АКПП A4LD Не блокируется бублик

hobo78

Новичок
14
0
Санкт-Петербург
#1
Нужны умные мысли, товарищи! Свою голову уже сломал.
Короче ситуевина была такая... Тянул осенью Патриота задом из болота, спалил фрикционы и ленту. Зиму с весной отъездил без задней передачи, переключался перегазовками. Было понятно что еще и бублик накрыло. Заказал ТранСтаровский набор для ребилда, перебрал коробка передач, отремонтировал бублик. До кучи были заменены обгонки овердрайва и реверса - рассыпались.
Установил коробка передач, все ездит и включается отлично. Вот только бублик не блокируется на драйве - нет переключения. Думал дело в вакуумном модуляторе - целый день регулировал болтом - никаких изменений с бубликом. Вычитал про соленойд БГТ на форуме и как его проверить - не щелкает. Сегодня заменил его на тюненый Фитцалл. Залил масло, прокачал и снова таже х...ня. На принудительно включенной второй машина в легкую набирает 80 кмч и обороты около 3000, а на драйве 60 набирает только подходя к красной зоне и не происходит переключения даже с перегазовкой.
Сейчас регулятор оставил почти на минимуме - выкрутил болт. Что может быть такое, как проверить и что? Кстати, еще вопрос, что должно изменяться при регулировке вакуумника?
ссылка на изображение, размер: 160 кбайт, 1024 x 768 точек
ссылка на изображение, размер: 136 кбайт, 1024 x 768 точек
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Все в кучу, люди, кони (с)
Причем тут блокировка бублика и 60км/ч.
Блокировка включается на скоростях выше 85км/ч и только после включения 4-й передачи, если на ОД или 3-й, если на Д...
Модулятор и бублик вообще вместе с собой не взаимосвязаны. Никак.
На принудительно включенной второй ты на второй трогаешься и ездишь, такой режим вообще не показатель.
Когда коробку перебирал, мозги промывал? Плунжеры нормально двигаются. Все?
Говернер промывал, чистил? Двигается без заеданий?
 

hobo78

Новичок
14
0
Санкт-Петербург
#3
Все в кучу, люди, кони (с)
Причем тут блокировка бублика и 60км/ч.
Блокировка включается на скоростях выше 85км/ч и только после включения 4-й передачи, если на ОД или 3-й, если на Д...
Модулятор и бублик вообще вместе с собой не взаимосвязаны. Никак.
На принудительно включенной второй ты на второй трогаешься и ездишь, такой режим вообще не показатель.
Когда коробку перебирал, мозги промывал? Плунжеры нормально двигаются. Все?
Говернер промывал, чистил? Двигается без заеданий?
Акулыч, на твою помощь собственно и расчитывал, спасибо за отклик!
Мозги промывал сверху очистителем карбов и продул потом. Вроде все двигалось нормально, поэтому и лезть туда в поршеньки не рискнул.
Объясни мне , пожалуйста, не ведующему, что в этих мозгах отвечает за переключение передач. А то на драйве и овердрайве можно раскрутить мотор до красной зоны, а передачи не переключаются и разгон соответственно никакой + неебический расход. Сейчас пока езжу на второй и все хорошо с расходом и разгоном, но уж надо доделать коробка передач.
По говернеру кстати вопрос. Он должен вплотную пружинкой прижиматься к валу или нет? у меня недостает вала примерно в сантим. Двигается без заеданий.
 
Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
hobo78 Блокировка не будет включаться, если есть ошибки по двигателю, по скоростям может не переключаться из-за модулятора или не герметичности шланга до впускного коллектора, посмотри еще поршенек за модулятором, чтоб без задиров. Насчет гувернера, пружинка находится между грузиком и плунжерком, к валу грузик прижиматься не должен, у него свободный ход.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
после сброса клеммы - у меня не сразу начинал блокироваться ГТ. Нужно было поездить с набором пороговых скоростей, несколько раз перезапустить двигатель после этого, мож еще какие то танцы, не помню. Но то что не сразу - отмечалось неоднократно
ну а судя по логике работы твоей алды после ремонта - недо- или перечинил ты ее
 

hobo78

Новичок
14
0
Санкт-Петербург
#6
hobo78 Блокировка не будет включаться, если есть ошибки по двигателю, по скоростям может не переключаться из-за модулятора или не герметичности шланга до впускного коллектора, посмотри еще поршенек за модулятором, чтоб без задиров. Насчет гувернера, пружинка находится между грузиком и плунжерком, к валу грузик прижиматься не должен, у него свободный ход.
Джеки чан загоорелся и по понятной причине - одна свеча раскололась, заменил и все гуд. Вакуумные шланги модулятора заменил на новые и посадил на хомуты.С поршеньком тоже все отлично. Просто я в сепараторной пластине рассверливал отверстие как в статье Франкенштейна вот и не хватало давления видимо, так как модулятор был почти на нуле выкручен. Прибал давления где-то на половину хода диафрагмы и все стало зае..сь. Вчера поехали с друзьями за город на шашлыки(я+7 человек и полный багажник жратвы) - первые километров 10-15 на драйве переключалась перегазовками, а потом пиздячки дал за 100 кмч и коробка передач раскачался, все стало переключаться само и набор скорости отличный.

Добавлено через 2 минуты
150 км пробега - полет нормальный!:good: Спасибо, мужики за помощь и отклики!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
Подниму тему. Не блокируется ГТ.
Передачи переключаются нормально, без рывков, масло в норме и по уровню и по цвету/запаху.
Сигнал с датчика скорости приходит, сам датчик новый. Напряжение питания на разъеме соленойдов присутствует. Если одеть разъем, то как и положено на двух проводах идущих на мозги появляется напряжение. При замыкании на массу одного из проводов точно происходит щелчок, а вот второй не слышно, хотч может просто шумно было. Если повесить мультиметр на провода управляющие соленйдов, то по достижении 47-50 миль один провод замыкается на массу и включается четвертая(?) передача, что на Д, что на ОД, а вот после 55 замыкается второй провод на массу, но обороты не падают. Т.е. 60 миль в час на 2600 об/мин.
Сдох соленойд?
Если включить ОД машина трогается и едет так же как и на Д.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#8
Т.е. 60 миль в час на 2600 об/мин.

Если включить ОД машина трогается и едет так же как и на Д.
Вот эти два пункта говорят о неисправности АКПП. Скорее всего подыхает бублик. Хотя возможны варианты. Мало информации. Как переключается АКПП, на каких оборотах?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
В зависимости от педалирования. При спокойной езде 1800 оборотов, если очень жать то окло 2000-2200. В пол если резко может и до 2500 докрутить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Может сдох, может забился. У меня после ремонта коробки пришлось его менять на новый - не щелкал

Добавлено через 4 минуты
Энтузиасты грят развпльцовывали и чинили )
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
Если не переключается выше 2 то модулятор! А так то один из соленоидов - щелчков не бывает слышно! Не помню или ГТ или 4 передачи!
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#12
Если включить ОД машина трогается и едет так же как и на Д.
Так и должно быть

Может соленоид, может проводка к соленоиду, может клапан блокировки в ГБ, может ЭБУ, может сам ГТ. Надо исключить электрическую проблему (провода, ЭБУ, соленоид), и тогда уже лезть в коробку
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Если не переключается выше 2 то модулятор! А так то один из соленоидов - щелчков не бывает слышно! Не помню или ГТ или 4 передачи!
Щелкать должен. Может наверное не щелкать, если уже зарос мхом и сердечник ввиду этого еле перемещается. Но тогда и блокировка может подбуксовывать, при плохом раскладе. Новый щелкает как с добрым утром
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#14
TransLAB, Антон, ЭБУ норм соединяет на землю, проверено, проводка норм, на питающем есть напряжение, если одеть разъем, то и на тех двух, что на мозг идут появляется напряжение. При движении после 47-50 миль в час на сером проводе появляется минус и падают обороты, а потом и на втором появлется минус, но обороты не падают. Значит проводка в порядке, ЭБУ тоже замыкает на массу провода. Значит либо соленойд, либо сам бублик
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Чтобы только ТСС в ГТ нагнулась, а в остальном все гуд - маловероятно. А вот соленоид блокировки работает не сьоль часто и потому подвержен загрязнению отложениями. Имхо. И еще имхо - от этой своей подверженности не любит смен пространственной ориентации. То есть снял-поставил - и получил неработающий узел. Исправный щелкает так, что снаружи коробки слышно
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#16
Можно еще сопротивление соленоида измерить либо через разъем ЭБУ, либо через разъем на самой АКПП. Провода внутри АКПП, да и сам разъем, тоже умеют давать КЗ или обрыв.
Значит либо соленойд, либо сам бублик
+ либо клапан блокировки, либо утечка от поршня блокировки ГТ до гидроблока. Проще всего снять поддон и посмотреть , что там с соленоидом и проводами? Если внешне все нормально, то сам соленоид заменить и посмотреть, что будет. Результата не гарантирует, но не сложно и не дорого.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#17
Gudvin, вы не правы если речь про АЛДу, то только 1 соленоид издает щелчок. А другой вообще не слышно! Сам расковыривал абсолютно рабочий клапан а потом с транслаба покупал и тоже без щелчков. Хоть и 100% рабочий. Но щелчков то не слышно!? И работает на 100%
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Да мне пофиг. Я брал новый в упаковке, не с транслаба, уже не помню откуда, как бы не со штатов. Но как работал помню. Что видел то и пою. Спорить не собираюсь, это удел покровских спецов. Тем более ТС вообще пофиг что я пишу - он тут с Антоном только общается. Москва, понимать надо...

Добавлено через 1 минуту
Не щелкающий соленоид - абсурд, не находите? Тупо в силу конструктива....

Добавлено через 10 минут
Сорри, не ТС, а крайний, поднявший тему
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#19
Gudwin, ты зря, я со всеми общаюсь, просто указал персонально на то, что было описано выше, но не взято во внимание.
А так, мне интересно максимальное количество мнений, т.к. чтобы за раз проверить всё, а не лазить по 10 раз проверяя одно и то же под разными углами.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#20
Насчёт щелчка- даже где-то писали что не слышен он! Я проверил на себе! Не щелкает- надо найти причину! В итоге купил новый соленоид! Тоже без щелчков.