Navigator 1 Не едет на горячую - нестабильная работа двигателя

MixaRR

Участник
32
4
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#1
Привет, форумчане! С прошедшими праздниками!! Прошу помощи в решении следующего вопроса: Линкольн Навигатор 1 1998г, появляется вибрация и нестабильная работа двигателя при достижении нормальной рабочей температуры. Двигатель то нормально работает, то с перебоями. Причем, если поначалу машина более-менее едет, то с течением времени эта проблема прогрессирует, машина начинает страшно тупить и терять мощность, через час - полтора, по ощущениям, в авто из двухсот с лишним лошадей остается штук 80...( На холодную авто работает как положено, никаких провалов, вибраций и т.п нет. Ездил на диагностику - ошибок нет! В сервисе, где проверял авто, сказали, что проблема может быть в датчике DPFE или в износившемся вакуумном шланге в задней части двигателя. Заменил датчик на новый - ничего не поменялось, проверил шланг - абсолютно целый. Подскажите, куда копать дальше, в чем может быть проблема?
 
Последнее редактирование модератором:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#2
Привет, вот бл"... специалисты... Если DPFE проблемы то по сканеру видны, особенно в диапазоне 1500-1600 оборотов... Подробнее напиши людям, после покупки что менял в машине: свечи, лямбды, фильтры и т.д. Конечно нужны другие тебе специалисты со сканером и приедь к ним после хорошего прогрева, давление в топливной рампе померь, может бензонасос умирает, как раз на горячую всегда происходит, может топливный фильтр забит.. На сканере сразу увидят какой сигнал по первым лямбдам, может они уже отравились и медленно реагируют.. Одним словом, может много чего быть, пока информации маловато..
 

MixaRR

Участник
32
4
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#3
Лямбды, как сказали, работают так как должны. Приезжал в сервис как раз на горячую. Повторюсь, ошибок найдено не было. С НОРМАЛЬНЫМИ сервисами у нас, к сожалению, проблема. Двигатель купил 3 мес назад контрактный из японии с пробегом 89тыс. Сразу же поменял свечи. Честно говоря сам склоняюсь к тому, что дело в топливной системе. Недавно сдох датчик уровня топлива( Теперь, видимо, и очередь насоса подошла... Ох, как туда лезть не хочется(( Хотя... фильтр не менял ни разу за 2 года, может быть дело и в нем
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Привет, форумчане! С прошедшими праздниками!! Прошу помощи в решении следующего вопроса: Линкольн Навигатор 1 1998г, появляется вибрация и нестабильная работа двигателя при достижении нормальной рабочей температуры. Двигатель то нормально работает, то с перебоями. Причем, если поначалу машина более-менее едет, то с течением времени эта проблема прогрессирует, машина начинает страшно тупить и терять мощность, через час - полтора, по ощущениям, в авто из двухсот с лишним лошадей остается штук 80...( На холодную авто работает как положено, никаких провалов, вибраций и т.п нет. Ездил на диагностику - ошибок нет! В сервисе, где проверял авто, сказали, что проблема может быть в датчике DPFE или в износившемся вакуумном шланге в задней части двигателя. Заменил датчик на новый - ничего не поменялось, проверил шланг - абсолютно целый. Подскажите, куда копать дальше, в чем может быть проблема?
Все симптомы напоминают мертвые катушки зажигания(они частенько по нагреву начинают внутри себя шить),либо плохой контакт проводов катушек..А начинает тупить как раз из за живых лямбд-при пропусках зажигания мозги думают,что богатая смесь и уменьшают подачу топлива.
 

MixaRR

Участник
32
4
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#5
Пока жду новые катушки и топливный насос с фильтром, решил проверить одну вещь и вот что получилось: даже при нагретом двигатель и при продолжительное езде (около 30мин), если ехать со скоростью 40-60км/ч, плавно(!) набирая обороты, этой проблемы нет! Но как только нужно резко ускориться, так чтобы обороты были около 3000, затем отпустить педаль газа, затем снова нажать, то проблема сразу проявляется.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
Забит топливный фильтр в баке.Вся кака собирается и насосу не хватает давления.Было похоже на чирке,на малых оборотах ехал нормально,по трассе при наборе скорости машина умирала.Я бы снял бак и посмотрел фильтр,заодно и насос.Дальше можно не копать пока бак не снимешь.
 

MixaRR

Участник
32
4
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#7
Итак, вчера заменил насос и топливные фильтры. На старом давление в рампе не поднималось свыше 2.5бар, (стоял KRAUF 770115W) фильтр в баке был практически полностью забит. Поставил насос бошевский 0580454138 от волги, промыли бак. Собрали, выкатываю машину, еду 5 минут счастливый, машинка тянет, все отлично, а потом опять та же песня. Один в один. :x Похоже теперь остается проверить только катушки зажигания, как Vinni говорит.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
Если дело в катушках, то когда начинаются пропуски, то начинает мигать чек. Перестает мигать при сбросе газа. Но для этого нужно понимать, что лампа чек вообще горит, и там не вытащили лампочку при продаже. Пропуски видны при диагностике по счетчикам пропусков. Так же если пропуски идут постоянно, то должна появляться ошибка по конкретному цилиндру. После этого чек просто горит.

Для того, что бы точно определить, нужно диагностировать авто на ходу, когда эта ситуация проявляется, а не на ХХ в сервисе. Может быть все, что угодно, и датчик температуры начать врать, и МАФ, и ЕГР дурить, к примеру клапан ЕГР не может закрыться. В общем нужно в движении смотреть показания параметров в онлайне.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Kass, вот не всегда. У меня авта ну просто умирала, трогался кое как, а по пропускам тишина в диагностике. По свечам - один горшок явно не работал, но чек был только по бедной смеси. Поменял форсунки и катушку со свечой проблемной - стало ок.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#10
Ну вот всегда. Ради интереса сбрасываете разъем с катушки и пробуете ехать. При этом при включении зажигания убеждаемся, что лампа чек горит. Заводим со снятым разъемом с одной катушки. Мотор немного подколбашивает, но он работает. Начинаем ехать. При разгоне мотор колбасит сильнее, мигает чек. Сбрасываем газ, не мигает. Если долго будем ехать газ в пол, загорится чек на постоянку с фиксацией ошибки мист фае.

Просто довольно часто продавцы продавая проблемный авто лампу чек отключают.

Добавлено через 51 секунду
У меня авта ну просто умирала, трогался кое как, а по пропускам тишина в диагностике.
О какой именно диагностике речь? Какие pid-ы читали?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
За пиды не скажу, смотрел ЭЛМом с Форсканом. Смотрел и просто наличие пропусков. и поцилиндрово выводил. Тишина. Когда не достегнул разъем на катушке - выпал чек по первичной цепи этой конкретной катушки, что и ускорило поиск траблы, о пропусках опять ничего не было. Цилиндр при этом не работал опеределенно совершенно. Но это было не в движении, а при проверке в гараже, на ХХ. У меня лампа чека при деле, устриц ел. Справедливости ради - были ситуации с миганием лампы и последующей фиксацией чека, но тогда у меня не было свистка ОБДшного...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#12
Справедливости ради - были ситуации с миганием лампы и последующей фиксацией чека, но тогда у меня не было свистка ОБДшного...
Вот именно, что это видно без всяких свистков. Мне ЕЛМ с телефоном просто помогает в таком случае определить в каком горшке катушка начала выделываться, что бы знать в какой горшок лезть. Но факт пропусков я вижу сразу по моргающему чеку на ускорении.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
А что делаешь, когда пропуски есть, а мигания лампы нет?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
На некоторых прошивках бензомозгов первых выпусков не было диагностики пропусков.Там только танцы с бубнами(отключил цилиндр-катаешься и так 8раз)).На некоторых встречалось некорректное определение номера цилиндра с пропусками(в основном они определяются по ускорению коленвала,но иногда задействован ещё датчик детонации) .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
А что делаешь, когда пропуски есть, а мигания лампы нет?
Ну только если пропуски очень редкие, а не полное пропадание искры. Поставить программу на телефон и смотреть показания счетчиков пропусков.

На некоторых прошивках бензомозгов первых выпусков не было диагностики пропусков.Там только танцы с бубнами(отключил цилиндр-катаешься и так 8раз)).На некоторых встречалось некорректное определение номера цилиндра с пропусками(в основном они определяются по ускорению коленвала,но иногда задействован ещё датчик детонации) .
Мой из самых первых выпусков и из первой партии в Москве. Все отражается нормально, цилиндр показывает точно. Возможно какие то прошивки для арабов.
 

MixaRR

Участник
32
4
Lincoln Navigator 1998
Нижний Новгород
#16
Всем привет. Прошло почти 3 недели как я регулярно остаюсь без автомобиля. А дело вот в чем: через пару дней визита в сервис у меня произошло КЗ. Буквально на ходу машина заглохла и отказалась заводиться. Стартер крутит, мигает THEFT, машина не заводится... Позвонил соседу, тот сумел меня дотянуть 3км до дома на chery bonus(!!!), я, честно говоря не ожидал такого от китайского автопрома) Затем, спустя несколько часов поисков по форуму, выяснил, что проблема скорее всего в жгуте проводки, который идет на кпп. Также при попытке завестись перегорал предохранитель №24 на 30А. Прозвонил весь жгут - целый! Читаю дальше - возможно, лямбда зонд. И тут вспоминаю, что за неделю до этого мне выбивали Катализаторы. Одну лямбду выкрутить не смогли, рядом с ней рассверлили и поставили другую, от ваз2110, попутно перепаяв фишки. Отключаю ее - вуаля! Машина заводится и работает. Ок, уже хорошо, но основная проблема так и не исчезла, поэтому принимаю решение заменить свечи и катушки. 7 штук открутились без проблем, а вот одна стоит намертво. Уже понимая, чем это может закончится, все-таки принимаю решение большим усилием открутить свечку и слышу хруст... Твою ж мать! Резьба от свечи осталась в головке блока. Еду в сервис, машина тресется, мотор стрекочет, не доезжая 100 метров до сервиса перетерся от вибраций верхний шланг радиатора((( Прошу решить проблему. Неделю ребята ковырялись, сначала хотели достать остатки резьбы - не получилось, в конце концов, рассверлили, поставили ввертыш, заменили последнюю свечу, поставили катушки, заменили патрубок. Завожу - небольшая вибрация идет сразу. Забираю машину в таком состоянии. Через пару дней могу с уверенностью утверждать следующее: машина едет лучше в не зависимости от нагрева двигателя. Мощность перестала пропадать, при разгоне больше не тупит, однако вибрация присутствует теперь постоянно. Я уже не знаю, на что думать. Диагностика сейчас показывает только отключенную заднюю лямбду, соответственно, чек сейчас горит постоянно.

Добавлено через 4 минуты
Просто довольно часто продавцы продавая проблемный авто лампу чек отключают
Лампочка CheckEngine заглушена не была
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#17
MixaRR, вибрация на ХХ? при трогании? или во время движения? выхлоп какого цвета (на ХХ и во время "атаки")? вполне вероятно, что проблема в гидрокомпенсаторах одного (или более) клапанов. Прогар (подвисание) клапана не исключён. Зазоры свечей соответствуют? Или банально забит кат. И вполне возможно, что прыгает на изношенных постелях колено... 80 000 км. какого круга пробега они имели ввиду, привозя "контрактный двигатель" из Самарканда или Хасав-Юрта ?)) Знаешь, сколько в Дагестане или в Сочи продаются таких машин с убитыми движками? А джигиты ездуны ещё те... Умеють)) По расходу масла не замечал убыли уровня? А банально проблема может крыться где-нибудь в перебитом проводке. Когда снимали-ставили ДВС. Ставили при тебе? Вспоминай мелкие подробности, - где и как пучки лежали или висели "рискованно"... И проверь все разъёмные контакты системы зажигания - воздуха - выхлопа - датчиков положения. провода массы на авто. Прикручено - ещё не значит, что ПРОВОДИТ. Соединено - ещё не значит, что контачит. Как показывает опыт, ремонт электрических узлов следует начинать с... зачистки контактов. А не с замены самих узлов))
 
Последнее редактирование модератором: