Нужны умные мысли, товарищи! Свою голову уже сломал.
Короче ситуевина была такая... Тянул осенью Патриота задом из болота, спалил фрикционы и ленту. Зиму с весной отъездил без задней передачи, переключался перегазовками. Было понятно что еще и бублик накрыло. Заказал ТранСтаровский набор для ребилда, перебрал коробка передач, отремонтировал бублик. До кучи были заменены обгонки овердрайва и реверса - рассыпались.
Установил коробка передач, все ездит и включается отлично. Вот только бублик не блокируется на драйве - нет переключения. Думал дело в вакуумном модуляторе - целый день регулировал болтом - никаких изменений с бубликом. Вычитал про соленойд БГТ на форуме и как его проверить - не щелкает. Сегодня заменил его на тюненый Фитцалл. Залил масло, прокачал и снова таже х...ня. На принудительно включенной второй машина в легкую набирает 80 кмч и обороты около 3000, а на драйве 60 набирает только подходя к красной зоне и не происходит переключения даже с перегазовкой.
Сейчас регулятор оставил почти на минимуме - выкрутил болт. Что может быть такое, как проверить и что? Кстати, еще вопрос, что должно изменяться при регулировке вакуумника?
ссылка на изображение, размер: 160 кбайт, 1024 x 768 точек
ссылка на изображение, размер: 136 кбайт, 1024 x 768 точек
Короче ситуевина была такая... Тянул осенью Патриота задом из болота, спалил фрикционы и ленту. Зиму с весной отъездил без задней передачи, переключался перегазовками. Было понятно что еще и бублик накрыло. Заказал ТранСтаровский набор для ребилда, перебрал коробка передач, отремонтировал бублик. До кучи были заменены обгонки овердрайва и реверса - рассыпались.
Установил коробка передач, все ездит и включается отлично. Вот только бублик не блокируется на драйве - нет переключения. Думал дело в вакуумном модуляторе - целый день регулировал болтом - никаких изменений с бубликом. Вычитал про соленойд БГТ на форуме и как его проверить - не щелкает. Сегодня заменил его на тюненый Фитцалл. Залил масло, прокачал и снова таже х...ня. На принудительно включенной второй машина в легкую набирает 80 кмч и обороты около 3000, а на драйве 60 набирает только подходя к красной зоне и не происходит переключения даже с перегазовкой.
Сейчас регулятор оставил почти на минимуме - выкрутил болт. Что может быть такое, как проверить и что? Кстати, еще вопрос, что должно изменяться при регулировке вакуумника?
ссылка на изображение, размер: 160 кбайт, 1024 x 768 точек
ссылка на изображение, размер: 136 кбайт, 1024 x 768 точек