Navigator 1 Не могу сделать сход-развал правильно

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
Сегодня попытался сделать эту процедуру, человек, у которого делаю уже лет пять, на всех своих машинах, оказался не в зуб ногой, что у меня пневма и что с ней делать. В результате по замерам, оказалось что сход +8 при допуске +1 и я уехал учить матчасть.
По дороге меня по телефону научили делать правильно: заехал в бокс, открыл дверь и выключил пневму, заглушился, оставил на всякий случай обе двери открытыми, но и в таком положении показания не изменились. Включил пневму, машина осела и все попало ровно в +1 (т.е. в стояночном положении)
В результате опять завелся, прокатился для уверенности пару кругов и на поднятой пневме заехал регулировать - отрегулировали.
Правильно ли я сделал или нужно было оставить все как есть? Хотя езжу же я в поднятом состоянии...
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
блин скока много букаф и все из пустого в парожнее;)))


на Линкольн Навигаторе сход-развал делается на заведенном авто с включеной пневмой и закрытыми дверьми
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#3
на Линкольн Навигаторе сход-развал делается на заведенном авто с включеной пневмой и закрытыми дверьми
не знаю у кого как, но у меня, при заведенном двигателе, если стою на месте на P, компрессор врубается раз 2-3 минуты и что-то пытается подкачать, хотя утечек нет, а положение все-таки хотелось бы зафиксировать
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
не знаю у кого как, но у меня, при заведенном двигателе, если стою на месте на P, компрессор врубается раз 2-3 минуты и что-то пытается подкачать, хотя утечек нет, а положение все-таки хотелось бы зафиксировать
сам то как думаеш это нормально что компрессор каждые 2-3 минуты врубается, а на ходу ты его можеш просто не слышать
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#5
сам то как думаеш это нормально что компрессор каждые 2-3 минуты врубается, а на ходу ты его можеш просто не слышать
не нормально, я тут уже всех с этим вопросом замучал, а кроме "он сам умный и знает когда ему включаться" никто ничего не говорит. Утечки самому еще холодно и сыро искать. Сутки машина стояла - не спустило ничего, сегодня, блин, пойду рулеткой мерить тогда высоту вечером и утром.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
возможно травят балоны и на определенной высоте
 

Cтас

Участник
248
2
#9
Смотря где трещины. Если пробускает верхняя крышка балона, то можно справиться герметиком. Я себе так на время сделал крышку правой передней стоики...ездил так гдето 3 месяца (с новой крышкой в багажнике), потом машину продал, новый хозяин все еще так ездит))
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
смотрел как мне делали сход-развал на Линкольн Навигаторе 2
на заведенном авто проверил данные на компе по сходу-развалу, при этом чуть руль покрутил-туда сюда
заглушил, полез под авто, чего то там подрегулировал, завел авто, подождал пока компрессор не замолчал, покрутил рулем туда-сюда, опять снял данные с компа...
и так все время заводил-глушил, пока не отрегулировал в итоге.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#11
На первом Линкольн Навигаторе развал-схождение выполняется в положении подвески"trim",т.е. в нижнем.
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#12
На первом Линкольн Навигаторе развал-схождение выполняется в положении подвески"trim",т.е. в нижнем.
вообще мозг взорвали ))
я так понимаю, положений всего 4
1. положение парковки
2. положение при езде 2WD
3. положение 4WD
4. положение 4WD LOW
какое из первых двух нижнее?
в 99% я использую 2WD, стало быть в нем и регулировать?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
На первом Линкольн Навигаторе развал-схождение выполняется в положении подвески"trim",т.е. в нижнем.
а что такое нижнее положение подвески на первом Линкольн Навигаторе?
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#14
Я по сход-развалу тоже не много инфы нашел, поэтомук делал так: загнал авто в мастерскую, выключил подвеску и оставил открытыми двери, сход мастер сделал, стал ездить машину в право ведет. Ездил так, пока как то не включил 4low, накачал, проехал плохой участок, поставил в AWD и погнал в аэропорт за 40 км и о чудо руль стал ровно и тянуть перестало. Вот так. Сейчас езжу на нем редко и пока не переделывал сход-развал. А по утечке, раз зад не падает, то утечка возможна в переднем амморте, а не заметно потому, что торсионы накручены и передок и так высоко сидит (можно и не заметить, что он падает).
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
вообще мозг взорвали ))
я так понимаю, положений всего 4
1. положение парковки
2. положение при езде 2WD
3. положение 4WD
4. положение 4WD LOW
какое из первых двух нижнее?
в 99% я использую 2WD, стало быть в нем и регулировать?
Вообще,для успешной езды на пневме надо тщательно курить матчасть :)
Положений у пневмы всего 3:
1) положение парковки "kneel"(TRIM - 25 mm)
2)положение обычной езды"TRIM"
3)положение бездорожья 4WD LOW "Off-road"(TRIM + 25 mm) ниже 40 км\ч
Тут устройство и работа пневмоподвески и её элементов:SWJ45B01.pdf(в качестве домашнего задания перевести на русский,выгравировать на железной пластине и прибить на солнцезащитный козырёкъ :) )
Тут справочная информация по углам установки колёс:SWJ4004.pdf
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Vinni,

а что это за нормативные документы??

вроде как в руководстве по использованию читал , что лифтуется на 1" при 4х4H, и еще на 1" при последнем положении раздатки

кстати и в действительности так и проиходит за величины неотвечаю не мерил, по при повороте селектора в 4Х4H включается компрессор и авто поднимается немного, крутиш селектор в последнее прложение , опять включается компрессор и поднимется ище
 
Последнее редактирование модератором:

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#17
Vinni,

а что это за нормативные документы??

вроде как в руководстве по использованию читал , что лифтуется на 1" при 4х4H, и еще на 1" при последнем положении раздатки

кстати и в действительности так и проиходит за величины неотвечаю не мерил, по при повороте селектора в 4Х4H включается компрессор и авто поднимается немного, крутиш селектор в последнее прложение , опять включается компрессор и поднимется ище
+5.4
Именно так всё и происходит.
Сход-развал делал неделю назад.
Когда ехал, думал в каком положении надо делать.
Когда приехал, мастер ещё на улице сам открыл правую дверь и выключил пневму.
Потом загнали в бокс, заглушил машину, вышел, закрыл дверь. Машина не спускалась, стояла на одном уровне. Сделали. Неделю езжу, никуда не тянет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Vinni,

а что это за нормативные документы??

Это официальный Фордовский сервис мануал(то бишь первоисточник),но для 98года,для 2000г вполне может быть уже другая прошивка в блоке пневмы.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
а то чето очкую;))) делали на зоведенном авто, но вроде резину не ест и не куда не ведет, хотя это не паказатель
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#20
Делали с выключенной пнемой, никаких особых тонкостей не наблюдал. За компетентность специалистов не скажу, пока все функционирует...
Мне каца, с нашими весенними дорогами точность развала/схождения - штука очень относительная.