Не едет на холодную Ford F-250 5.4L

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#1
Добрый день. Столкнулся с проблемой, с утра после прогрева двигателя машина не едет, не набирает обороты. На холостом ходу все замечательно. Проехав 100-150 м машина будто просыпается и все хорошо. Разницы на газе или на бензине нет. Проверил на ошибки, вроде все чисто. Посоветуйте в каком направлении искать.
 

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#3
И совсем на холодную и после прогрева не набирает обороты и соответственно скорость.
 

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#4
Подскажите хоть откуда начинать. Ситуация усугубляется, вчера на перекрестке заглох(((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Ну если на газе и бензе одинаково, то общее у них расходомер и лябды
 

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#6
Ок, попробую на выходных. Но тогда должны же быть ошибки при сканировании, что слишком бедная или слишком богатая смесь. А не может это быть признаком смерти катализатора?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#7
Смерть катализатора - богатая смесь
Подключай сканер и смотри долгосрочные и краткосрочные коррекции , если в плюсе бедная смесь, в минусе богатая
Но чётно мне это по симптомам на подсыхающий бензонасос напоминает
Сначала коррекции смотри потом меряй давление насоса
А случаем не троит когда ехать отказывается?
Сообщение автоматически объединено:

И это - ошибки по смесеобразование на америкосах плавающие , Тоесть достигнув предела накопления ( где-то в районе 25%)в минус или плюс появляется ошибка , потом через какое то время обнуляется , если конечно не жопа полная ( тогда гореть будет всегда , но и ехать будет через жопу) и начинается накопление по новой и так до бесконечности . На Европе и свежаке пока не скинешь будет гореть ,
 
Последнее редактирование:

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#9
По коррекциям все в норме , по расходомеру тоже , по крайней мере в статике, крайне сложно понять по фото , видео было бы лучше , это скрины именно с после прогрева или уже когда поездите ?
Что происходит с параметрами, после прогрева и в тот промежуток когда ехать не хочет- лог бы именно этого промежутка, и я бы сюда ещё параметры датчика дросселя добавил
Батенька а у вас случаем дроссель не заедает , педалька газа нормально нажимается
Попробуй из под капота ручками дроссель повернуть
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#11
Посмотрел я лог я так понимаю это как раз после прогрева когда тупит
Все данные в норме , только вот в чем прикол у тебя открытие дросселя максимум на 36% , надо смотреть либо у тебя механически дроссель не тткрывается на большее , либо датчик дросселя чудит )
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#12
я правильно понял на машине стоит газовое оборудование?
 

Rikkitivvi

Участник
39
1
Ford f-250 2000
воронеж
#13
Да, стоит.
Сообщение автоматически объединено:

Буду пробовать дроссель смотреть
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#14
Может чем то помогу .у меня был точно такой же случай только форд эксплорер 2008г 4.6 приехал клиент с такими-же симптомами заводит с утра трогается не едет.проезжает 100-300м дальше всё ок перепробовали все и дроссельку тоже .навёл на мысль факт что свечи после 3мин. работы чёрные а когда проезжает 1-2 км норма .по сканеру показания кислородных датчиков не сильно отличались .оказалось в момент пуска и до момента полного прогрева двигатель работал на бензине и газу одновременно.отправили к газовщикам те меняют редуктор и контроллер и всё прошло.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#15
не его случай
первое : посмотрите лог - у него все ок со смесью
Второе : к вам человек скорее всего приезжал летом
Третье : либо редуктор, либо мозги , либо просто развели на бабки )
 

RENMOTORS

Ремонт американских авто
Партнёр клуба
86
46
Ford Explorer 1995 года
Москва
#16
первое: тоже всё ок со смесью
второе:дело было зимой
третье: клиент стоял и не отходил и видел сам что делали и как.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
МАФ прям по низу, особенно для зимы и холода. Помыть/поменять/отключить для проверки в аварийном режиме. Возможно будет чадить, но зато ехать. Либо подсос, при прогреве от размягчения резины-пластика или расширения металлических частей дыра уменьшается/затыкается
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#18
не его случай
первое : посмотрите лог - у него все ок со смесью
Второе : к вам человек скорее всего приезжал летом
Третье : либо редуктор, либо мозги , либо просто развели на бабки )
Как все ок со смесью если говорите что свечи чёрные - богатая смесь , пускай и на момент прогрева
Я газом занимаюсь много лет и чё- то не припоминаю чтобы редуктора вместе с мозгами дохли)))
Редуктор может пропускать - мембрана порвана , и через шланг разрежения газ травить , но это будет затруднённый пуск на несколько секунд так как объём редуктора не большой , а поток газа закрыт электроклапаном пока не даст сигнал контроллер, тоже самое происходит при неисправных форсунках , но это короткий промежуток времени, а у топика машина стоит на эх мастаки и все в норме, опять же по сканеру было бы переобогащение - его нет.
Контроллер теоретически может дуру гнать , но я таких косяков не встречал , я скорее поверю в корявые Настройки или неправильно откалиброванные датчики
МАФ прям по низу, особенно для зимы и холода. Помыть/поменять/отключить для проверки в аварийном режиме. Возможно будет чадить, но зато ехать. Либо подсос, при прогреве от размягчения резины-пластика или расширения металлических частей дыра уменьшается/затыкается
Я специально сходил посмотрел сигнал по мафу на своём - в норме , а вот показания дросселя меня напрягают , либо топик в педаль не давит либо ещё что-то
У меня кстати , для прикола вспомнил , на Газели рабочей было примерно такая ситуация - водила когда выходил ботинком подпихивал случайно коврик под педаль, потом хрен ехала пока не уберёшь )