Пикап-Центр - компания №1 в России

Explorer 3 Не фиксируется селектор АКПП

Петр

Участник
29
0
#1
Здравствуйте господа!

Невнятно фиксируется рычаг переключения акпп

На экплорер-3 2004 года ручка переключения АКПП ( на рулевой колонке) плохо фиксируется на P R N D . В салоне сказали -
прежний владелец сорвал гребенку, и ручка не фиксируется в пазах.
Так ли это и как эта деталь называется и трудоемкий ли предстоит ремонт.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 353
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Re: невнятно фиксируется рычаг переключения акпп

Петр сказал(а):
плохо фиксируется на P R N D .
А поточнее? Стрелка не соответствует букофкам, плохо на них попадает или рычаг подрулевой свободно ёрзает не фиксируясь?
Если стрелка - тебя разводят на ремонт, а надо настроить тросик её двигающий. Если рычаг не фиксируется, тогда разбирать-смотреть. Может и не гребёнка, а пружина прижимающая к ней рычаг.
 

Эдуард

Участник
939
3
Красноярск
#3
У меня такая же херня. Пробовал подтянуть трос ничего не вышло. Наверное действительно возвратная пружина "кочерги" прослабла или лопнула. Никто не ковырял случайно этот механизм?
 

Эдуард

Участник
939
3
Красноярск
#5
Попробую "углубиться" на днях в колонку. Может и найду причину. И зафотать постараюсь.
 

Сергеич

Участник
565
15
Люберцы
#6
Господа,у кого не фиксируется рычаг велком углубляться в рулевую,я сегодня снял,у меня открутилась тяга троса акпп...полтора часа гемора и все работает как на новой!для посещения рычага акпп снимать рулевую обязательно!по другому не подобраться
 

Эдуард

Участник
939
3
Красноярск
#7
Фотки в студию плиз. Ну или описание какие там засады. Панель в обяз я так понимаю сымать?
 

Сергеич

Участник
565
15
Люберцы
#8
засад никаких...1.снимаем пластиковый кожух торпеды и ручку открывания капота
2.откручиваем металлическую защиту
3.откуручиваем кожух рулевого вала и облицовку приборки
4.выбиваем гвоздик крепления рукоятки O/D и вынимаем ее
5.под торпедой находим 4 гайки крепления рул.вала(удленненая головка на 13)
6.снимаем 2 тросика,от шитка приборов(справа от вала) и от коробки(сзади-сверху р.в.)
7.откуручмваем звездочкой 7 болтиков крепления штока акпп и все


вроде ничего не забыл...ну как-то вот так...
 

Эдуард

Участник
939
3
Красноярск
#9
Открутили 7 болтиков крепления штока акпп а дальше то чего?
 

Сергеич

Участник
565
15
Люберцы
#10
Вынимаем шток и смотрим на него....там двойная тяга,у меня она была откручена
 

Эдуард

Участник
939
3
Красноярск
#11
Спасибо. Теперь уже как бы и не страшно жало туда свое совать.
 

Сергеич

Участник
565
15
Люберцы
#12
Эдуард,

Как грится глаза боятся,а руки делают...)))))))))реально ничего сложного ,я када лез сразу как-то сцыкатно было,а потом ничего,разошелся!)))))
 

Эдуард

Участник
939
3
Красноярск
#13
В общем залез и я в этот механизм. На самом деле все немного проще чем описал Сергеич.
Надо всего лишь снять пластик под рулем, отвинтив 2 болта и ручку открывания капота и отвинтить металлическую защиту или кожух далее сунуть свой нос с фонарем как можно дальше под панель . Потом одной рукой шевелим кочергу а другой счупаем и смотрим в каком месте люфт. А люфт сцуко там где и описал Сергеич. Подтягиваем звездочкой с удлинителем два болтика (очень под панелью и со стороны двигла) и все. Рычаг АКПП как писал Сергеич встает как новехонький.
Фоток к сожалению нет т.к. телефон был в спешке позабыт дома.
А я то поначалу делал все как описал Сергеич. Но после того как нашел только 2 гайки на 13 из 4-х немного и отчаявшись начал повнимательней посмотреть и о вот оно счастье. Думаю у кого подобная трабла у Э-2 и не помогает подтяжка троса снизу косяк именно в этом узле. И еще момент: когда подтягивал болтики ( а делать это ну жутко прямо неудобно , особенно тот который повыше) обратил внимание что резьба очень мелкая т.к. крутил долго и уже подумал что резьбе капец но нет с резьбой все ок.
 

Сергеич

Участник
565
15
Люберцы
#14
Эдуард,

Я просто описал как делать,чтобы вниз головой под торпедой не висеть...
 

леха

Участник
296
4
#15
приветствую всех! подскажите что делать- стрелка не соответсвует включаемой передаче...сместилась вправо почти на один показатель- паркинг на задней, задняя на нейтрале, на драйве нейтраль, на 2 драйв, на 1 -2 ая...а 1 ая в пустоте... что и как делать?
 

Sweeper

Участник
202
3
москва
#17
либо регулировка пружинки индикатора, либо его замена
в любом случае, его придется вынимать. вставляется снизу щитка приборов, можно сделать все самому, сложного ничего в принципе нет, сам недавно себе менял индикатор.
 

fomich

Участник
105
0
#18
приветствую всех! подскажите что делать- стрелка не соответсвует включаемой передаче...сместилась вправо почти на один показатель- паркинг на задней, задняя на нейтрале, на драйве нейтраль, на 2 драйв, на 1 -2 ая...а 1 ая в пустоте... что и как делать?
я думаю лучше сначала посмотреть регулировку троса на коробке
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#19
Были все вышеуказанные симптомы, кроме того на ходу по пересеченной местности из под кожуха руля выпал болтик, после этого рычаг переключения гулял и режим Р пропал, так как и 1.

Не фиксируется селектор АКПП

Устранилось все просто: открутил под рулем пластик, снял металлическую пластину (5-7 болтиков на 8), открутил крепление троса открывания капота (2 болтика на 7), открутил металлическое основание крепления рулевой колонки (4 гайки на 13, на фотках желтый цвет) после чего вся конструкция опустилась вниз и я увидел, что тяга от рычага переключения не закреплена в механизме (обведена красным, болтик звездочка и прикручивается со стороны двигателя)/

Кроме того был подтянут еще один такой же болт с правой стороны рулевой колонки (на фотках его нет), они скрепляют механизм, что позволяет ему четко включать режимы и фиксироваться на круглом креплении с отверстиями под режимы (на фотках выделено зеленым) , когда все было собрано четкость включения была превосходная, рычаг не гуляет нисколько и включает теперь все режимы коробки.

Смотрите фото, как отремонтировать селектор АКПП своими руками, чтобы фиксировался во всех положениях

Не фиксируется селектор АКПП.jpg плохо фиксируется селектор АКПП.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

V8

Участник
199
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#20
А проверить где всё-таки засада очень просто.... под машиной снять с коробки тросик переключения передач. Если рычажечек к которому крепиться трос нормально перемешается, в смысле со щелчками и фиксацией в каждом положении, то проблема в рулевой колонке. А если легко и плавно, то нужно снимать поддон коробки чтобы проверить гребёнку и металлическую пластину с роликом, которая по этой гребёнке скачет.....