Сегодня попытался сделать эту процедуру, человек, у которого делаю уже лет пять, на всех своих машинах, оказался не в зуб ногой, что у меня пневма и что с ней делать. В результате по замерам, оказалось что сход +8 при допуске +1 и я уехал учить матчасть.
По дороге меня по телефону научили делать правильно: заехал в бокс, открыл дверь и выключил пневму, заглушился, оставил на всякий случай обе двери открытыми, но и в таком положении показания не изменились. Включил пневму, машина осела и все попало ровно в +1 (т.е. в стояночном положении)
В результате опять завелся, прокатился для уверенности пару кругов и на поднятой пневме заехал регулировать - отрегулировали.
Правильно ли я сделал или нужно было оставить все как есть? Хотя езжу же я в поднятом состоянии...
По дороге меня по телефону научили делать правильно: заехал в бокс, открыл дверь и выключил пневму, заглушился, оставил на всякий случай обе двери открытыми, но и в таком положении показания не изменились. Включил пневму, машина осела и все попало ровно в +1 (т.е. в стояночном положении)
В результате опять завелся, прокатился для уверенности пару кругов и на поднятой пневме заехал регулировать - отрегулировали.
Правильно ли я сделал или нужно было оставить все как есть? Хотя езжу же я в поднятом состоянии...
Последнее редактирование модератором: