Navigator 2 Не греет основная печка

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Всем доброго дня. Проблема такова: - Печка подаёт еле тёплый воздух, температура вроде регулируется, заслонки работают все. Задняя печка дует горячим воздухом, а вот передняя не хочет.
Что может быть? С нетерпением жду ваших предложений и советов. Сейчас минус 14, а в 30 вооще замёрзну.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Засрат в валенок испаритель кондея. На втором поколении салонник отсутствует как класс и не поставить, вот и следствие. Химией чистить дрочь бессмысленная, только со снятием. Мои соболезнования
Сообщение автоматически объединено:

Хотя мб и банальные неплотности в воздуховодах, разбегается каеф...
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Засрат в валенок испаритель кондея
Спасибки за совет, мож "разжуёшь" поподробней. Конечно и сам представляю, что панель почти всю под разбор, но от советов не откажусь.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#4
Всем доброго утречка. Неужели нет кого не затрагивала эта проблема с печкой, не поверю, что ни кто не разбирал и не чистил основную печку.
На ютубе только один чел, весь мозг вынес одним и тем же, всё промывает и промывает радиатор печки, от той смеси, которой он промывает там не только от радиатора ни чего не осталось, но и всю машину разъело,:D а про результат так и не понятно.
 
Последнее редактирование:

mongoose

Участник
55
5
Navigator 2+
Одинцово
#5
это ты о каком человеке говоришь?
На днях было видео по замене.
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#6
это ты о каком человеке говоришь?

На днях было видео по замене.
Да, поизучал уже, получается, что на форуме ни кто не практиковался. Разбирать это геморр. Может есть какой нить способ попроще?, вот это я хотел узнать. Кулибиных ведь в России много.
 
Последнее редактирование:

mongoose

Участник
55
5
Navigator 2+
Одинцово
#7
Норм, ты смотришь Романа. Он же там сказал на видео, что промывка это всё фигня.
Вот он теперь меняет радиатор. Ждем второе видео.
Смотри его позавчерашнее видео.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Испаритель только со сьемом торпеды. У меня первоген, у тебя второй, так что уж сам как нибудь.
Сообщение автоматически объединено:

Радиатор печки я менял, спектра с рокауто - пламенем не пышет все равно. А второй нету совсем
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
Смотри его позавчерашнее видео.
Спасибки, посмотрим.
Сообщение автоматически объединено:

Испаритель только со сьемом торпеды. У меня первоген, у тебя второй, так что уж сам как нибудь.
Сообщение автоматически объединено:

Радиатор печки я менял, спектра с рокауто - пламенем не пышет все равно. А второй нету совсем
Ладно, спасибки. Зиму перезимую, а по теплу буду разбирать и разбираться.
Благо задняя греет горячё.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
А гбо или другие ништяки, связанные с СО -есть? Может они шунтируют переднюю печку. Или кран кривляется, если есть
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#11
Парни,поищите мою тему по замене радитора печки на Навигатор 2. Там всё подробно расписано куда лезть и что откручивать..Удачи.
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#12
А гбо или другие ништяки, связанные с СО -есть? Может они шунтируют переднюю печку. Или кран кривляется, если есть
Не газа нема ни чего боле не подключено, а вот по поводу крана, то он есть, вернее не кран, а демфер штоль, который управляется по температуре и вакуумом. Надь энтот краник посмотреть.
Сообщение автоматически объединено:

Парни,поищите мою тему по замене радитора печки на Навигатор 2. Там всё подробно расписано куда лезть и что откручивать..Удачи.
Обязательно поищу.
 

ALreD

Новичок
7
0
Ford Expedition 2004
Ростов-на-Дону
#14
Приветствую уважаемые коллеги. Автору… приношу извинения, лично в Экспедишне туда не залазил, ибо проблемы нет такой. Но ИМХО по всем прошлым автомобилям - опыт длинный - если точно знаем что антифриз норма, задняя печка греет, никаких «ответвлений и шунтов» нету - однозначно радиатор под замену, там больше нечему ломаться! В совокупности с задней печкой (а не на всех машинах она есть) у меня лично была ситуация один в один на Тойоте Альфард. Там тоже «автобус» не маленький, в наличии задняя печка. Первую зиму грелся только ею. Летом поменял радиатор передний - и счастье пришло. Так что готовьтесь любить торпеду Форда)))
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#15
Добрый вечер. История продолжается. Так как передняя греет плохо, а задняя горячо я решил врезать кран в подачу задней печки, которым можно регулировать подачу антифриза, прижимая кран, тем самым увеличить подачу на переднюю.
У меня получилось победить. Кран приоткрыт чуть-чуть и перед горяч и зад топит.
Но господа, заметил такую особенность, когда держишь на оборотах, то воздух становится вооще горяч, на холостых послабее.
У меня подозрение на помпу, подносилась походу она, но почему тогда задняя дует на отлично, что без крана, что с ним.
Жду совета.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
А у тебя патрубки перед-зад не перепутаны часом как нибудь? Там же в одном рестриктор стоит, на перед, емнип. Для увеличения скорости потока, как я понимаю
Сообщение автоматически объединено:

Естественно, что производительность помпы зависит от оборотов, а количество тепла от нагрузки двигателя (количества сжигаемого луца). Потому и врезают доппомпы, электризменные
Сообщение автоматически объединено:

На патрике штатно стоит. Вот уебище то, а не онтомобиль...
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#17
А у тебя патрубки перед-зад не перепутаны часом как нибудь? Там же в одном рестриктор стоит, на перед, емнип. Для увеличения скорости потока, как я понимаю
Патрубки в порядке, до сего времени года (зима) 2021, печка дула кипятком. Рестриктор - эт шо за вещица, где прячется? Шот не наблюдал.
А на счёт помпы, то ужо заказал. Раз летом монстр грелся, значит беда всё таки в ней.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Раз летом монстр грелся, значит беда всё таки в ней.
Не факт.Скорее дело в забитости радиаторов изнутри(всех кроме заднего,он летом пневмоклапаном закрыт и засирается меньше).
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#19
Не факт.Скорее дело в забитости радиаторов изнутри(всех кроме заднего,он летом пневмоклапаном закрыт и засирается меньше).
Согласен,, начну с помпы и возможно с промывки радиатора.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Рестриктор - втулка, типа жиклер, внутри шланга стоит, можно нащупать. В глаза не бросается )