здр. уважаемые , читаю ищу сутки , обьясните тупому как найти блок управления разжеванной пневмы , в какой Ж он находится, как отъюстировать датчики БЕЗ дилерского сканера ( с удовольствием обратился бы в сервис ) в каком положении подвески он должен выдавать ноль ?
предистория такова загадился и вклинил один из датчиков , разломали склеили , чуть склонило авто в сторону ремонтного датчика , давай эксперементировать далее и вообще сдох , принудительно давишь на реле качает поднимается , реле греется ужас , на темносиний/желтый корпусный провод к реле компрессора доходит только 7-8 вольт вместо положенных , думаю 12, в связи с этим ищу этот гребаный блок управления .
в база знаний читал принцип работы пневмы может где есть более подробно , на случай отсутствия данных по кулибинской настройке датчиков.
заранее благодарен за советы.
предистория такова загадился и вклинил один из датчиков , разломали склеили , чуть склонило авто в сторону ремонтного датчика , давай эксперементировать далее и вообще сдох , принудительно давишь на реле качает поднимается , реле греется ужас , на темносиний/желтый корпусный провод к реле компрессора доходит только 7-8 вольт вместо положенных , думаю 12, в связи с этим ищу этот гребаный блок управления .
в база знаний читал принцип работы пневмы может где есть более подробно , на случай отсутствия данных по кулибинской настройке датчиков.
заранее благодарен за советы.