Не крутит стартер

vinsent1979

Новичок
16
0
Пермь
#1
Всем привет. История такая, накануне вечером завелся Ford Expedition как то нехотя, будто бы подсел аккумулятор. Я удивился но не обратил особого внимания. Утром завожу, в ответ тишина, только клацает какое то реле у пассажира в ногах. В блоке предохранителей все предохранителей проверил, реле попробовал между собой поменять ( я же верно понял что шесть больших реле абсолютно взаимозаменяемы? ). Эффекта ноль. Силовые провода к стартеру звонятся. Взял кусок сварочного провода, залез под машину, замкнул силовые контакты на стартере, искры есть и только. Замкнул силовой "плюс" с управляющ им контактом втягивающего-искры и невнятное поклацывание во втягивающем. Если ключом пытаться завести то никакого поклацывание нет. Я устал и пришел домой и вот думаю - утром втягивающее снять или мучаться со всем стартером? или может я вообще стратегические неверно мыслю? как думаете? Извините за ошибки пишу с планшета.
 

priorovod

Активный участник
351
34
Москва
#2
возможно, у вас та же ситуация, что и у меня - заклинил компрессор кондиционера

возможно, для теста можно снять ремень и попробовать прокрутить на заведение стартер для теста, хотя нужно подтверждение, что это не опасно

ПС. по крайней мере, на сервисе мне так объяснили, как проверили
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
#3
Всем привет. История такая, накануне вечером завелся Ford Expedition как то нехотя, будто бы подсел аккумулятор. Я удивился но не обратил особого внимания. Утром завожу, в ответ тишина, только клацает какое то реле у пассажира в ногах. В блоке предохранителей все предохранителей проверил, реле попробовал между собой поменять ( я же верно понял что шесть больших реле абсолютно взаимозаменяемы? ). Эффекта ноль. Силовые провода к стартеру звонятся. Взял кусок сварочного провода, залез под машину, замкнул силовые контакты на стартере, искры есть и только. Замкнул силовой "плюс" с управляющ им контактом втягивающего-искры и невнятное поклацывание во втягивающем. Если ключом пытаться завести то никакого поклацывание нет. Я устал и пришел домой и вот думаю - утром втягивающее снять или мучаться со всем стартером? или может я вообще стратегические неверно мыслю? как думаете? Извините за ошибки пишу с планшета.
priorovod
Но правда..аккум-то жив? По описанию больше всего похоже именно на него.
Если закорачивали маленький контакт на втягивающем с большим плюсом на нем же, то втягивающее должно щщелкнуть мама не горюй при живом аккуме (если оно само живое). Ну и мотор стартера закрутиться должен. Осторожней, если вы под машиной в этот момент!

А по поводу тишины от ключа: Теребить замок зажигания пробовали (ключ в замке)? На нейтрали заводить пробовали?

Втягивающее и стартер вам снимать преждевременно, по-моему.
 

vinsent1979

Новичок
16
0
Пермь
#4
priorovod
Но правда..аккум-то жив? По описанию больше всего похоже именно на него.
Если закорачивали маленький контакт на втягивающем с большим плюсом на нем же, то втягивающее должно щщелкнуть мама не горюй при живом аккуме (если оно само живое). Ну и мотор стартера закрутиться должен. Осторожней, если вы под машиной в этот момент!

А по поводу тишины от ключа: Теребить замок зажигания пробовали (ключ в замке)? На нейтрали заводить пробовали?

Втягивающее и стартер вам снимать преждевременно, по-моему.
Аккумулятор жив. Я два разных пробовал, со второй машины сн им ал специально.
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
#5
Замкнул силовой "плюс" с управляющ им контактом втягивающего-искры и невнятное поклацывание во втягивающем.
При этом сам мотор стартера даже и не пытался крутиться? Тогда не знаю. Если не знаете, на что ещё грешить, можно стартер снять, это дело на полчаса при наличии ямы. Он просто разбирается и, в принципе, обслуживается. Заодно и втягивающее отдельно сможете проверить.
 

vinsent1979

Новичок
16
0
Пермь
#6
При этом сам мотор стартера даже и не пытался крутиться? Тогда не знаю. Если не знаете, на что ещё грешить, можно стартер снять, это дело на полчаса при наличии ямы. Он просто разбирается и, в принципе, обслуживается. Заодно и втягивающее отдельно сможете проверить.
Я очень извиняюсь за возможно глупый вопрос. А стартер просто должен скручиваться и все? Или нужно предварительно еще что то снимать? У меня снизу к одному болт ну никак не получается подлезть.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#7
ну вообще просто, 2 болта если не ошибаюсь, а что мешает?
 

Voiden

Новичок
23
0
Forf Expedition 2 2003
Москва
#8
проверял, до втягивающего доходит ли напряжение вообще, при зажигании?я про управляющий
 

vinsent1979

Новичок
16
0
Пермь
#9
В общем диагноз полная смерть стартера, ему видимо давно было не очень хорошо, но видимых симптомов не было. Поменяли все-втягивающее, щеточный узел, якорь. Теперь заводится как молодой)))