Не дотянул до лета......

алексей50

Участник
75
1
#1
Итак владею Экспидишкой уже полных два года за это время что только я уже не сделал а все потому что денег на нормальный нехватала вот и купил убитый со сломонной Акпп еще два года назад и тащил его из Костромы ,
и так начну после покупке был ремонт Акпп который вышел в 80 тыщ. рублей.+ Ремонт Стартера и Генератора делал сам у своих...
Ну полгода все было четко пока не накопил денег на ремонт передней подвески как только накопил поднял оказалось что рычаги были варенные (когда брал глаза горели и ничего не смотрел )вообщем ремонт полностью передней подвески вышел в 55 тыщ.рублей без работы(оригинал)
после чего умерла раздатка еще 15тыщ. как бы познакомству,
с прошлой осени начал кушать масло ну думаю к лету и переберу ,в новый год потек радиатор (меняю на б.у 8000 .оригинальный)там же в это время заглючил имобилайзер вообщем ремонт его прошывка ключа и снятие всей сигнализации еще 10 тыщ. после чего сразу идет радиатор печки(еще 3000р оригинал) менял сам два дня.......
два дня назад зашумела левая ступица сразу купил новую 8тыщ рублей(оригинал)поменял сам ..
Но вот сегодня случилась беда перескачила цепь в двигателе когда заводил и похоже клаппан уперся ....Буду скидывать двигатель не дотянул до лета жаль ...хотя помоему остался только он больше менять нечего...:oops:
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#2
Итак владею Экспидишкой уже полных два года за это время что только я уже не сделал а все потому что денег на нормальный нехватала вот и купил убитый со сломонной Акпп еще два года назад и тащил его из Костромы ,
и так начну после покупке был ремонт Акпп который вышел в 80 тыщ. рублей.+ Ремонт Стартера и Генератора делал сам у своих...
Ну полгода все было четко пока не накопил денег на ремонт передней подвески как только накопил поднял оказалось что рычаги были варенные (когда брал глаза горели и ничего не смотрел )вообщем ремонт полностью передней подвески вышел в 55 тыщ.рублей без работы(оригинал)
после чего умерла раздатка еще 15тыщ. как бы познакомству,
с прошлой осени начал кушать масло ну думаю к лету и переберу ,в новый год потек радиатор (меняю на б.у 8000 .оригинальный)там же в это время заглючил имобилайзер вообщем ремонт его прошывка ключа и снятие всей сигнализации еще 10 тыщ. после чего сразу идет радиатор печки(еще 3000р оригинал) менял сам два дня.......
два дня назад зашумела левая ступица сразу купил новую 8тыщ рублей(оригинал)поменял сам ..
Но вот сегодня случилась беда перескачила цепь в двигателе когда заводил и похоже клаппан уперся ....Буду скидывать двигатель не дотянул до лета жаль ...хотя помоему остался только он больше менять нечего...:oops:
Ну и как оцениваешь свои вложения? Правильно поступил, что взял "убитый"?
 

алексей50

Участник
75
1
#3
Ну и как оцениваешь свои вложения? Правильно поступил, что взял "убитый"?
знаешь в принципе готов был к этому... т.к. сам занимаюсь обслуживанием фордов . Как говорится обратного хода нет:)будем неунывать !Радует одно что после этого больше ломатся недолжен)
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#4

алексей50

Участник
75
1
#5
Это главное!
Общий бюджет вложений считал?
У меня был вариант взять "убитую", но так не обслуживаю Форды, отказался.
Если не считать фильтра,масла и свечи,и то что я делал сам выходит около450 со стоимостью машины....без учета двигателя и расходников за все время а так же новой резины...
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#6
А пробег был какой при покупке?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
нехочу огорчать, но это и в дальнейшем будет кладез денех.......

если приехала одна ступица, скоро приедит и др. а потом есче задняяя подвеска,..... и подшипнеки полуосей.... тормазные трубки, гниль кузова и тд и тп

процесс идет и его не остановить
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
нехочу огорчать, но это и в дальнейшем будет кладез денех.......

если приехала одна ступица, скоро приедит и др. а потом есче задняяя подвеска,..... и подшипнеки полуосей.... тормазные трубки, гниль кузова и тд и тп

процесс идет и его не остановить
Жестка. Может все будет то не плохо...
 

tailor

Участник
85
4
Химки
#9
Это не ты по Химкам колесишь? Пару раз вроде видел эту машинку с надписью "СЕРВИС"
 

алексей50

Участник
75
1
#10
Это не ты по Химкам колесишь? Пару раз вроде видел эту машинку с надписью "СЕРВИС"
)Ну да по Химкам,Красногорску очень часто ,задняя подвеска давольно неплохая еще были проблемы с пневмой все решино сейчас подвеска вообще не беспокоит,пробег 200000тыщ. всему виной старый хазяин весь колхоз теперь убран,приемная труба кстати требует ремонта а так по салону и машине все впорядке(Кузов кстати даже без намека на ржавчину!!).Бак снимал ,чистил форсунки ,и все т.о. делал ))кстати поставил хромированную решетку смотрится очень))уже в сервисе матор снимают мужики ,если получится то буду выкладывать и коментировать фото как что и где...
 

алексей50

Участник
75
1
#17
чтобы цепь перескачила, все должно быть ОЧЕНЬ запущено.
с двигателем так и было последнее время каждую неделю лил масло ... Она еще по осени греметь начала но шум цепи менялся или пропокал достаточно было подлить 400грам масла,(продавать нехотел уж очень люблю его):oops:

Добавлено через 2 минуты
расчитываю перебрать головки ,проверить плоскасти все,поршневую ,думаю завтра уже буду снимать головы двигатель к утру уже снят будет
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
Нда. Ехтыть... двигатель тож золотой получится...
Не унывай... у меня 170ткм пробег и вся передняя ходовка в хлам, плюс две ступицы (две остальные думаю тож скоро приедут), ценик вырос за всё аж под 70 тыр. :evil: а машиночку лублу...