Не идет зарядка на АКБ

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#1
Всем добрый вечер . Ночью стали мигать лампы ближнего света, приборная панель , загорелась лампа абс . Посмотрел на зарядку АКБ на приборке - "0" . Все произошло в 15 км от дачи . На аккумуляторе доехал обратно , последние 4 км тащили на галстуке . Почитал поиск - смотреть косичку между двигателем и генератором на предмет окисления , диодный мост , реле - регулятор , щеточный узел . Сразу вопрос - что взять с собой к своему бегемоту , чтобы снова не остаться без колес на неделю и где это можно приобрести в Москве ( желательно ссылка или адрес если есть возможность ) . Сейчас нахожусь в Москве , а бегемот на даче в 30 км за Волоколамском ждет меня . И с чего начать : где находится натяжной ролик для ослабления вспомогательного ремня . Не судите строго если чего - то не понял , бегемот из колеи выбил .
Всем заранее спасибо
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#4
Привет дружище, есть здесь моя темка, почитай, может поможет, у меня провод оказался негодный, с наружи как новый а внутри труха. какой именно уже и вспомню, нужно мою тему про гену искать.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#5
Владислаv,При условии, что у Вас целый ремень и не выпал из разъема штекер на генераторе и модуле РСМ, и цел 34 предохранитель то:
- Берете тестер. Измеряете сопротивление от плюсовой клеммы генератора до плюсовой клеммы батареи. Если ноль, и при включенном двигателе меньше 14,3 В на АКБ. Снимаете генератор
и везете в ремонт. Адреса в интернете, контор - куча.
Причин Вашей проблемы несколько, от реле-регулятора и подковы, до замыкания или обрыва обмоток, это не считая управляющего модуля.
 

Вложения

  • 211.5 КБ Просмотры: 55
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
Владислаv, я уже налетал на подобное... делал генератор в итоге... причина была в износе колец (полностью) и щёток... ремонт делал В "Эксине" http://www.eksin.ru/
сделали качественно: заменили всё, кроме статора, цена около 6000 тыс.р. (точно не помню)...
там бывают в наличии новые генераторы...
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#7
А сколько пробег у машины? Кольца я так понимаю это колектор- по которому щетки трутся? У меня просто тоже стерлись, пробег 100-200:) По делу: перебирал в АГС стоило 8000 запчасти все есть.

Я думаю в данном случае обрыв или окисление или диодный мост, потомучто щетки так не умирают сразу.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
Генератор автомобильный

Я заказал себе новый генератор за 130 баксов тут, уже пришёл. Пока езжу на старом (обмотка обуглилась), по возможности поставлю новый. Б.у генератор на разборках стоит 3000 рублей... какое у него состояние неизвестно, а ремонтировать генератор у наших кривожопоруких мастеров я не стал.
 

Вложения

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#9
Всем добрый вечер . Спасибо всем кто откликнулся . Попробую ответить всем по порядку :
1 . Андрей спасибо , твою тему читал как у тебя это случилось на даче еще до того как здесь создал свою
2 . def 7 Ремень я даже не думал т.к. он вращает еще и гидроусилитель , я бы по усилию на руле сразу определился , штекер и предохранитель не смотрел . Про напряжение на АКБ при включеном двигателе оно не идет - сам замерял тестером . Батарея разрядилась полностью - даже сидушка не двигалась при поднесении ключа к замку
3. Александр я тоже думаю на генератор , т.к. при включении зажигания индикатор АКБ горит , а при включении стартера и работы двигателя она гасла ( когда батарея еще не полностью села )
4. Пробег на панеле приборов 115 ткм , авто диллерское 1 хозяин сдал его в рольф при пробеге в 60 с хвостиком ткм ( все диагностические карты с пробегом и печатями мне отдал 2 владелец ) Я брал при пробеге в 94 ткм
5. Новый сначала была мысль рассмотреть но время не в мою пользу . Второй аргумент - а снова повторится ( с месяц назад поставил стойки стабилизатора указывать производителя не буду - идет третьим после форда хватило ровно на 150 КМ !!! Причем и правая застучала - хотя я на старую не жаловался . Поставил моторкрафт - проблем нет . Хотя я грешил на рулевые тяги и нижние шаровые , я это в личке с Не Шуриком подробно переписывался пока на диагностику не съездил )


Ну и мои мысли вслух : Думаю взять БУ доехать до Москвы и заняться своим неисправным , а пока кататься на БУ пока старый не восстановят.

Буду рад если приведете ЗА и ПРОТИВ аргументы этой схемы , другие из этой темы сделают свои выводы тем более здесь прислали ссылки для проверки генератора . Мне думается что по подробным ответам удачная тема получилась
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#10
Ребят, генераторы все Reman'овые, просто одни в заводских условиях восстанавливаются (производителем), другие в кустах. Т.е., корпуса все грубо говоря отмытые;)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
потомучто щетки так не умирают сразу.
а как они умирают? генератор не может немножко не работать, он либо работает либо нет... щетки и кольца стираются почти одновременно... при износе колец попросту меняют ротор, что на моем гене и сделали в Эксине...
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#12
Парни подскажите кто энает я свой генератор 1995 года перебрал кольца поменял токосьёмные а на генераторе 2000 года пошла другая конструкция меняются ли там кольца отдельно или только в сборе с ротором?