёл дал прогреться. Верхний патрубок радиатора холодный а один из патрубков печки прогрелся нас что аж в одном месте пузыри пошли от температуры. Тут либо термостат либо воздух, но с термостатом два дня назад было все в порядке. Какие ещё могут быть варианты?
Сообщение автоматически объединено:


Слыхал что можно через шланг фриз погонять с верхнего Патрубка дросселя в радиатор
Я там дополнил, отвлекли на работе. У тебя скорее всего заклинило термостат в закрытом положении.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
223
Самара
#7
Ставишь авту на хорошем уклоне (типа спуск Пионерская или Венцека в районе А.Толстого или Водников и т.п.) носом вверх, открываешь крышечку расширит.бачка и газуешь от души несколько минут. Делов то...
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#8
Ставишь авту на хорошем уклоне (типа спуск Пионерская или Венцека в районе А.Толстого или Водников и т.п.) носом вверх, открываешь крышечку расширит.бачка и газуешь от души несколько минут. Делов то...
Спасибо))) попробуем
Сообщение автоматически объединено:

Я там дополнил, отвлекли на работе. У тебя скорее всего заклинило термостат в закрытом положении.
Да вроде как до этого нормально работал
Сообщение автоматически объединено:

Ставишь авту на хорошем уклоне (типа спуск Пионерская или Венцека в районе А.Толстого или Водников и т.п.) носом вверх, открываешь крышечку расширит.бачка и газуешь от души несколько минут. Делов то...
Самое главное туда ещё как-то доехать надо)))
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 502
550
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
Ставишь авту на хорошем уклоне (типа спуск Пионерская или Венцека в районе А.Толстого или Водников и т.п.) носом вверх, открываешь крышечку расширит.бачка и газуешь от души несколько минут. Делов то...
На бронко другая система. Там давление через крышку радиатора идёт. А расширитель и так в атмосфере.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Я там дополнил, отвлекли на работе. У тебя скорее всего заклинило термостат в закрытом положении.
Есть нюанс, на Bronco термостат должен иметь клапан для перепуска воздуха или сверлить дырдочку 2 мм в "верхней" части термостата.
Из личного опыта: менял термостат, так как грелся и лучше не стало. Купил новый радиатор, не помогло. Пока перебирал головы решил вскипятить оба термостата, старый Мотркрафт и новый "по параметарам". Результат, Моторкрафт открывался позже и закрывался раньше - то есть держал температуру в более узком диапазоне. Вывод - деталь дешёвая и лучше поставить оригинал.
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#11
Есть нюанс, на Bronco термостат должен иметь клапан для перепуска воздуха или сверлить дырдочку 2 мм в "верхней" части термостата.
Из личного опыта: менял термостат, так как грелся и лучше не стало. Купил новый радиатор, не помогло. Пока перебирал головы решил вскипятить оба термостата, старый Мотркрафт и новый "по параметарам". Результат, Моторкрафт открывался позже и закрывался раньше - то есть держал температуру в более узком диапазоне. Вывод - деталь дешёвая и лучше поставить оригинал.
Вчера поставили ACDelco, вроде как по совместимости подходит. Антифриз наконец то пошёл в радиатор. Но как и раньше после довольно продолжительного стоялова в пробке, при трогании слышу металлический звон ну и далее при движении от машин отражается шелест. Причём этот звон слышен только на максимальном прогреве и под нагрузкой. Остаётся последний вариант поменять радиатор, он кстати проходит таможню, заказывал 3х рядный. Ну и цифровой датчик температуры надо наверное внедрить, стрелочный может лукавить.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 502
550
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Вчера поставили ACDelco, вроде как по совместимости подходит. Антифриз наконец то пошёл в радиатор. Но как и раньше после довольно продолжительного стоялова в пробке, при трогании слышу металлический звон ну и далее при движении от машин отражается шелест. Причём этот звон слышен только на максимальном прогреве и под нагрузкой. Остаётся последний вариант поменять радиатор, он кстати проходит таможню, заказывал 3х рядный. Ну и цифровой датчик температуры надо наверное внедрить, стрелочный может лукавить.
На какую температуру стоит термостат?
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#13
На какую температуру стоит термостат?
195f или 90,5цельсия, вроде так
Сообщение автоматически объединено:

195f или 90,5цельсия, вроде так
Читал инфу на fullsizebrobco чувак пишет что термостат на 195f норм, у меня тоже показания температуры на середине диапазона.
Есть ещё такой момент, самодиагностика показывает ошибку МАПА, он как я понимаю влияет на УОЗ. В связи с этим возникает мысль- не детонация ли?
On a side note for others who may have this problem - the reason I decided to replace my thermostat is because I noticed that my temperature gaugewould not rise up above the minimum mark. It would, however, move a little bit during warm-up, so I new the guage was getting power and operating. First, I replace my sending unit (easy and inexpensive), but that did not change anything. Then, after reading in another post, I pulled my thermostat and checked the imprint on the underside edge. It was a 160 degree thermostat!! From what I have read, Broncos should run around 190, so I installed a quality 195 thermostat. Problem fixed! My temperature guage now reads right in the middle, and the engineseems to run just a little bit better. It passed GA emissions easily!!! Just my 2 cents.
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 502
550
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
195f или 90,5цельсия, вроде так
Сообщение автоматически объединено:


Читал инфу на fullsizebrobco чувак пишет что термостат на 195f норм, у меня тоже показания температуры на середине диапазона.
Есть ещё такой момент, самодиагностика показывает ошибку МАПА, он как я понимаю влияет на УОЗ. В связи с этим возникает мысль- не детонация ли?
On a side note for others who may have this problem - the reason I decided to replace my thermostat is because I noticed that my temperature gaugewould not rise up above the minimum mark. It would, however, move a little bit during warm-up, so I new the guage was getting power and operating. First, I replace my sending unit (easy and inexpensive), but that did not change anything. Then, after reading in another post, I pulled my thermostat and checked the imprint on the underside edge. It was a 160 degree thermostat!! From what I have read, Broncos should run around 190, so I installed a quality 195 thermostat. Problem fixed! My temperature guage now reads right in the middle, and the engineseems to run just a little bit better. It passed GA emissions easily!!! Just my 2 cents.
90 это много. Да, МАП влияет на УОЗ. Читая у пиндосов на форуме, надо смотреть откуда он. Ибо то что канает в северной Дакоте, для Алабамы не подойдёт.
 

Rebel88

Участник
34
2
Ford Bronco 1993 5.0
Самара-Екатеринбург
#15
90 это много. Да, МАП влияет на УОЗ. Читая у пиндосов на форуме, надо смотреть откуда он. Ибо то что канает в северной Дакоте, для Алабамы не подойдёт.
Ну, махнуть термостат не до фига делов, какой рекомендуете?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 502
550
Ford Bronco 1984
Электросталь
#16
В районе 82-86 градусов смотрите