Что-то никак не разберусь.
В общем такая проблема: С утра машина работает нормально и коробка тоже без замечаний.
Но в течении дня при езде перестает блокироваться гидротрансформатор на 3 и 4 скоростях.
На следующий день - опять все нормально.
И так почти всегда.
И вот что еще заметил.
Когда включаешь зажигание с утра загораются все контрольные лампы и чек в том числе, а потом гаснут (ну так и должно быть!).
А вот когда перестает блокироваться гидротрансформатор, если заглушить машину и снова включить зажигание - лампа чека не загорается.
Я думал лампочка сгорела - но нет.
И с утра чек загорается и через несколько секунд гаснет, как и положено. То есть если чек не загорается (вообще), то и гидротрансформатор не блокируется.
Никак не пойму какая связи между ними?
Может у кого есть предположения? Не уверен, что понятно объяснил, но думаю смысл уловили.
На всякий случай мотор 5,8, коробка 4ЕOD.
В общем такая проблема: С утра машина работает нормально и коробка тоже без замечаний.
Но в течении дня при езде перестает блокироваться гидротрансформатор на 3 и 4 скоростях.
На следующий день - опять все нормально.
И так почти всегда.
И вот что еще заметил.
Когда включаешь зажигание с утра загораются все контрольные лампы и чек в том числе, а потом гаснут (ну так и должно быть!).
А вот когда перестает блокироваться гидротрансформатор, если заглушить машину и снова включить зажигание - лампа чека не загорается.
Я думал лампочка сгорела - но нет.
И с утра чек загорается и через несколько секунд гаснет, как и положено. То есть если чек не загорается (вообще), то и гидротрансформатор не блокируется.
Никак не пойму какая связи между ними?
Может у кого есть предположения? Не уверен, что понятно объяснил, но думаю смысл уловили.
На всякий случай мотор 5,8, коробка 4ЕOD.
Последнее редактирование модератором: